Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 19:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
и вообще: читаем мануал и узнаём что при установке нового ремня ГРМ необходимо!!!! ослаблять шкивы распредов и по планочке всё выставлять!

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 1:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
вообще то водительский стаж у меня около года, но в сервисменах разочаровался уже довольно прилично. По моему ощущению это в основном люди, которые имеют инструменты и условия, да и еще некоторые навыки разборки машин:))))
слушайте продолжение моей истории. вечером прочитав мануалы довольно загрустел, так-как подумал, что у моего "мастера" не хватит навыков регулировать ремень как надо, если снять клапанную крышку, нужно менять прокладку (по мануалу), за которую я платить не собираюсь, и т.д. Сегодня днем позвонил, он мне- все в порядке, можешь забирать, спрашиваю в чем была проблема, отвечает, что ремень не правильно был регулирован (что вчера не хотел признавать). Вообщем иду на СТО и думаю, как же он регулировал без снятия клапанной крышки, оказывается он снял крышку, и потом посадил на старую прокладку, спрашиваю разве это нормально, ответ-у тебя прокладка была в хорошем состояннии, так-что все нормально, обьязательная замена это так просто пишут.
Вообщем завожу машину, думаю сейчас замечу разницу в работе, шум будет более низким, так-как заменил еще и 2 ролика ГРМ, и натяжитель ремня генератора, которые изрядно скрипели(я очень чувствителен к шуму). Слушаю работу мотора, а он работает как-то по другому, субьективно шум даже увеличился. после прогрева работа мотора стала более ровной, но все таки что-то изменилось, стало слышно какое-то равномерное как-бы мелкое то ли стучание, то ли клокотание. спрашиваю нормально ли это, он слушает и говорит мотор нормально работатет, может шум роликов создавал некий фон, и ты по другому слышал мотор, что кстати я совсем не исключаю. Вообщем мысленно плюнул на дальнейший расговор и поехал в другое СТО (где рабоатет мой знакомий), чтобы тамошный моторист послушал мотор (первый мастер, как он признался занимается более общими ходовыми проблемами, и еще мог решать некоторые проблемы с мотором). Обяснил второму проблему, говорю- может когда первый мастер заново регулировал что-то чуточки не так поставил, и после этого стали слышны клапаны? он тоже послушал мотор, и говорит не думай... езжай.. Вообщем и здесь не получилось:)
но вопросы у меня все таки остались.
1. может и впрямь шум роликов создавал некий фон, и я по другому слышал мотор?
2. возможно ли, что с регулировкой ГРМ, что-то не так, и поэтому работу клапанов несколько имзнелась? хотя мотор работает стабильно, и с тягой тоже все нормально.
3. Если все таки что-то с клапанами, то что сними и насколько это серьезно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 12:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
arman27 писал(а):
1. может и впрямь шум роликов создавал некий фон, и я по другому слышал мотор?

Ролики могли шуметь, конечно. Тут тебе никто теперь не скажет.
Ремень ГРМ - старый ,(обычно новй ремень скрипит немного , как кожа)
Вообще , на Зетеке должны быть гидрокомпенсаторы, которые заполняются маслом не сразу, и на холодном моторе у меня обычно стучат клапана около 10-15 мин, пока не прогреется.

arman27 писал(а):
2. возможно ли, что с регулировкой ГРМ?

Там никаких регулировок нет, кроме натяга ремня.

arman27 писал(а):
3. Если все таки что-то с клапанами, то что сними и насколько это серьезно?

Если слесарь намного сместил ремень , то мог погнутся какой нибуть клапан, когда пытались первый раз завести мотор.
Почему он , кстати, не заводился ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Вт янв 27, 2009 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 12:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
в общем не заморачивайся. а то никаких денег на машину и нервов не хватит. если бы мастер ошибся в ГРМ на один зуб - то ты бы это сразу почувствовал бы по отери мощьности и пердеже сзади.а так - всё в порядке. расслабься.я когда ГРМ менял сам и на СВШ первый опыт и на Зетеке - сам страшно боялся, остобенно когда завёл и гидра застучяли, а потом (как выяснилось позже когда я был готов обделатцо в штаны :)) с двигла свалился ключ на 20! с характерным звоном по освальту! а я был в салоне и как мне показалось - это наступил конец ГРМ а я за 40 км от дома. ну это так - отступление. в общем езди и не заморачивайся. хороший звук сам вылезет.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 18:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
Mishal писал(а):

arman27 писал(а):
3. Если все таки что-то с клапанами, то что сними и насколько это серьезно?

Если слесарь намного сместил ремень , то мог погнутся какой нибуть клапан, когда пытались первый раз завести мотор.
Почему он , кстати, не заводился ?


Когда в первый раз заводили, стартер крутил движок, но абсолютно никакой реакции... слесарь потом сказал, что с меток полетел... других деталей по этому вопросу не имею :)
А если клапан прогнулся, то как это должно было отразиться на работе, и можно как-то это проверить?
да кстати шкив водяного насоса крутиться неравномерно, т.е. не в одной строгой плоскости, это нормально? второй мастер посмотрел, говорит так и должно быть... не знаю, просто это моя первая машина, и как-то хочется, чтоб все было как надо.. наверное с годами исправлюсь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 20:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
К сожалению моя история открывает новый виток, сегодня начал замечать другие проблемы. Оброты на холостых начали иногда плавать верх-вниз, часто когда отпускаю педаль акселератора и переключаюсь на холостой высокие обороты сохраняются еще примерно 15-20 секунд, и только потом снижаются до нормальной уровни, да и еще выхлоп кажется стал очень тяжелим, в салоне начал чувствовать запах гари, у работающего двигателя невозможно стоять больше 10-15 минут, задыхаешься. Да и еще когда во дворе стоял и осматривал работающий двигатель, сосед заметил, что выхлоп черного цвета, спустя несколько минут цвет выхлопа нормализовался. Показал другому знакомому механику, говорит возможно проблемы с клапананом (клапанами), иногда он находит свое место и движок начинает работать нормально, а иногда работает в пол-силы…
Могут эти симптомы, да и еще появившееся клокотание двигателя быть признаком плохо работающих клапанов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 22:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
arman27 , если не учитавать гарь и выхлопы, то симптомы похожи на траблы с клапаном холостого хода (мастер же сказал, что дело в клапане :D ), или с датчиком скорости.

А если их учесть (да плюс траблы с ГРМ), то может и клапана.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 22:38 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
arman27, Вы откуда будете?

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 22:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
arman27 писал(а):
... у работающего двигателя невозможно стоять больше 10-15 минут, задыхаешься...

А что выхлопные газы идут не из трубы, а сразу от мотора?
Может там с конусным кольцом(где приёмная труба крепится к колектору) что-то?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 12:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
Я тоже вчера подумал про клапан холостого хода, где то вычитал, что можно проверить этот клапан, если на работающем двигателе отключить клапан, мотор должен заглохнуть. Этот тест мой клапан прошел.
А мой знакомий слесарь имел ввиду клапан внутри мотора, на работаяющем двиагетеле отлючал и включал инжектор 1-ого цилиндра, иногда отлючение сильно сказивалось на работе двигателя, иногда почти нет…
да, еще, позувчера делал как бы чистку впускного тракта, как-то раз продавец магазина деталей сделал это: на работающем двиагетеле вприскиваешь “carb cleaner” в в дросельную заслонку, подгазовывая, чтоб мотор не заглох. После первого раза машина сильно порезвела, и он посоветовал периодически повторять процедуру, особенно с учетом нашего хренового бензина (я из Армении). Не знаю могла ли очередная чистка так отразитсья на клапане холостого хода, или привести к указанным симптомам. Кстати в последный раз когда подзаправился на дороге, у меня остались сильные подозрения, что бензин вообще дерьмо…
перепады хода, черный выхлоп наверное можно еще обьяснить этим, а вот, что обороты снижаются с запазданием, плохой бензин может иметь на это воздействие??
И наконец последный вопрос. Хотелось весной открыть мотор поменять кольца, маслооталкивающие колпачки… Подумал вот и возможность все это сделать (все таки надо быть позитивнымJ). знакомый механик за всю работу (замена колец, колпачков, полная чистка, регулировка, шлифовка чего-то там связанного с кольцами, мытье картера- вобщем по его словам капиталка, не трогая только кажется основной блок, если я правильно понял) попросил 200 у.е (для меня!). у меня плохо с ориентирами по этому вопросы, как на ваш взгляд эта цена нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 12:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
Mishal писал(а):
arman27 писал(а):
... у работающего двигателя невозможно стоять больше 10-15 минут, задыхаешься...

А что выхлопные газы идут не из трубы, а сразу от мотора?
Может там с конусным кольцом(где приёмная труба крепится к колектору) что-то?


да нет вроде идет из трубы, вчера осмотривал выпускной тракт по поводу утечек, но все нормально, весь тракт был заменен несколько недель назад...
Коллектор никтро не трогал. Но вот все таки у работаюшего мотора чувтсвую некоторый запах выхлопа, хотя не понимаю откуда может идти, видимых утечек нет... может что-то через вентиляцию картера в коробку фильтра и оттуда в салон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 13:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 14:19
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
Вобщем на ходу развалился подшипник ролика ГРМ. В итоге загнуло все 8 впускных клапанов. Поменяли клапана, колпачки, прокладки ГБЦ, выпускного и клапанной крышки. Поехал, глядь а мощей то и нет. Разгон вялый, в горку вообще еле еле душа в теле. Вазы обгоняют!!! Так тяга вроде есть. И со второй трогается и пятую на 40 км/ч можно врубить тянет, но динамики нет. Как будто двигатель медленно раскручивается. Может было у кого такое? Где причину искать?

_________________
ford Escort седан, Zetec 1.6 L1H, 1999г. Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 15:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если шатуны целы и клапана правильные и притертые, гидрики проверены - значит не в самом моторе, а рядом - при сборке забыли разъем какой поставить, или на зуб ремнем промахнулись (на зетеке запросто), шланг не туда воткнули, или еще чего такого рода. Вообще это довольно точно можно определить замером компрессии - внутри двигла проблема или снаружи.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 19:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Очень похоже на слишком позднее зажигание. Надо проверять метки установки ГРМ.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 21:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Creator писал(а):
на зуб ремнем промахнулись
имхо ближе к истине. Не поручусь, но при позднем настолько в глушитель отстреливать могло бы.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]