Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 19:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Weber TLDM с полуавтоматикой заслонки, без плиты, на CVH 1,6.
Во-первых, удивляет вообще наличие у меня такого карбюратора - по всем инструкциям и каталогам TLDM ставился только на 1.3 - 1.4.
Далее, страшно мучит меня такой трабл - на холодную заводится, 2-4 минуты поработает на повышенных оборотах, и захлебывается в бензине. Завожу снова с тапкой в пол (продувка) дымит и пердит страшно минут пять, потом приходит в норму и ровно работает. Разбирал неоднократно сам (на сервисе отдавать 1000-1500 р. за регулировку ломает - расход топлива невелик и смысла извращаться не вижу). Вопросы:
1. Должна ли заслонка на холодном двигателе закрываться полностью? Если да, то каким образом воздух поступает в первичную камеру при закрытой заслонке и как регулируется его количество?
2. Чем регулировать количество топлива, поступающее в первичную камеру при холодном пуске и закрытой заслонке. У меня явно захлебывается от большого количества топлива.
3. Как влияет уровень топлива в поплавковой камере на холодный запуск и прогрев? Что характеризует недостаточный и избыточный уровень в поплавковой камере.
4. Как влияет регулировка винтов количества-качества на холодный пукс?

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 19:34 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Schums писал(а):
Weber TLDM с полуавтоматикой заслонки, без плиты, на CVH 1,6.
Во-первых, удивляет вообще наличие у меня такого карбюратора - по всем инструкциям и каталогам TLDM ставился только на 1.3 - 1.4.

А так-же 28/32 на 1.6 и 2.0 =)))
Цитата:
Далее, страшно мучит меня такой трабл - на холодную заводится, 2-4 минуты поработает на повышенных оборотах, и захлебывается в бензине. Завожу снова с тапкой в пол (продувка) дымит и пердит страшно минут пять, потом приходит в норму и ровно работает. Разбирал неоднократно сам (на сервисе отдавать 1000-1500 р. за регулировку ломает - расход топлива невелик и смысла извращаться не вижу).

Сними воздухан, заведи холодный и смотри как двигается воздушная и дроссельная заслонки. Думаю сам поймешь куда копать =)
Цитата:
Вопросы:
1. Должна ли заслонка на холодном двигателе закрываться полностью? Если да, то каким образом воздух поступает в первичную камеру при закрытой заслонке и как регулируется его количество?
2. Чем регулировать количество топлива, поступающее в первичную камеру при холодном пуске и закрытой заслонке. У меня явно захлебывается от большого количества топлива.
3. Как влияет уровень топлива в поплавковой камере на холодный запуск и прогрев? Что характеризует недостаточный и избыточный уровень в поплавковой камере.
4. Как влияет регулировка винтов количества-качества на холодный пукс?

1. Нет, заслонка закрывается не полностью, но щель остается не очень большая.
2. Винт, который торчит из рычага привода дроссельной заслонки (куда трос газа приходит) упирается в зубчатый сектор что в механизме холодного запуска.
3. Как и на негорячую работу – бедно-богато. Большой уровень – богатит, малый – обедняет.
4. Очень мало. Причем количества не влияет вообще, а качество все так-же бедно/богато. Но если у тебя на горячем работает стабильно и выхлоп в норме, то не трогай их.

Теперь по твоей проблеме. Судя по всему, у тебя не открывается воздушная заслонка как положено. Возможно она просто за что-то заедает и пока бимет пружина не выгнется полностью, обеспечив макс усилие на открытие ее, она не двигается. Начни с этого места, дальше видно будет.. Либо просто очень большой уровень в поплавковой камере. Расход какой? Какой выхлоп? Возможно надо иглу менять или поплавки чинить...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 20:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Примерно понял где копать, Шифту большой респект!!!
У меня заслонка на холодную закрывается полностью, зубчатый сектор упирается в винт регулировки повышенного ХХ, и заслонка ВООБЩЕ не открывается в процессе погрева до тех пор, пока сам не наступишь педаль газу. После нажатия на газ под действием выгнувшейся от тепла пружины заслонка открывается и обороты падают. Естественно, пока греется при полностью закрытой заслонке, бензин хлещет жутко, воздуха не хватает и мотор захлеыбывается - свечи хоть отжимай. Так что трабл действительно в автоматике заслонки, но как это устранить? Не покупать же новый карб!!! В ремкомплектах ероме прокладок нихрена не дают.
P.S.: Расход 7 по трассе (120-140), 8-9 по городу.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 20:13 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Скорее заслонка цепляется за привод зубчатого сектора. Разбери механизм, почисть/промашь. Должно отпустить. И еще. У механизма 3 вида воздействия - зубчатый сектор для дроссельной заслонки, воздушная заслонка и пластмассовый возвратный выступ. Вот он может быть у тебя отломался, хотя вроде он на это не должен влиять...
Расход говорит что уровень в поплавковой камере в норме.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 20:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Пластмассовый выступ на месте (такой рычажок мелкий).
Если его нажать, заслонка приоткрывается и обороты выходят на нормальный повышенный ХХ. Этот рычажок приводится в действие тягой, открывающей вторичную камеру (не понятно зачем, при прогреве разрежение в коллекторе и угол открытия дросселя не такие большие, чтобы дать открыться вторичной камере).
А вот между заслонкой и зубчатым сектором у меня в сторону открывания жесткий привод, т.е. при закрытом зубчатом секторе нажатием руки приокрыть заслонку нельзя. При открытом зубчатом секторе прикрыть заслонку - можно.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 20:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
А вообще задолбался я с этим карбом. Только боюсь, что в сервисе его малость покрутят, чтоб я оттудова смог нормально уехать, но проблему холодного пуска и периодически неустойчивой работы на теплую не решат, а баблосы в сумме 960 р. срубят...
Есть кто из спецов в Москве, чтоб за пузырь коньячку, бензин на дорогу и пиво-воблу разъяснил что у меня не правильно и помог это вылечить?

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 23:29 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Нормальный карб. Малость теории. Считаем, что возд. заслонка закрылась полностью. Заводим двигатель, появились первый вспышки. Чтобы двигатель не душить воздушная заслонка должна приоткрыться. В книге указан этот зазор. Приоткрытие возд. заслонки осуществляется по каналу из-за дросельного пространства через диафранменный мезанизм. Все. Если не приоткрывается возд. заслонка то возможно
1. Протерлась диафрагма.
2. заедает шток диафрагмы.
3. засорен канал подвода разряжения.
Посмотри ссылку по карбу. http://faq.ford77.ru/info/carb.htm
Написано и показано не плохо, но лучшего понимания работы системы, узнаешь разобрав пусковое. Продается ремкомплект для карба. Там есть и эта самая диафрагма. Приезжай как нить на покатухи покажу работу пускового.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 0:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Димон правильно сказал. При незапущенном холодном двигле заслонка закрыта полностью и при первых вспышках за счет увеличившегося разряжения диафрагма приоткрывает заслонку.
Винты качества и количества вообще не трогай, они не причем.
Повышенный (в разумном пределе ) уровень в поплавковой камере положительно влияет на холодный пуск. Именно пуск, но не работу при прогреве. И отрицательно влияет на горячий пуск. Если плохо пускается на горячую (особенно если трогать педаль при этом) то проблемма в уровне.
Так как расход у тебя хороший, то винты качества/количества и уровень в камере у тебя в порядке.
То что заслонка на этапе прогрева может изменятся только при нажатии на педаль считаю нормальным. У меня так же. Устройство это полуавтоматическое, а не автоматическое, поэтому заслонка приходит в соответствие с температурой тосола при нажатии на педаль. Другое дело, что при прогреве надо периоддически подгазовывать, чтоб опустить заслонку.
Сними воздухан и при прогреве смотри на жизнь заслонки, периодически дергая дроссель. Проблема скорее всего в механическом заедании.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 10:39 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Dimon писал(а):
То что заслонка на этапе прогрева может изменятся только при нажатии на педаль считаю нормальным. У меня так же. Устройство это полуавтоматическое, а не автоматическое, поэтому заслонка приходит в соответствие с температурой тосола при нажатии на педаль. Другое дело, что при прогреве надо периоддически подгазовывать, чтоб опустить заслонку.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!! Автомат (полуавтомат) управляет двумя заслонками. Это воздушная заслонка, приводимая бимет пружиной и АБСОЛЮТНО независима от педали газа, и дроссельная заслонка, упираемая в зубчатый сектор, для сброса которой и надо подгазовывать. Воздушная заслонка ДОЛЖНА ЛЕГКО двигаться на холодном одним пальцем открыта/закрыта НЕЗАВИСИМО от положения зубчатого сектора. Тот факт, что она заедает является НЕИСПРАВНОСТЬЮ. Если ее не повернуть пальцем, то как это может сделать бимет пружина или пусковая диафрагма?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 17:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
ВАС ПОНЯЛ, ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ.
Проблему временно устранил таким способом: ограничил угол закрывания заслонки, механически оставив небольшую щель. Теперь заводится и прогревается отлично! Пока лето, сойдет. А тем временем потихоньку найду ремкомплект подешевле и к осени изучу-переберу карб целиком.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 17:43 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Schums писал(а):
ВАС ПОНЯЛ, ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ.
Проблему временно устранил таким способом: ограничил угол закрывания заслонки, механически оставив небольшую щель. Теперь заводится и прогревается отлично! Пока лето, сойдет. А тем временем потихоньку найду ремкомплект подешевле и к осени изучу-переберу карб целиком.


кстати
1 у меня судя по всему такой же движок.
2 еду завтра к димону в гараж если время останется посмотрим карб и на эту тему

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 17:48 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
С удовольствием посмотрю. :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 17:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Schums писал(а):
Пластмассовый выступ на месте (такой рычажок мелкий).
Если его нажать, заслонка приоткрывается и обороты выходят на нормальный повышенный ХХ. Этот рычажок приводится в действие тягой, открывающей вторичную камеру (не понятно зачем, при прогреве разрежение в коллекторе и угол открытия дросселя не такие большие, чтобы дать открыться вторичной камере).
А вот между заслонкой и зубчатым сектором у меня в сторону открывания жесткий привод, т.е. при закрытом зубчатом секторе нажатием руки приокрыть заслонку нельзя. При открытом зубчатом секторе прикрыть заслонку - можно.

Путаешь причину и следствие =))
Рычажок приводится в действие тягой, вернее кронштейном, который начинает двигаться когда заслонка первичной камеры открыта на 2/3. Этот кронштейн не открывает вторичную камеру, а лишь разрешает ей открываться если первичная открыта на 2/3. Предназначен этот пластмассовый рычажок для того, чтоб принудительно открывать возд. заслонку если давится педаль газа в пол, а двигатель не прогрет. Посмотри на холодном не заведенном – если топить газ в пол, воздушная заслонка должна открываться как только начнет двигаться кронштейн блокировки открытия вторичной камеры. Если это не так, то может у тебя карб просто неправильно собран и этот рычажок пускового неправильно зацеплен за кронштейн. Хотя я не представляю как так можно сделать, но умельцев много, я уже ничему не удивлюсь =)).

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 17:55 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
OFF Навеяло...
Блин, как все-таки свойствененно человеку обучаться. Еще совсем недавно я спрашивал скока нужно времени чтоб снять карб, а теперь могу собрать его с закрытыми глазами и уже изучил предназначение и принцип действия каждой его детали/канала… Люблю однако в механике копаться. С детсва =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 18:04 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Как приятно это слышать :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 16 Queries | GZIP : Off ]