Замена маслосъемных колпачков не помогла. Двигатель дымить не перестал. Масла стал жрать еще больше, сначала 0,5 л каждый день, потом 1 литр каждый день (ежедневный пробег около 70 км). Пытался раскоксовать кольца (ХАДО в цилиндры, затем термоядерная промывка от Ликви Моли в масло ), замена масла, свечей и т.д. Не помогло. Дым, жор масла и неоднократно убиенные новые свечи..... Доливал ежедневно любую дешевую минералку.
Вообщем, хотел уже разбирать двиг и смотреть кольца, поршни. Но к очередной капиталке не готов финансово.
И случилось чудо. А именно, дней 10 назад еле доехал домой, тяга пропала совсем, черный дым, синий дым,сизый дым, детонация, металлический стук в верхней части двигателя, хлопки и стрельба в выпускной тракт, свечи мокрые , черные. Вообщем, писец полный, подумалось мне.
Утром следующего дня, набравшись творческой злости, снял клапанную крышку. Оказалось, что разбит в хлам один из гидрокомпенсаторов на выпускном клапане ( поршенек вытаскивается легко и на донышке протертость до дыр) и один гидрокомпенсатор на впускном клапане в другом цилиндре какой - то слабый ( люфтит коромысло). Заменил эти два гидрокомпенсатора (выбрал из старых).
Завелась с третьей попытки с чиханием, хлопками, троением и сильным металлическим стуком. Прогрел немного, проехал около 2-х км. Стук пропал полностью. Масло не ест и не дымит уже 10 дней.
Вчера в старое масло добавил промывку, проехал 30 км. Слил старое масло с промывкой, залил новое .
Так , что это было ?
ИМХО, раскоксовались кольца, когда ехал с переливом бензина и детонацией
Вообщем, радуюсь (ТТТ) и
