Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 18:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 15:45 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Про твой опыт и заслуги в колчаковских боях перед Родиной я наслышан. :smile70: Смешивается не с топливом, а с нагаром, который оставляет переобогащенная смесь. Кольца нагар полностью не уберут, а масло частично смоет. Видимо ты только на нормальной смеси ездил и не замечал данного факта. А чем больше износ колец, тем быстрее загрязняется масло от богатой смеси. От чего, по-твоему, тогда оно вообще чернеет? Отвечу сам: от копоти и нагара. А что такое копоть и нагар? Это продукты горения топлива. А когда больше копоти и нагара? Когда топливная смесь переобогащена. Садись пять.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 18:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
_Robert_
Ты что нибудь слышал о моющих свойствах масла?
На исправном моторе и с исправной системами зажигания и питания со смесью 15/1 масло будет темнеть! И это нормально.
Давай оставим убитый мотор с прорывами картерных газов и стекающим несгоревшим бензином в поддон!
А вот если масло у тебя не будет темнет,то можешь напрячься закоксовкой ;)
А ты видимо всё время с переливом катаешься? ;) Не советую,и расход большой и свечи долго не живут и в салоне пахнет,и сзадиидущие машины тя матом кроют :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 18:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 0:57
Сообщения: 25
Откуда: Краснодар
На двигле 1.6 CVH аомпрессия в норме 9.5-10. Для него лучче масло полусинтетико 10W40. Лью кастрол магнатек и не жалуюсь. Промежуток между сменами 12000км. :lol:

_________________
Был ВАЗ2109 серый,ара-тюнинг;)
Ford escort 98год 1.6CVH(LUJ)карб,универсал зеленинькай,юзаю 3года:)
Skoda Fabia2004универсал(под присмотром)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 20:25 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Симыч писал(а):
На двигле 1.6 CVH аомпрессия в норме 9.5-10. Для него лучче масло полусинтетико 10W40. Лью кастрол магнатек и не жалуюсь. Промежуток между сменами 12000км. :lol:

А в прошлом веке в 83 году была уже полусинтетика? Мне кажется, что мой двиг выпускался, когда полусинтетики еще не было. В связи с этим мастер, который мне делал КРД, посоветовал заливать качественную минералку, что я уже проделывал 3 раза. Походил по форуму и меня терзают смутные сомнения, нужно ли переходить на полусинтетику?.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 21:04 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
_Robert_ мой рабочий сарай 82 года и аскона соседа 85 года катаются на полусинтетике. Ее плюсы: лучшие обычно моющие свойства и лучшая температурная стабильность. Почему сосед (мужик в корне грамотный, хоть и раздолбай) перешел на полусинтет: гонять любит, долгое время нарезал круги по северо-западу, развозя фармацевтику, так вот утверждает, что после конкретного прохвата минералка "пригорает" и это типа видно через маслозаливную горловину (то есть локальные более высокие температуры разлагают ее быстрее). Соответственно, если любите прохватить, то лучше полусинтет. А вот синтет не надо...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 21:08 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
_Robert_ писал(а):
А что такое копоть и нагар? Это продукты горения топлива
это продукты горения масла Изображение

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 0:07 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Хорошо, спасибо. Особенно меня впечатлила температурная стабильность.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 0:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 0:57
Сообщения: 25
Откуда: Краснодар
ток полусинтет не всякий наCVH идет...ZIC не советую... сним на холодную гидрокомпенсаторы стучат...сильно...Мобил хорошо идет,но проще нарваться на левый дерибас...да и дороговато...кастрол устраивает. а у синтетики меньшая вязкость и большая текучесть чреваты большой жопой в старом двигле...

_________________
Был ВАЗ2109 серый,ара-тюнинг;)
Ford escort 98год 1.6CVH(LUJ)карб,универсал зеленинькай,юзаю 3года:)
Skoda Fabia2004универсал(под присмотром)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 0:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
_Robert_ имелось в виду температурная стабильность вязкости в процессе жизни масла, на самом деле... вредно кушать за компом :oops:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 1:00 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Симыч писал(а):
а у синтетики меньшая вязкость и большая текучесть чреваты большой жопой в старом двигле...
мне трактовали, что под него зазоры надо другие, и при желании-таки перейти на синтет это надо делать одновременно с капиталкой и соответствующей коррекцией зазоров. Хз так ли.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 10:58 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Хе-Хемуль писал(а):
_Robert_ имелось в виду температурная стабильность вязкости в процессе жизни масла

Я так и понял

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 14:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Всем привет!
Ещё раз здрастье... поскольку уж я начал этот пост и назрело несколько новых вопросов - прошу снова помощи и совета...;)

Вчера в моём Эскортике было сделано следующее -
1. Поменяно масло
Слили отработку такого цвета, что знакомый хотел руки оторвать предыдущему хозяину. Года два не менялось, если не больше.
Заправили полусинтетикой 10W40.
2. Вскрыли шестигранник в КП проверили наличие масла т.к. снизу коробка в масле была
Масло есть, но уж больно оно похоже на обычное моторное масло. Взяли сомнения а трансмиссионное ли там? может есть варианты как определить на вкус и цвет?? ))))
3. Вскрыли воздушный фильтр
Было обширное масляное пятно на поддоне фильтра со стороны воздухозаборника. Есть варианты откуда оно там взялось?
4. Не было прокладки между карбюратором и корпусом тарелки воздушного фильтра. Нужна ли она? (Сделали самодельную из толстой изоленты)
5. В карбюраторе верхняя заслонка была в полуоткрытом состоянии.
И при заглушенном моторе и при заведенном положение одинаковое. При подаче больших оборотов педалью газа, слегка реагировала.
6. По поводу чёрного нагара на свечах.
Спасибо огромное, действительно была переобогащенная смесь. Винты Х.Х. и качества смеси были раскручены вникуда...
Настроили карбюратор на слух, дедовским методом_))))
Холостые обороты устойчивые, дым исчез.)))
После настроек - прогрели машину, сдели пробный пробег. Чуть-чуть прокатились по трассе, разогнали до 140. Приехали и решили глянуть свечки. Выкрутили - нагар исчез, электрод чистый, изолятор чистый!!!!! На кольце юбки чернота осталось, думаем это остатки последствий... до настройки...
7. При езде по трассе мастер заметил что машина "рыскает". Необходима настройка узла регулировки люфта руля.

и еще: винт качества сейчас вручную закручен до упора - мастер сказал смесь бедная, может увеличить для придания динамики?

еще раз спасибо всем за очень продуктивные советы!
вроде авто оживает))))

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 14:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Ой! забыл спросить:
при замере компрессии - как лучше сделать???
выдернуть в\в провод или обвязать все свечки медным проводом и на массу???

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 18:42 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
muaddib писал(а):
но уж больно оно похоже на обычное моторное масло. Взяли сомнения а трансмиссионное ли там? может есть варианты как определить на вкус и цвет?? ))))
был бы опыт нюханья - определили бы... раньше народ по капле масла в лужу что-то определял...
muaddib писал(а):
масляное пятно на поддоне фильтра со стороны воздухозаборника. Есть варианты откуда оно там взялось?
оно там из одного места обычно берется - из вентиляции картера... проверьте вентиляцию, как на картинке на предыдущих страничках.
muaddib писал(а):
Не было прокладки между карбюратором и корпусом тарелки воздушного фильтра. Нужна ли она? (Сделали самодельную из толстой изоленты)
нужна, конечно, если не хотеть кормить поршневую пылью. Насчет изоленты - а как она насчет температуры? Не разлезется?
muaddib писал(а):
5. В карбюраторе верхняя заслонка была в полуоткрытом состоянии.
И при заглушенном моторе и при заведенном положение одинаковое. При подаче больших оборотов педалью газа, слегка реагировала.
подсос, что ли? а ручечкой не двигается? :lol:
muaddib писал(а):
мастер сказал смесь бедная, может увеличить для придания динамики?
для компенсации перелива, что ли... вы с заслонкой-то разберитесь.
muaddib писал(а):
при замере компрессии - как лучше сделать???
выдернуть в\в провод или обвязать все свечки медным проводом и на массу???
а умная книжка имеется? там может быть написано что-то конкретное на эту тему. Возможно даже, следовало бы обесточить модуль зажигания.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 18:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
muaddib писал(а):
Ой! забыл спросить:
при замере компрессии - как лучше сделать???
выдернуть в\в провод или обвязать все свечки медным проводом и на массу???

Можно разъёмчик с катушки снять. По карбюратору винт качества закручивается шестигранником до появления перебоев, потом приоткручивается на пол оборота. Что до конца закручен это не есть хорошо, возможно высокий уровень в поплавковой камере, не доконца открывается воздушная заслонка на горячем итд. Бывает что и внт подзакис, казалось бы закрутил докона ан нет.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 14 Queries | GZIP : Off ]