Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 22:57 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
"середнячковая троечка" - это что за уровень? имхо, неплохой уровень =)) хотя интерьер на трешку не очень похож на самом деле

так ты катался?


Сидел. Сидел в новом еще X5. Старый x5 конечно не радует. А в новом приятно.

хэзэ тесный. Троечный.

Мне кажется Mazdo cx7 было бы гораздо лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 0:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да, новый Х5 куда приятнее, особенно с оптитронными шкалами в 4.8iS, но чего ты хочешь - Х5 - с 1998 года делают, 10 лет уже,

так ты не ездил все же на Х3, прокатись при случае, особенно на 3 литровом турбодизеле - ну очень хвалят это сочетание

какое Маздо? где БМВ и где Маздо!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 1:51 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
да, новый Х5 куда приятнее, особенно с оптитронными шкалами в 4.8iS, но чего ты хочешь - Х5 - с 1998 года делают, 10 лет уже,

так ты не ездил все же на Х3, прокатись при случае, особенно на 3 литровом турбодизеле - ну очень хвалят это сочетание

какое Маздо? где БМВ и где Маздо!


ППЦ! маздо весьма очень даже. сх7/сх9

Ну бмв - бренд, да.

Только ответь на вопрос, ты приверженец в принципе бренда как такового, или всеж слепо фанатеешь по бумеру?

Я готов с тобой говорить в том же ключе относительного того, какую одежду носить. Но врятли ты мне поверишь, что костюм в макиавели или канали, или на крайний случай пал зильери стоит тех денег, которые за них просят на 100%.

И ты будешь прав. ;) Потому что лично тебе мулька макиавели нафиг не нужна. За то тебя вполне устроит польское говно за 4000 рублей. "жопу прикрыл, не дует"

ПС Костюмы там стоят по 80-200 штук рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 2:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
1. Не отписывай достойную машину блондинкам только по поверхностным впечатлениям, в то время, как это реальный driver's car, еще раз - прокатись.
2. Не, нафиг бренд, рулит только железо - мне нравится железо от бмв, оно наиболее меня устраивает, в т.ч. по цена/качество (но я не имею в виду новые авто - у премиума вообще с этим беда - много теряют в цене за первые 1-2 года).
3. Бехи, да и пр. производители вообще за последние годы расстраивают - выпускают много лабуды, впечатление - что настоящие авто закончились в конце 90-ых. Но тем не менее лабуда от Бех - все еще самая вкусная для меня.
4. В отличии от одежды - цена бехи от чего-то более-менее похожего по паспортным ТТХ и комплектации (разница конечно все равно вылезет при непосредственном сравнении) может отличаться до полутора раз, но не в десятки и тем более не в сотни раз.
5. Все вышесказанное никоим образом не означает, что я не никогда не куплю новой бехи, равно как и автомобиля другого производителя.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 4:16 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
1. Не отписывай достойную машину блондинкам только по поверхностным впечатлениям, в то время, как это реальный driver's car, еще раз - прокатись.

Хм... копентос типа тоже достойный? :) Кароче, что хочешь говори, но пацаны говорят, что х3 бабский дрындулет. Ну типа, мне такой не купить, но при выборе, не взял бы из принципа. ;) Кстати именно по тем же причинам я не купил рав4,хондосрх, хтрейл в принципе не понравился, кашкай - тож для бабентос. Ну беспонтово ездить на таких. ;)
Цитата:
2. Не, нафиг бренд, рулит только железо - мне нравится железо от бмв, оно наиболее меня устраивает, в т.ч. по цена/качество (но я не имею в виду новые авто - у премиума вообще с этим беда - много теряют в цене за первые 1-2 года).

Угу, бренд теперь говно. Ситроен, Пеугеот делают из Мтсхубисхи жыпп. Ренаулт делает из кундая, жопель вообще какое-то китайское говно продает. Шевроле - помойная яма. Все в угоду бизнесу. Машины закончились.
Цитата:
3. Бехи, да и пр. производители вообще за последние годы расстраивают - выпускают много лабуды, впечатление - что настоящие авто закончились в конце 90-ых. Но тем не менее лабуда от Бех - все еще самая вкусная для меня.

Теперь самая лучшая лабуда осталась в японии. А Мерен, бумер, лехус скуксились.... Форд делает рыночные дрындулеты, надежность народная поди.
Цитата:
4. В отличии от одежды - цена бехи от чего-то более-менее похожего по паспортным ТТХ и комплектации (разница конечно все равно вылезет при непосредственном сравнении) может отличаться до полутора раз, но не в десятки и тем более не в сотни раз.

Ну в сравнении с костюмчиками, то тут наиболее правильно говорить о бентли, рр, мазератти и массмаркете, к которому я причисляю бехи и мерены с лехусами. За исключением АМГ, Альпина, М...
Цитата:
5. Все вышесказанное никоим образом не означает, что я не никогда не куплю новой бехи, равно как и автомобиля другого производителя.

Угу. Кстати, вот если взять ауди, то чем он-то хуже бехи? :) Имхо стильный дрындулет. Хорошие повозки делает. A5,R8, S/RS4,S/RS6,S/RS8...

ПС Кстати, единственное что осталось в бехе - трансмиссия. Двиги - не лучше и не хуже других, подвеска - да, настроенная, но не более.. Ведь, взять разницу в бабосах и настроить в том же аккорде подвеску... будет улетно, правда слабовато. Или тот же сцаап затюнить... на разницу... ;)) Имхо, цена/качество/эксплуатация/расходы у БЭХ - говно. Однозначно переплата... %)

Вообще все сравнения премум и мидл сегментов можно делать закрывая глаза на статус человека.

Мне, вообщем-то, последнее время важнее ездить, нежели чинить и мои амбиции тут на последнем месте. Хотя, повторюсь, было денег взять БМВ,Лекс,МБ... но я для себя выбор сделал. Кстати, много людей на байанах ездят пересев из премиум сегмента, устав от ремонтов. Я, слава богу, не пересел из премиум. Мне хватило разницы с саабом.. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 4:55 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
1. Не отписывай достойную машину блондинкам только по поверхностным впечатлениям, в то время, как это реальный driver's car, еще раз - прокатись.

Хм... копентос типа тоже достойный? :) Кароче, что хочешь говори, но пацаны говорят, что х3 бабский дрындулет. Ну типа, мне такой не купить, но при выборе, не взял бы из принципа. ;) Кстати именно по тем же причинам я не купил рав4,хондосрх, хтрейл в принципе не понравился, кашкай - тож для бабентос. Ну беспонтово ездить на таких. ;)


копье - да, ниче так, бюджетный бимер - вполне, а с хорошим движком вовсе тачка для драйва, общепризнанно,
вообще противоречишь сам себе - то пацанов гришь случаешь - что брать - мол непонтово то, непонтово это, то ниже призываешь без вообще понтов обходиться,

alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
2. Не, нафиг бренд, рулит только железо - мне нравится железо от бмв, оно наиболее меня устраивает, в т.ч. по цена/качество (но я не имею в виду новые авто - у премиума вообще с этим беда - много теряют в цене за первые 1-2 года).

Угу, бренд теперь говно. Ситроен, Пеугеот делают из Мтсхубисхи жыпп. Ренаулт делает из кундая, жопель вообще какое-то китайское говно продает. Шевроле - помойная яма. Все в угоду бизнесу. Машины закончились.


по мне так машины вообще иначе должны быть сконструированы, но не суть, в бехах что-то еще осталось от тех, настоящих тачек, будем доюзывать,

alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
3. Бехи, да и пр. производители вообще за последние годы расстраивают - выпускают много лабуды, впечатление - что настоящие авто закончились в конце 90-ых. Но тем не менее лабуда от Бех - все еще самая вкусная для меня.

Теперь самая лучшая лабуда осталась в японии. А Мерен, бумер, лехус скуксились.... Форд делает рыночные дрындулеты, надежность народная поди.


Ипония - на любителя, знаешь ли, про их железо ты совершенно правильно, кстати, давеча распространялся,

или докажешь чем скуксился Бимер/Мерен и не скуксился Ипонец?

alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
4. В отличии от одежды - цена бехи от чего-то более-менее похожего по паспортным ТТХ и комплектации (разница конечно все равно вылезет при непосредственном сравнении) может отличаться до полутора раз, но не в десятки и тем более не в сотни раз.

Ну в сравнении с костюмчиками, то тут наиболее правильно говорить о бентли, рр, мазератти и массмаркете, к которому я причисляю бехи и мерены с лехусами. За исключением АМГ, Альпина, М...


ты прав причисляя бехи туда (не понял правда про АМГ и Альпину), но грим-то мы именно о стоимостях до 100К, те же бимеры идут от 30+,
а я грил вообще о б/у - это вообще часто сравнимые с одноклассниками цены,


alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
5. Все вышесказанное никоим образом не означает, что я не никогда не куплю новой бехи, равно как и автомобиля другого производителя.

Угу. Кстати, вот если взять ауди, то чем он-то хуже бехи? :) Имхо стильный дрындулет. Хорошие повозки делает. A5,R8, S/RS4,S/RS6,S/RS8...

ПС Кстати, единственное что осталось в бехе - трансмиссия. Двиги - не лучше и не хуже других, подвеска - да, настроенная, но не более.. Ведь, взять разницу в бабосах и настроить в том же аккорде подвеску... будет улетно, правда слабовато. Или тот же сцаап затюнить... на разницу... ;)) Имхо, цена/качество/эксплуатация/расходы у БЭХ - говно. Однозначно переплата... %)

Вообще все сравнения премум и мидл сегментов можно делать закрывая глаза на статус человека.

Мне, вообщем-то, последнее время важнее ездить, нежели чинить и мои амбиции тут на последнем месте. Хотя, повторюсь, было денег взять БМВ,Лекс,МБ... но я для себя выбор сделал. Кстати, много людей на байанах ездят пересев из премиум сегмента, устав от ремонтов. Я, слава богу, не пересел из премиум. Мне хватило разницы с саабом.. ;)


Ауди - очень достойные машины, но я люблю все же больше задний привод фо фан, да и не моя это машина Ауди - сажусь - не моя, в беху сажусь - мое - все под рукой, все как надо, да философия БМВ мне ближе, начиная от подхода к конструированию деталей и узлов - заканчивая тренерской методикой обучения на курсах повышения квалификации.

Что ж ты движки-то беховские упустил - последние лет 10, что проводится конкурс "лучший двигатель года в мире" - большинство первых мест и количество наград во всех номинациях - все это у баварцев - и это считаешь "не лучше и не хуже других"?? но там не только подвеска и двиг... там все в комплексе работает, можно и расписать - но опять будут обвинения в скрытой рекламе :lol:
Когда содержание даже старой бехи будет для меня напряжно - я откажусь от этого, даже несмотря на то, что получаю от нее, но потратил я за два года (при том, что в порядок приводил) ощутимо меньше затрат на тот же твой Сааб или Сааб 9000 (Аеро) - ты тоже его помнишь должен. Интересно, кстати, сколько ты потратишь на новый Аккорд за год, вместе с сигналкой, музыкой, ТО и т.п. Сравним это со старой машинкой.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 5:43 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
1. Не отписывай достойную машину блондинкам только по поверхностным впечатлениям, в то время, как это реальный driver's car, еще раз - прокатись.

Хм... копентос типа тоже достойный? :) Кароче, что хочешь говори, но пацаны говорят, что х3 бабский дрындулет. Ну типа, мне такой не купить, но при выборе, не взял бы из принципа. ;) Кстати именно по тем же причинам я не купил рав4,хондосрх, хтрейл в принципе не понравился, кашкай - тож для бабентос. Ну беспонтово ездить на таких. ;)


копье - да, ниче так, бюджетный бимер - вполне, а с хорошим движком вовсе тачка для драйва, общепризнанно,
вообще противоречишь сам себе - то пацанов гришь случаешь - что брать - мол непонтово то, непонтово это, то ниже призываешь без вообще понтов обходиться,

Скажем да, ты прав, балаболство видно. Просто впадлу расписывать было. Суть в том, что понт от езды на каком угодно старом премиуме не понт, а гемор. А вот, коли выбирать из топика, то хз - для девок. ;) Песпонтово на дефчачих тачилах ездить. ;) Ну как юбку натянуть. Т.е. понт иного порядка. ;) Сидел в капье - фуфло. КосмоЦивик круче... особенно тайпр.
Цитата:
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
2. Не, нафиг бренд, рулит только железо - мне нравится железо от бмв, оно наиболее меня устраивает, в т.ч. по цена/качество (но я не имею в виду новые авто - у премиума вообще с этим беда - много теряют в цене за первые 1-2 года).

Угу, бренд теперь говно. Ситроен, Пеугеот делают из Мтсхубисхи жыпп. Ренаулт делает из кундая, жопель вообще какое-то китайское говно продает. Шевроле - помойная яма. Все в угоду бизнесу. Машины закончились.


по мне так машины вообще иначе должны быть сконструированы, но не суть, в бехах что-то еще осталось от тех, настоящих тачек, будем доюзывать,

Водитель по центру, двиг сзади, пассажиров нахер. ;) Так? :) Я знаю такие машины. Они еще есть, но, блин, не бюджетно для 99% населения планеты.
Цитата:
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
3. Бехи, да и пр. производители вообще за последние годы расстраивают - выпускают много лабуды, впечатление - что настоящие авто закончились в конце 90-ых. Но тем не менее лабуда от Бех - все еще самая вкусная для меня.

Теперь самая лучшая лабуда осталась в японии. А Мерен, бумер, лехус скуксились.... Форд делает рыночные дрындулеты, надежность народная поди.


Ипония - на любителя, знаешь ли, про их железо ты совершенно правильно, кстати, давеча распространялся,

или докажешь чем скуксился Бимер/Мерен и не скуксился Ипонец?

Ипонец еще не успел скукситься. Лексус первая ласточка. ;) Говорят вообще дрова. А что касается мб/бмв, то они реально мне не понятны. Я вот афигенно занят и у меня есть деньги на премиум лимо, но они ж, сволочи, по отзывам владельцев даже в гарантийный срок ломаюцо как мой саап.
Я вообще не понимаю, зачем тот же кайен... он же просто пипец какой ненадежный. Даже самый душный.

Надежность у них у всех страдает из-за гонки вооружений. Кучи инноваций, куча пиара, но просто ппц как мало заботы о ближнем.
Цитата:
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
4. В отличии от одежды - цена бехи от чего-то более-менее похожего по паспортным ТТХ и комплектации (разница конечно все равно вылезет при непосредственном сравнении) может отличаться до полутора раз, но не в десятки и тем более не в сотни раз.

Ну в сравнении с костюмчиками, то тут наиболее правильно говорить о бентли, рр, мазератти и массмаркете, к которому я причисляю бехи и мерены с лехусами. За исключением АМГ, Альпина, М...


ты прав причисляя бехи туда (не понял правда про АМГ и Альпину), но грим-то мы именно о стоимостях до 100К, те же бимеры идут от 30+,
а я грил вообще о б/у - это вообще часто сравнимые с одноклассниками цены,

Ну амг я не причисляю к массмаркету, как и альпину. Это трижопонахер как дорого ездить на том же G6.3 AMG...
б/у не б/у... концепция паркетос или синдан. ;)
Цитата:

alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
5. Все вышесказанное никоим образом не означает, что я не никогда не куплю новой бехи, равно как и автомобиля другого производителя.

Угу. Кстати, вот если взять ауди, то чем он-то хуже бехи? :) Имхо стильный дрындулет. Хорошие повозки делает. A5,R8, S/RS4,S/RS6,S/RS8...

ПС Кстати, единственное что осталось в бехе - трансмиссия. Двиги - не лучше и не хуже других, подвеска - да, настроенная, но не более.. Ведь, взять разницу в бабосах и настроить в том же аккорде подвеску... будет улетно, правда слабовато. Или тот же сцаап затюнить... на разницу... ;)) Имхо, цена/качество/эксплуатация/расходы у БЭХ - говно. Однозначно переплата... %)

Вообще все сравнения премум и мидл сегментов можно делать закрывая глаза на статус человека.

Мне, вообщем-то, последнее время важнее ездить, нежели чинить и мои амбиции тут на последнем месте. Хотя, повторюсь, было денег взять БМВ,Лекс,МБ... но я для себя выбор сделал. Кстати, много людей на байанах ездят пересев из премиум сегмента, устав от ремонтов. Я, слава богу, не пересел из премиум. Мне хватило разницы с саабом.. ;)


Ауди - очень достойные машины, но я люблю все же больше задний привод фо фан, да и не моя это машина Ауди - сажусь - не моя, в беху сажусь - мое - все под рукой, все как надо, да философия БМВ мне ближе, начиная от подхода к конструированию деталей и узлов - заканчивая тренерской методикой обучения на курсах повышения квалификации.

Это все маркетинг. Тебя купили. :)
Цитата:

Что ж ты движки-то беховские упустил - последние лет 10, что проводится конкурс "лучший двигатель года в мире" - большинство первых мест и количество наград во всех номинациях - все это у баварцев - и это считаешь "не лучше и не хуже других"?? но там не только подвеска и двиг... там все в комплексе работает, можно и расписать - но опять будут обвинения в скрытой рекламе :lol:
Когда содержание даже старой бехи будет для меня напряжно - я откажусь от этого, даже несмотря на то, что получаю от нее, но потратил я за два года (при том, что в порядок приводил) ощутимо меньше затрат на тот же твой Сааб или Сааб 9000 (Аеро) - ты тоже его помнишь должен. Интересно, кстати, сколько ты потратишь на новый Аккорд за год, вместе с сигналкой, музыкой, ТО и т.п. Сравним это со старой машинкой.

"лучший руль года в мире" "лучшая магнитола года в мире".... Почитал форумы, народ как парится с движками так и парится. Лучший двигатель в мире - атмосферный японский дизель... годов 80-90 ;)
У мя был 9-5 AERO.
Ммм... купи тогда e39 ;-) и сравнивай с саабом. ;) Только e39 хотя б 3.5 литра.. ;)
Что касается затрат на аккорд все очень просто:
1. допы: сигналки иммо локи защита - 40к
2. страховка 65к
3. Музыка?????? Мне не надо музыки... у меня штатное поет.
4. ТО 7-15к
Итак. Старая машинка... (3-5 лет)
1. Все локи, сигналки, меняем. (25к)
2. страховка (10-15% от стоимости)
3. Музыка - нафиг.
4. ТО 7-15 К + ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. от 0 до бесконечности.
5. возможно еще резину купить
6. Поломайки.

Но затраты на новую в совокупии больше. Но новая всегда лучше старой.


Вложения:
Комментарий к файлу: Колесики колхозные поставил... ;)
IMG_1031s.jpg
IMG_1031s.jpg [ 345.63 КБ | Просмотров: 4624 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 22:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
1. Не отписывай достойную машину блондинкам только по поверхностным впечатлениям, в то время, как это реальный driver's car, еще раз - прокатись.

Хм... копентос типа тоже достойный? :) Кароче, что хочешь говори, но пацаны говорят, что х3 бабский дрындулет. Ну типа, мне такой не купить, но при выборе, не взял бы из принципа. ;) Кстати именно по тем же причинам я не купил рав4,хондосрх, хтрейл в принципе не понравился, кашкай - тож для бабентос. Ну беспонтово ездить на таких. ;)


копье - да, ниче так, бюджетный бимер - вполне, а с хорошим движком вовсе тачка для драйва, общепризнанно,
вообще противоречишь сам себе - то пацанов гришь случаешь - что брать - мол непонтово то, непонтово это, то ниже призываешь без вообще понтов обходиться,

Скажем да, ты прав, балаболство видно. Просто впадлу расписывать было. Суть в том, что понт от езды на каком угодно старом премиуме не понт, а гемор. А вот, коли выбирать из топика, то хз - для девок. ;) Песпонтово на дефчачих тачилах ездить. ;) Ну как юбку натянуть. Т.е. понт иного порядка. ;) Сидел в капье - фуфло. КосмоЦивик круче... особенно тайпр.


ну так все-таки понты ж? для девок мол? с этого-то и начинали разговор,

ты прокатись уже, наконец, на обоих =)


alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
2. Не, нафиг бренд, рулит только железо - мне нравится железо от бмв, оно наиболее меня устраивает, в т.ч. по цена/качество (но я не имею в виду новые авто - у премиума вообще с этим беда - много теряют в цене за первые 1-2 года).

Угу, бренд теперь говно. Ситроен, Пеугеот делают из Мтсхубисхи жыпп. Ренаулт делает из кундая, жопель вообще какое-то китайское говно продает. Шевроле - помойная яма. Все в угоду бизнесу. Машины закончились.


по мне так машины вообще иначе должны быть сконструированы, но не суть, в бехах что-то еще осталось от тех, настоящих тачек, будем доюзывать,

Водитель по центру, двиг сзади, пассажиров нахер. ;) Так? :) Я знаю такие машины. Они еще есть, но, блин, не бюджетно для 99% населения планеты.


нет, речь об иных принципах - принципах безопасности - при столкновении на любых скоростях человеку не должен быть причинен вред, равно как и самому автомобилю - я писал уже на эту тему, и будут они несильно дороже существующих при этом, несколько в ущербе ТТХ и цацки будут, и неплохо бы дороги при этом будет дооборудовать - но идея технически несложная сама по себе

alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
3. Бехи, да и пр. производители вообще за последние годы расстраивают - выпускают много лабуды, впечатление - что настоящие авто закончились в конце 90-ых. Но тем не менее лабуда от Бех - все еще самая вкусная для меня.

Теперь самая лучшая лабуда осталась в японии. А Мерен, бумер, лехус скуксились.... Форд делает рыночные дрындулеты, надежность народная поди.


Ипония - на любителя, знаешь ли, про их железо ты совершенно правильно, кстати, давеча распространялся,

или докажешь чем скуксился Бимер/Мерен и не скуксился Ипонец?

Ипонец еще не успел скукситься. Лексус первая ласточка. ;) Говорят вообще дрова. А что касается мб/бмв, то они реально мне не понятны. Я вот афигенно занят и у меня есть деньги на премиум лимо, но они ж, сволочи, по отзывам владельцев даже в гарантийный срок ломаюцо как мой саап.
Я вообще не понимаю, зачем тот же кайен... он же просто пипец какой ненадежный. Даже самый душный.

Надежность у них у всех страдает из-за гонки вооружений. Кучи инноваций, куча пиара, но просто ппц как мало заботы о ближнем.


про МБ слышал страшилки несколько лет назад включительно, но с тех пор все стихло, про бумеры особо и тогда не слышал и сейчас, в т.ч. от знакомых, что их новыми покупали, да и б/у без попандосов было,

про Кайен не в курсе и слухов архимало, да и знакомых таких нет

alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
4. В отличии от одежды - цена бехи от чего-то более-менее похожего по паспортным ТТХ и комплектации (разница конечно все равно вылезет при непосредственном сравнении) может отличаться до полутора раз, но не в десятки и тем более не в сотни раз.

Ну в сравнении с костюмчиками, то тут наиболее правильно говорить о бентли, рр, мазератти и массмаркете, к которому я причисляю бехи и мерены с лехусами. За исключением АМГ, Альпина, М...


ты прав причисляя бехи туда (не понял правда про АМГ и Альпину), но грим-то мы именно о стоимостях до 100К, те же бимеры идут от 30+,
а я грил вообще о б/у - это вообще часто сравнимые с одноклассниками цены,

Ну амг я не причисляю к массмаркету, как и альпину. Это трижопонахер как дорого ездить на том же G6.3 AMG...
б/у не б/у... концепция паркетос или синдан. ;)


не понял все равно - почему альпина и амг не в ровень с мазератти, бентли и РР... а что тут РР делает - отдельный вопрос =))


alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
5. Все вышесказанное никоим образом не означает, что я не никогда не куплю новой бехи, равно как и автомобиля другого производителя.

Угу. Кстати, вот если взять ауди, то чем он-то хуже бехи? :) Имхо стильный дрындулет. Хорошие повозки делает. A5,R8, S/RS4,S/RS6,S/RS8...

ПС Кстати, единственное что осталось в бехе - трансмиссия. Двиги - не лучше и не хуже других, подвеска - да, настроенная, но не более.. Ведь, взять разницу в бабосах и настроить в том же аккорде подвеску... будет улетно, правда слабовато. Или тот же сцаап затюнить... на разницу... ;)) Имхо, цена/качество/эксплуатация/расходы у БЭХ - говно. Однозначно переплата... %)

Вообще все сравнения премум и мидл сегментов можно делать закрывая глаза на статус человека.

Мне, вообщем-то, последнее время важнее ездить, нежели чинить и мои амбиции тут на последнем месте. Хотя, повторюсь, было денег взять БМВ,Лекс,МБ... но я для себя выбор сделал. Кстати, много людей на байанах ездят пересев из премиум сегмента, устав от ремонтов. Я, слава богу, не пересел из премиум. Мне хватило разницы с саабом.. ;)


Ауди - очень достойные машины, но я люблю все же больше задний привод фо фан, да и не моя это машина Ауди - сажусь - не моя, в беху сажусь - мое - все под рукой, все как надо, да философия БМВ мне ближе, начиная от подхода к конструированию деталей и узлов - заканчивая тренерской методикой обучения на курсах повышения квалификации.

Это все маркетинг. Тебя купили. :)


ощущения на пятой точке, в мозжечке на кончиках пальцах не покупаются, тем более я сам в рекламе работал - маловменяем с точки зрения медиавоздействия с тех пор,
но более того - когда в первый раз садился в беху - у меня были серьезные предубеждения против, не нравилась мне эта машина, эта марка, но она даже в убитом состоянии взяла свое,
какой уж тут в Ж маркетинг

alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
Что ж ты движки-то беховские упустил - последние лет 10, что проводится конкурс "лучший двигатель года в мире" - большинство первых мест и количество наград во всех номинациях - все это у баварцев - и это считаешь "не лучше и не хуже других"?? но там не только подвеска и двиг... там все в комплексе работает, можно и расписать - но опять будут обвинения в скрытой рекламе :lol:
Когда содержание даже старой бехи будет для меня напряжно - я откажусь от этого, даже несмотря на то, что получаю от нее, но потратил я за два года (при том, что в порядок приводил) ощутимо меньше затрат на тот же твой Сааб или Сааб 9000 (Аеро) - ты тоже его помнишь должен. Интересно, кстати, сколько ты потратишь на новый Аккорд за год, вместе с сигналкой, музыкой, ТО и т.п. Сравним это со старой машинкой.

"лучший руль года в мире" "лучшая магнитола года в мире".... Почитал форумы, народ как парится с движками так и парится. Лучший двигатель в мире - атмосферный японский дизель... годов 80-90 ;)
У мя был 9-5 AERO.
Ммм... купи тогда e39 ;-) и сравнивай с саабом. ;) Только e39 хотя б 3.5 литра.. ;)
Что касается затрат на аккорд все очень просто:
1. допы: сигналки иммо локи защита - 40к
2. страховка 65к
3. Музыка?????? Мне не надо музыки... у меня штатное поет.
4. ТО 7-15к
Итак. Старая машинка... (3-5 лет)
1. Все локи, сигналки, меняем. (25к)
2. страховка (10-15% от стоимости)
3. Музыка - нафиг.
4. ТО 7-15 К + ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. от 0 до бесконечности.
5. возможно еще резину купить
6. Поломайки.

Но затраты на новую в совокупии больше. Но новая всегда лучше старой.


я сравнивал с двумя саабами, с 9000 в т.ч., с ним вполне и моя в сравнение сгодится, а е39 куплены знакомыми были не раз - и что она после покупки по затратам представляет (если нормально выбираешь) - я тоже в курсе, несильно от моего Е32 отличается,
кстати у Е39 с движками от 3 литров идет другая подвеска в принципе, гораздо более мощная и трудноубиваемая даже по нашим ямам,
с движками - все гут, новые конечно долговечнее не стали, но тем не менее, проблема никасила исправлена по гарантии и уже ушла в прошлое, правда нашим бехам, произведенным в РФ, все равно движки дефорсируют - на всякий - зато дизеля официально повезли - а это о многом грит, а на Славнефти даже на Жигулях не надо заправляться - и проблем не будет

ты прав - новая обойдется дороже, и прав в том - что новая лучше старой (такой же, но старой), остальное - уже по личным предпочтениям,
мне беха по примерным подчетам обошлась в 100 штук за 2 года, при том, что поднимал я ее после недвижимости в 3 года и знал на что шел, все работы в сервисе делались

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 10:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Observer писал(а):
при столкновении на любых скоростях человеку не должен быть причинен вред, равно как и самому автомобилю


Это вещи взаимоисключающие :lol: :lol: :lol:
Либо энергия гасится в сминающемся автомобиле, либо, извините, в сминающемся человеке :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 15:10 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Давно в тему не залезал, и правильно делал...
Опять на БМВ (в большей степени) сместилось.
А ведь тема-то не про конкретных представителей кузовов, а про то, что принципиально лучше.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 15:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
rippak писал(а):
Давно в тему не залезал, и правильно делал...
Опять на БМВ (в большей степени) сместилось.
А ведь тема-то не про конкретных представителей кузовов, а про то, что принципиально лучше.


Паркетник, имхо, бестолковая весч. Лучше седан с "доработанной" подвеской. Паркетник это большая масса и большое сопротивление воздуху => ох....оx..нный расход топлива, што по теперешним ценам и зарплатам - АХТУНГ!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 16:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
matroskin210184 писал(а):
Observer писал(а):
при столкновении на любых скоростях человеку не должен быть причинен вред, равно как и самому автомобилю


Это вещи взаимоисключающие :lol: :lol: :lol:
Либо энергия гасится в сминающемся автомобиле, либо, извините, в сминающемся человеке :lol: :lol: :lol: :lol:


а допустить, что авто, после сминания, восстанавливает свою форму нельзя? :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 16:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
rippak писал(а):
Давно в тему не залезал, и правильно делал...
Опять на БМВ (в большей степени) сместилось.
А ведь тема-то не про конкретных представителей кузовов, а про то, что принципиально лучше.


дак стреляли (беху обижали)... а про бехи (Х3, Х1) разговор вообще топикстартер завел

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 16:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
matroskin210184 писал(а):
rippak писал(а):
Давно в тему не залезал, и правильно делал...
Опять на БМВ (в большей степени) сместилось.
А ведь тема-то не про конкретных представителей кузовов, а про то, что принципиально лучше.


Паркетник, имхо, бестолковая весч. Лучше седан с "доработанной" подвеской. Паркетник это большая масса и большое сопротивление воздуху => ох....оx..нный расход топлива, што по теперешним ценам и зарплатам - АХТУНГ!


а то, что паркетник позволяет перевозить существенно больше груза и безопаснее за счет свой массы и, в ряде случаев, за счет более высокой посадки - это куда отнести?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 16:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Observer писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Observer писал(а):
при столкновении на любых скоростях человеку не должен быть причинен вред, равно как и самому автомобилю


Это вещи взаимоисключающие :lol: :lol: :lol:
Либо энергия гасится в сминающемся автомобиле, либо, извините, в сминающемся человеке :lol: :lol: :lol: :lol:


а допустить, что авто, после сминания, восстанавливает свою форму нельзя? :D

При сильной деформации - маловероятно.
При средней - через замену демпфирующих участков.
При слабой - через вытяжение.
Другое - маловероятно :wink:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Последний раз редактировалось matroskin210184 Чт ноя 06, 2008 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.101s | 15 Queries | GZIP : Off ]