Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дополнительная помпа от Газели
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 0:15 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
В морозы (особенно в 35) нужно чтобы в машине было тепло.

Сначала были проблемы с негерметичностью воздуховода. Целиком и полностью снимал панель, заклеивал дыры.
Регулировал заслонки.
До этого, почти сразу при покупке авто, был заменён радиатор печки, потому что тёплой зимы и предусмотрительности предхозов я не ждал.

Не сказать чтобы после всего что я сделал мне было холодно. Но вот женщины...
И я решил сделать машину максимально тёплой.

В магазине была куплена электрическая помпа от Газели, нового образца, за огромную для неё сумму 1350 рублей. В своём автомобиле она исполняет такую же функцию что и исполняет теперь в моём - улучшает циркуляцию жидкости в системе отопления салона.
Продавец уверил что помпу можно ставить хоть вниз головой, она будет всасывать в себя и нагнетать далее.

Дома испытаний не провёл.

Фотоотчёт об установке был омрачён недостатком помощников и плохим настроением :)

Так же был омрачён и отчёт об эксплуатации, так как после горького опыта, помпа от Газели потекла ручьём.

Кстати, решено было поставить на вход печки, а не на выход. Это опасно тем, что когда кран печки закрыт...ну вы понимаете. На Газели вроде стоит на выходе (высасывает из печки)

Слабое место - сальник. В помпе от бмв сальников никаких нет. Крыльчатка магнитная и крутиться "магнитными силами".
И не смотря на то, что конструкция хорошая, помпа ремонтопригодная, запчастей в городе Ханты-Мансийске для неё не имеется.

Попробовал набить сальник какой-то синей эластичной смазкой (в магазине с большой тубы надавили в пакетик, чтобы не покупать). На тубе было написано что-то типа для ужасных условий и вроде как для ходовой части и ещё чего-то там.

Помпа продержалась 2 часа и начала бежать снова.
Так как основная помпа была у меня к тому времени уже мертва, без дополнительной даже в -24 ездить было почти невозможно.

Сняв помпу я попытался максимально модернизировать и укрепить её конструкцию. Усилил прижимную силу старого сальника (кстати с виду он в прекрасном состоянии), а с другой стороны поставил ещё один.
Разбирается она, благо, легко. Сделал что мог (опять же нет фото) и набил всё внутри "никому неизвестной" смазкой Литол 24. Отдельное спасибо разработчикам этой хрени. На тюбике написано от -40 до +140 и водоотталкивающие свойства. То, что надо.

Уже три дня проблем нет. Да и продавец оказывается наврал. Эта помпа должна стоять строго вертикально. Сама она не "сосёт" ничего!
Пришлось ей переехать, первый раз поставил очень неудачно, зато легко оттуда снималась) Теперь поставил на куда более хорошее место, тоже на вход, но вертикально.

Сама она висит в воздухе, кронштейн убрал. С ним там вообще нет места. Но работе это не мешает. Работает она кстати очень тихо и поток создаёт не слабый.

В соседней теме Хо_ха помог с тумблером (кстати купил новый который собрался нормально по первой схеме). Питание взял постоянное, а хотел с замка (позже переделаю, а то легко можно забыть выключить её)

Ну а теперь о результате:
1) Безусловно прекрасный прирост температуры в салоне, когда машина на ХХ
2) Теплее на ходу, воздух горячее
3) Могу теперь юзать и вторую и третью скорость вентилятора печки. Раньше как только вторую включал, начинал дуть менее тёплый воздух
4) Соответственно салон прогревается быстрее

Планируется использовать только в критические температуры или для быстрого прогрева. Поэтому тумблер отдельный.

Результат омрачён необходимостью промывки системы охлаждения (или замены радиатора печки), это тоже благодаря моему горькому опыту. До того как всё случилось салон удавалось нагреть вообще до очень очень хорошей температуры. Правда и сейчас не холодно, на улице -32.


Все имеющиеся фото ниже:


Вложения:
Комментарий к файлу: Снята панель, виден злосчастный воздуховод
DSC02377.JPG
DSC02377.JPG [ 379.05 КБ | Просмотров: 16789 ]
Комментарий к файлу: Электропомпа. Размер больше чем на бумере. В самом длинном месте 18 см. В самом широком 11
DSC02382.JPG
DSC02382.JPG [ 269.93 КБ | Просмотров: 16789 ]
Комментарий к файлу: Внутрь вставлены трубки, для того чтобы не расплавились входвыход и выдержали давление хомутов.
DSC02384.JPG
DSC02384.JPG [ 206.5 КБ | Просмотров: 16789 ]
Комментарий к файлу: Разобрана верхняя часть. видна крыльчатка
DSC02385.JPG
DSC02385.JPG [ 318.69 КБ | Просмотров: 16789 ]

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 0:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
как же я натрахался с этой доппомпой...
текла, зараза, хоть тресни.
уже не помню что я делал, но все равно выкинул в итоге, потому как неделя - две, все равно сопливилась.
Единственное что - большой плюс - можно заглушить движок и еще 10-15 минут будет дуть теплый воздух с этой фигней.
покупал за 600р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 1:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
спасибо за материал,
а что, кроме бумеров (и ГАЗели) никто из великих такого себе не "колхозил"? :)

мне вот тоже на бумера взамен умершей предлагали поставить газелевскую не раз, но хочу найти нормальную б/у оригинальную (а это непросто), либо в конце концов разоряюсь на оригинальную (неоригинала не видел)

ЗЫ. на бумере с помпой в одном флаконе идет блок клапанов (очевидно для "автоматизации" процесса использования)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 1:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Юра, так ты уже "умершую" или "предсмертную" и покупал, новая стоит на порядок дороже

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 2:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Observer писал(а):
Юра, так ты уже "умершую" или "предсмертную" и покупал, новая стоит на порядок дороже

Не. Новую. Было лет пять назад.
Порядок - это 10раз. За 6000 можно уже бэховскую смотреть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 2:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
так ты газелевскую колхозил себе?

я про бмвшную, новая стоит 8-9 тысяч,

вменяемая б/у - 2500

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 2:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Observer писал(а):
так ты газелевскую колхозил себе?

отож. газельскую ессно. учитывая скока у трешки 1,8 там места - можно было бы и дачную помпу типа "родничок" запихать при желании.
старая бэховская кстати была у мя, не додумался ее разломать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 2:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
я не помню на своих Е30 доп. помпы, только на семерке встретил ее,
у тебя какой год был и какая комплектация?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 2:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Observer писал(а):
я не помню на своих Е30 доп. помпы, только на семерке встретил ее,
у тебя какой год был и какая комплектация?

вероятно, у меня был колхоз!
87 год - комплектация - хз, был явно карб, потом предхоз переделал на инж.
моторчик - уже не помню - по-моему, с запчастями достался.
не работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 2:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
вообще на 34-ках тоже стояли.... но могет и сколхозили тогда ::thinking::

второй переход был уже так понимаю? (у меня обе Е30 - первый) гур, АБС было/не было случайно?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 3:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Observer писал(а):
вообще на 34-ках тоже стояли.... но могет и сколхозили тогда ::thinking::

второй переход был уже так понимаю? (у меня обе Е30 - первый) гур, АБС было/не было случайно?

ничОго небулО!
ни гура ни абс. даж гребенок под датчики абс не заметил.
зато был попогрей штатный на пер. сиденья. работал даже.
переход - хз. по году похоже что переходная, но поворотники на крылях могли легко быть результатом колхоза.
а передний бампер у ней вообще был от e36.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 3:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
короче спрошу так - задние фонари трехсекционные (в горизонтале) или двух? две полосы разделительные или одна?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 9:14 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
yur_capricorn
А какую ставил?
Старого образца или такую же как тут на фото?

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 13:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Observer писал(а):
короче спрошу так - задние фонари трехсекционные (в горизонтале) или двух? две полосы разделительные или одна?

фонари тоже ни о чем не говорят.
стояли красные! (поворотники тоже красные).
вроде как две секции. там посередине в выемке был наклеен уплотнитель оконный белый.
но меняются они - 5 минут, это нифига недостоверный признак, должен сказать.

ScorPION писал(а):
А какую ставил?
Старого образца или такую же как тут на фото?

ну, во всяком случае сильно похожая.
только вот лопасти не такие - прямые были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 13:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Юра - фонари второго перехода в размерах чуть больше - фиг ты их на кузов первого перехода поставил бы

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 16 Queries | GZIP : Off ]