Guitarist писал(а):
По свечкам многое сазать можно,посмотреть бы.А тогда и видно будет.Одно железное правило-карб вскрывать только после проверки элементов зажигания,б/насоса,короче всего, чем живёт карбюратор,а потом уж выводы.А переливать будет,если искорка гуляет,где угодно,только не в зазоре.Нештатные свечи,не с тем калилом,тоже будут заливаться,а ты при этом будешь пилить карбюратор.
эх...становится всё хуже и хуже....
карб трогать пока не стал, сказали надо для начала проверить электрику, гену, стартер и т.д.
выкрутил свечи через минуту после заводки и что заметил: свечи с большим черным налетом, но сухие все. при этом у двух отогнуты дуги, зазор стал намного больше. из одного цилиндра идет такой пар, что кажется что бензин миксером взбивали.
после прогрева выкрутил свечи - стали красными.
поменял на NGK и стало ваще плохо (то ли из-за свечей, то ли из-за похолодания).
первые 5-10 секунд работает ок.
потом минут 5 минут работает с большими перебоями, явно не все цилиндры сразу.
через 5 минут свечи начинает заливать так, что если не катишься, то ваще глохнет, причем с таким усердием, что педаль газа не помогает. минут через 15 можно потихонечку придавливать газ, вроде успокаивается всё.
может ли все перечисленное о чем-то рассказать? особенно увеличение зазора свечей? это-то от чего??
не раз выкручивал до этого - зазор был раза в два меньше.