Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: прокладки ГБЦ(Зетек)
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 13:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Просьба помочь с подбором прокладки головки блока. На Экзисте их несколько, отличаются толщиной и количеством зубцов. Что обозначают зубцы - толщину прокладки или диаметр цилиндра? Есть еще "прокладка металлическая гибкая" - эта для чего?. ПРоблема - погнало тосол через 1 цилиндр. Обидно.... И еще вопрос - зачем снимать опору двигателя, как предлагает букварь? Кто занимался сим действом - подскажите!!!

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 22:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Где ты такое видел? У тебя либо штатная голова, либо ремонтная (с меткой на рокере), и все, вариантов нет. Под каждую - своя прокладка.
6847749 и 1361408.
А вообще, указав ВИН, помогут быстрее и точнее.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладки ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 22:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
количество зубцов - толщина прокладки, покупать такую же, как и стоит на моторе
снимать опору для снятия гбц, иначе никак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладки ГБЦ
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 23:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
пабло писал(а):
количество зубцов - толщина прокладки, покупать такую же, как и стоит на моторе
снимать опору для снятия гбц, иначе никак


Ты уверен, что это для бензинок актуально? Вроде для дизелей разные толщины прокладок...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 11:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Спасибо за информацию. Вопрос следующий - что есть такое ремонтная голова? Та, которая уже подфрезерована? И получается, надо покупать прокладку только после обработки башки, с учетом снятого металла.
VIN wfonxxgcanwj88429
Еще раз спасибо за помощь.

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 12:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Видимо, та, которая отфрезерована - для обеспечения штатной степени сжатия ставится более толстая прокладка. Но кмк для бензинок это неактуально - там же не десятку-другую сняли...


Вложения:
gasket.JPG [27.28 КБ]
Скачиваний: 91

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 13:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Добрый день!
Походив пару дней вокруг да около, попримерявшись, понял, что во дворе мне это чудо не сотворить. Подскажите, кто может сделать такой дефект, учитывая, что голову, видимо, придется фрезеровать. В Еврофорд обращался, но хочется посмотреть и другие варианты.
Спасибо.
VIN WFONXXGCANWJ88429

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 19:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
в микрокате, вроде бы, давался допустмый размер головы по вертикали, до которого его можно точить
фрезернуть мы можем, если что


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладки ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 19:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Iggi1981 писал(а):
пабло писал(а):
количество зубцов - толщина прокладки, покупать такую же, как и стоит на моторе
снимать опору для снятия гбц, иначе никак


Ты уверен, что это для бензинок актуально? Вроде для дизелей разные толщины прокладок...

угу
тока потом не надо ездить на диагностику и верещать, что двигло на разгоне звенит, ибо все равно не найдут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладки ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 19:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
пабло писал(а):
Iggi1981 писал(а):
пабло писал(а):
количество зубцов - толщина прокладки, покупать такую же, как и стоит на моторе
снимать опору для снятия гбц, иначе никак


Ты уверен, что это для бензинок актуально? Вроде для дизелей разные толщины прокладок...

угу
тока потом не надо ездить на диагностику и верещать, что двигло на разгоне звенит, ибо все равно не найдут


У меня не бензиновый мотор, и я не верещу. Знаю, что для дизелей надо ставить не ту прокладку, которая стояла, а по толщине выступания поршней над блоком.
У бензинок про подбор по толщине - не слышал.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладки ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 19:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
уважаемый, сорри за резкость
не хотел никого обидеть
давайте тогда четко определим задачу - что вам надо
в первом посте вопрос был обшепланового характера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ремонт ГБЦ Зетек Е
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 17:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Вот случилась мелкая неприятность - пробили прокладку ГБЦ... ужо всё разобрал, осталось только поменять колпачки на всяк случай маслосъёмные. и вот встал вопрос? как это сделать??? какой приспособой рассухаривать и как притерать клапана? и ищё (тихо и шопотом) а можно визуально н вытаскивая поршень понять - живы кольца или нет? закоксованы или нет?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 14:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Идешь в жигулевский магазин и покупаешь рассухариватель - большой такой рычаг с двумя планками. Одна планка крепится за любую шпильку на ГБЦ, за какую удобнее, а вторая давит на тарелку клапана, сжимая пружины клапанные. Гидрик снять еще предварительно. Вот тут прорисовано устройство твоего клапана:
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=76&parid=D6700007&atid=23691
Есть еще рассухариватели - скобы, вот такие:
http://www.aist-tools.ru/?gid=16050&mod=0&co=0&csh=&psz=10&dfs=0&do=0&ofs=197&mnu=item&id=5273
http://www.aist-tools.ru/?gid=16050&mod=0&co=0&csh=&psz=10&dfs=0&do=0&ofs=197&mnu=item&id=5282
Смысл тот же - придавить тарелку клапана вниз по стержню, освобождая сухарики.
Так вот, когда ты тарелку вдавливаешь, а клапан вниз сдвинуться не может - сухарики выходят из своих гнезд и перестают держать тарелку на клапане. В этот момент можно запустить пружины и всю требуху в свободный полет, так что аккуратно освобождаем пружину и видим стержень клапана, направляющую и маслосъемный колпачок. Колпачок сдергиваем как сальник - просто усилием, так же и сажается новый. Возможно, опять же поможет жигулевская приспособа, диаметры вроде те же, но тут не уверен, смотреть надо.
Притирка - покупаем притирочную пасту, слегка смазываем седло клапана и руками проворачиваем клапан туда-сюда на пол-оборота, придавливая его в седло. Должна получиться ровная серая матовая окраска по всей площади фаски. Где остался блеск - там неплотность, надо еще тереть. Перед этим надо смотреть износ фасок, притирка снимает только мелкие неплотности, если там где каверна - притирка не поможет, надо будет протачивать клапан (или менять) и седло обрабатывать тоже.
Кольца сверху не увидишь, увы. единственное, что можно - посмотри на верх цилиндра, там примерно миллиметров 6-7 поясок, по которому кольца не ходят. Этот поясок остается неизношенным практически всегда, а ниже образуется ступенька к изношенному цилиндру. Вот по высоте (и наличию) этой ступеньки можно судить об износе цилиндра. Причем учти, что износ в этой точке минимальный, посередине хода поршня изнашивается больше.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 21:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
угу, спасибо, я уже как раз купил сегодня от 8ки рассухариватель, но шайбу пришлось новую приваривать. вот теперь думаю о защите колодца при снятии.. и вопросец сразу - а гидры на вп и выпускных у меня разные.. или их просто меняли уже?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 16 Queries | GZIP : Off ]