Отчитываюсь
Добрались таки сегодня да сцепления. Как и предполагалось коллективным разумом (за что ему большое спасибо) проблема оказалась в выжимном подшипнике.
Было изучено 3 подшипника: тот, что поставили в прошлый раз (Luk), новый подшипник от SKF, и какой-то левый убитый подшипник (скорее всего производства итальянской Makarm) снятый на разборке в качестве образца для промерки.
После всех промерок выяснилось следующее:
1. рабочая высота (от плоскости рабочей обоймы/тарелки до упорной плоскости вилки) у всех 3-x подшипников оказался одинаковая - 21мм.
2. глубина посадки на первичный вал (замер от края направляющей втулки первичного вала до кромки рабочей обоймы/тарелки подшипника, насаженного на вал до упора) у всех троих отличалась!

У того, что был подобран на разборке она составила 23мм, у SKF - 21мм, а у Luk - 19мм. Таким образом, имея одинаковую высоту собственно подшипника, сам узел (подшипник + его корпус) имели различную посадку на первичном валу.
В итоге было принято решение доработать новый подшипник от SKF напильником (в буквальном смысле), доведя его посадку до 23мм (т.е. на 4мм глубже чем то, что было до сегодняшнего дня). Дело в том, что только подшипник от SKF позволял проделать с собой такую вольность (он упирался в колокол коробки пластиковой обоймой, выступающей снизу из корпуса подшипника на те самые 2мм, которые мы в итоге и спилили).
Ну что вам сказать? Машина поехала совсем по-другому! Никаких пробуксовываний сцеплания, сцепление стало схватывать в самом начале хода педали (до этого хватало только в самом верху), появился и нормальный свободный ход рычага вилки сцепления. Т.е. все наконец встало на свои места!
