Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 11:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Собрался на дианостику
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 12:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:37
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Про свои траблы я рассказывал уже пару раз..Сегодня была последняя капля-поехал утром на работу,постоял,погрелся-только включил "Драйв" и заглох,завелся снова-и снова заглох....Потом ещё один раз заглох на светофоре..Такое ошущение,что коробка душит двигло,при торможении машина дёргается,обороты теряет и глохнет,при трогании тоже дергается-помогает только переключение в нейтраль при приближении к светофорам и торможении...Когда мотор прогрелся,ситуация вроде исправилась. Короче надо ехать.
Выбрал пару конторок: Спринт-диагностика 1280р
Грин лайт-М-1200р
Контора на Большом Волоколамском проезде 10А(7855744)-925р
м.Текстильщики-5094242-1000р
и ещё одна контора,адрес пока не установил(занят телефон)3836492-600р...
Может кто-то пробовал какую-то из них...Куда лучше обратиться?

_________________
Ford Escort 1.6 zetec(AT)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 13:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:37
Сообщения: 65
Откуда: Москва
3836492-контора называется Би-форд...Или что-то в этом роде.
Адресс:Харькосвский проезд 2.

_________________
Ford Escort 1.6 zetec(AT)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 13:16 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Я либо сам либо в спринты.
Сунулся один раз на Волоколамку так там попытались обмануть в наглую. потерял правда в итоге только время.
А мастера там не очень меняли стекло чуть всю заднюю дверь не изуродовали

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 17:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:37
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Поехал на Грин Лайт-М.Выбрал его по принципу не самый дешевый(1200р за диагностику) и ближе всего.
Тестили меня тестили,нифига не нашли...Короче 1200р заплатил,услышал похвалы в свой адрес по поводу состояния авто и двигла и поехал обратно на работу(только зря обеденный перерыв пролюбил)...Короче "типа все хорошо"...

_________________
Ford Escort 1.6 zetec(AT)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 23:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
FOX писал(а):
Я либо сам либо в спринты.


+1

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 11:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
Цитата:
Короче "типа все хорошо"...


а чем закончилось-то?? типа сама по себе заработала? :shock:

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 12:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:37
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Да нифига не заработала...Сегодня опять глохла на светофорах,пока не прогрелась нормально. Просто вчера ничего не нашли-диагностика показала,что с машиной всё впорядке. Даже не знаю,что делать.

_________________
Ford Escort 1.6 zetec(AT)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 12:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Мож бензус нормальный залить да фильтр топливный с воздушным поменять?... А еси перед этим еще и присадку-промывку топливной системы прогонишь...

Лядишь, она и оживет... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 13:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Недели две назад загнал на диагностику. Симптомы были такие: При заводе обороты начинают возрастать, доходат до 1000 и глохнет (как прогреется - ОК), тяга не очень и заодно проверить подвеску перед селигером. На сервисе проверили смесь - ОК, промыли инжектор. Приехал забирать - не изменилось. поругался немного позвонил бывшему сотруднику - его отец начальник сервиса, на след день приехал поговорил с ним. доходчиво обьяснили мне, что это глюк контроллера, т.к. все датчики работают нормально в т.ч. и шаговый мотор, если при наборе оборотов перегазовать на чуть-чуть - все нормально. За этот год у них с подобным глюком 3я машина, у одной были обороты до 3х тыс, после перегазовки снижались до нормы

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 14:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
А можно поподробнее про глюк контролера? У меня похожая проблема...

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 15:38 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Николай писал(а):
А можно поподробнее про глюк контролера? У меня похожая проблема...

Не знаю точно контроллер или нет, но тому человеку можно доверять. Глюк такой: заводимся на холодную (после ночи или 3-4 часа) - обороты растут, достигают 1000-1200 и машина глохнет (как будто нехватает воздуха. ). можно пробовать заводить несколько раз - по барабану. но если ри наборе оборотов нажать газ, резко довести до 2000-2500 и отпустить педаль - не глохнет. (пока писал придумал попробовать завести со снятой крышкой фильтра, кстати фильтр у меня новый - моторкрафт)

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 16:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
wolfrain писал(а):
Короче 1200р заплатил,услышал похвалы в свой адрес по поводу состояния авто и двигла и поехал обратно на работу(только зря обеденный перерыв пролюбил)...Короче "типа все хорошо"...

А зачем платил???
Ведь неисправность не нашли, а проблемма существует!

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 14:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
RMtester писал(а):
Цитата:
доходчиво обьяснили мне, что это глюк контроллера, т.к. все датчики работают нормально в т.ч. и шаговый мотор, если при наборе оборотов перегазовать на чуть-чуть - все нормально. За этот год у них с подобным глюком 3я машина, у одной были обороты до 3х тыс, после перегазовки снижались до нормы

Ну это всё отмазки сервисменов...
Проще всего сослаться на глюк в мозгах, чем думать и искать причину.
Мозги на Эскорте очень надежные.

Цитата:
Не знаю точно контроллер или нет, но тому человеку можно доверять. Глюк такой: заводимся на холодную (после ночи или 3-4 часа) - обороты растут, достигают 1000-1200 и машина глохнет (как будто нехватает воздуха. ). можно пробовать заводить несколько раз - по барабану. но если ри наборе оборотов нажать газ, резко довести до 2000-2500 и отпустить педаль - не глохнет.

А теперь давайте будем рассуждать логически:
1.При заводе на холодную обороты выставляются автоматически примерно до 1500. Происходит это только в том случае, если не трогать педаль газа(контакт в двигателе ХХ замкнут на массу)
2.Теперь когда нажимаем на педаль газа, контакт в двигателе размыкается, мозги получают команду, что поддерживавать обороты при прогреве не надо.
3.Теперь мы держим обороты за счет педали газа, затем ее отпускаем, контакт опять замыкается на массу и снова мозги включают автоматический режим прогрева.
Теперь уже бе глюков.

Знаете на что это похоже?
На умирающую лямбду! Но не умершую до конца. ДК еще выдает сигнал в пределах нормы, что и фиксирует мотортестер. А вот форма синусоиды уже не соответствует требуемой(растянута), но ведь мотортестер фиксирует только напругу с ДК, поэтому и дает результат, что всё в порядке.

При резком газе ИМХО происходит прогрев лямбы.

У меня были очень похожие симптомы, тоже мучался пока не зацепился осциллом на ДК.
Вылечилось всё заменой ДК.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 3:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 7:01
Сообщения: 18
Откуда: Питер
MozgoveD !!может и мне посоветуешь чего??
поменял автомат на механику.в принцепе ездит, норасход-11л и обороты медленно падают.тяжело переключаться .
хотел поменять мозги но разьем не подошел если менять то с косой а енто гемморой . слышал про прошивку мозгов но поможет ли?
а может ето не в мозгах?

_________________
escort CHIA 1.6 Zetek 5дв.хетч.'96 .серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 4:31 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
ты сначала на другую карбовую авту сядь и попробуй. Не стоит забывать, что акпп сама держит обороты в р-не 3к. Отсюда и может быть непривычный для тебя сброс оборотов. Расход 11 - многие скажут, что для 1.6 не плохо + на ручке м.б. неаккуратно ездишь. Трудно переключаться? Это как? Тяжело - масло, заедает - регулировать кулису. Это из очевидного...

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 17 Queries | GZIP : Off ]