Антон___ писал(а):
ЭЭЭЭ, нэт! Давайте разбираться
1. Про мондео 3 я речи вообще не вел

- тут действительно с эскортами ничего общего
2. Чем отличается движок ФМ1 объемом 1.6 от эскортовского?
3. Чем отличаются зетеки 1.6-1.8-2.0 на ФМ1-2 ДО 1998 года?
Глобально?
1. Мондео 1-2-3 и Эскорт(любой) суть одно и тоже
Мондео это разжиревший до неприличия гольф-класс. Тупик автостроения. Притом глухой.
Нелепость ситуации во всю красу и показал Мондео 4.
Ничего нового. Бредовый ломучий кич из полукитайского пластика. До Скорпа , притом старше него на 10 а тои 20 лет по пригодности, солидности, комфорта и потребительским свойствам , ему как до неба.
Прекратив выпуск заднеприводного Скорпио (а тем паче премиум класса которым являлся жабомордый 93+) Форд совершил
стратегическую ошибку. Последсвия которой он выблёвывает сейчас. И ещё долго будет плохо себя чувствовать от сокращающихся обьёмов продаж.
Это беда любого эгоистичого и самоуверенного америкосового бренда.
2. Движок не отличается ничем. Факт.
Но работать с моторм рамного типа гораздо неудобнее чем с Эскортовым. Тенденции 90-х были такими что машина с подрамником полностью заточена под брендовый сервис и оборудование.
Даже не стану перечислять того что ты не сделаешь на Мондео 1-2 на яме и чего сам сделаешь на Эскорте с З-теком.
3. Внимательно изучи Микрокат.
Там ты увидишь что мотор 1.6 ПОТЕНЦИАЛЬНО НАМНОГО РЕМОНТОПРИГОДНЕЕ 1.8-2.0.
Хотя 1.8-2.0 как показывает практика при одном и том же кузове более ресурсный мотор. Есть вообще некое нрегласное правило.
При одинаковым кузове и одинаковом принципе устройства жить больше будет мотор с большим обьёмом.
З-тек Е так же как и Дюратек НЕ имеет неремонтируемый низ. То есть шорт-блок. Его конечно чинят деталями от З-тека при погибшем колене и вкладышах.
Но масло после такого ремонта он продолжает подьедать (прошу не путать с регламентным обязательным выгоранием масла на высоких оборотах-так положено). Грамм 300-400 на 10 000. И это в диапазоне до 3000 обротов где делать он этого категорически не должен!
Мотора З-текЕ 1.8-20. пробежавшего после такой капиталки больше 100 000 км я не видел. Это при всём при том что она и стоит очень не дёшево.
Фактически З-тек Е нельзя капиталить внизу деталями от обычных З-тек. К тому же абсолютно нет карт моментов затяжки.
Вкупе с неродными деталями это играет роковую роль..
...
Вот так примерно.