Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 9:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 20:12 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Olegka писал(а):
Доброго дня Всем! Вопросик по теме. Какой ток потребления термоэлемента холостого хода холодного мотора на рисунке №28 и если кто знает зачем вообще на него подаеться напряжение, если можно подробней прицип работы этого узла, температура при которой он начинает работать. А то уменя он вообще никуда не двигаеться, наверно в мусор

Про величину тока не скажу,а напряжение подаётся для воздействия на термоэлемент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 1:03 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Olegka писал(а):
Доброго дня Всем! Вопросик по теме. Какой ток потребления термоэлемента холостого хода холодного мотора на рисунке №28 и если кто знает зачем вообще на него подаеться напряжение, если можно подробней прицип работы этого узла, температура при которой он начинает работать. А то уменя он вообще никуда не двигаеться, наверно в мусор

Порядка полутора ампер. В корпусе термоэлемента находится очень вязкое вещество, похожее на густую мастику, при разогреве оно расширяется и выдавливает из корпуса шток, который воздействует на клапан KSB или через тросик на рычаг управления насосом, отпуская его при прогреве двигателя. При холодном двигателе шток термоэлемента втянут вовнутрь и возвратная пружина, натягивая через тросик рычаг управления, увеличивает обороты холодного двигателя. При нагретом термоэлементе рычаг опирается на упор холостого хода или клапан открывает канал и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в нормальном режиме. На холодном двигателе при закрытом канале поршень автомата загоняет обойму с роликами в более ранний угол впрыска топлива.


Последний раз редактировалось bizon Ср сен 21, 2011 0:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 16:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Спасибо за науку! Измерил ток потребления термоэлемента холостого хода холодного мотора "на рисунке №28" получил 0,5 ампера. Отсоединил трос, подал 12 вольт от батареи напрямую, щток начал выдвигаться в течении 1 минуты на 4,5мм. Как оказалось этот узел работает! Но собран был предхозом неправильно. После того как термоэлемент остыл и шток вернулся в первоночальное положение, я перевел рычаг до упора при освобожденном тросе и зажал его. Теперь после запуска дизеля обороты плавно по мере нагрева термоэлемента падают до холостых без колбасинья мотора.
А теперь подскажите как проверить работу второго термоэлемента на переднем плане рисунка "ТНВД Бош Форд Эскорт.jpg" который как я понял регулирует угол отережения впрыска топлива.

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 22:52 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Olegka писал(а):
Спасибо за науку! Измерил ток потребления термоэлемента холостого хода холодного мотора "на рисунке №28" получил 0,5 ампера. Отсоединил трос, подал 12 вольт от батареи напрямую, щток начал выдвигаться в течении 1 минуты на 4,5мм. Как оказалось этот узел работает! Но собран был предхозом неправильно. После того как термоэлемент остыл и шток вернулся в первоночальное положение, я перевел рычаг до упора при освобожденном тросе и зажал его. Теперь после запуска дизеля обороты плавно по мере нагрева термоэлемента падают до холостых без колбасинья мотора.
А теперь подскажите как проверить работу второго термоэлемента на переднем плане рисунка "ТНВД Бош Форд Эскорт.jpg" который как я понял регулирует угол отережения впрыска топлива.

Это делается на стенде с подключением измерителя хода поршня автомата по тест-плану. А работа самого термоэлемента проверяется аналогично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 20:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 23:43
Сообщения: 1
:lol: у кого есть схемы тнвд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 22:41 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Начните новую тему и поконкретнее объясните, что вы хотите узнать о ТНВД? Их только у Боша несколько тысяч модификацийjavascript:emoticon(':)')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 15:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 15:14
Сообщения: 1
Привет форумчане подскажите начинающему дизелисту, каким тнвд бош заменить убитый лукас ,и нужноли в паре менять форсунки,
у меня эскорт 1,8td 93г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТНВД Бош Форд Эскорт
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2024 17:50 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2021 17:56
Сообщения: 656
Машина: другой Ford
Сейчас много разных букмекерских контор, но выгодней всего пройти в бк 1xbeT зеркало рабочее и получить классный бонус, который новичку точно не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТНВД Бош Форд Эскорт
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2024 17:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2021 17:56
Сообщения: 656
Машина: другой Ford
Привет. Хочу посоветовать вам букмекера.
Это реально самая крутая контора 1хбеТ зеркало рабочее признанная многими игроками по всему снг.
Советую потому, что на ней можно зарабатывать, заходите пока не пофиксили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТНВД Бош Форд Эскорт
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2024 18:08 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2021 17:56
Сообщения: 656
Машина: другой Ford
Зарабатывать можна пробовать на разных сайтах, но для чего рисковать когда есть 1хбеТ зеркало рабочее которые уже много лет стабильно работает и у пользователей нет проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]