Schums писал(а):
Weber TLDM с полуавтоматикой заслонки, без плиты, на CVH 1,6.
Во-первых, удивляет вообще наличие у меня такого карбюратора - по всем инструкциям и каталогам TLDM ставился только на 1.3 - 1.4.
А так-же 28/32 на 1.6 и 2.0 =)))
Цитата:
Далее, страшно мучит меня такой трабл - на холодную заводится, 2-4 минуты поработает на повышенных оборотах, и захлебывается в бензине. Завожу снова с тапкой в пол (продувка) дымит и пердит страшно минут пять, потом приходит в норму и ровно работает. Разбирал неоднократно сам (на сервисе отдавать 1000-1500 р. за регулировку ломает - расход топлива невелик и смысла извращаться не вижу).
Сними воздухан, заведи холодный и смотри как двигается воздушная и дроссельная заслонки. Думаю сам поймешь куда копать =)
Цитата:
Вопросы:
1. Должна ли заслонка на холодном двигателе закрываться полностью? Если да, то каким образом воздух поступает в первичную камеру при закрытой заслонке и как регулируется его количество?
2. Чем регулировать количество топлива, поступающее в первичную камеру при холодном пуске и закрытой заслонке. У меня явно захлебывается от большого количества топлива.
3. Как влияет уровень топлива в поплавковой камере на холодный запуск и прогрев? Что характеризует недостаточный и избыточный уровень в поплавковой камере.
4. Как влияет регулировка винтов количества-качества на холодный пукс?
1. Нет, заслонка закрывается не полностью, но щель остается не очень большая.
2. Винт, который торчит из рычага привода дроссельной заслонки (куда трос газа приходит) упирается в зубчатый сектор что в механизме холодного запуска.
3. Как и на негорячую работу – бедно-богато. Большой уровень – богатит, малый – обедняет.
4. Очень мало. Причем количества не влияет вообще, а качество все так-же бедно/богато. Но если у тебя на горячем работает стабильно и выхлоп в норме, то не трогай их.
Теперь по твоей проблеме. Судя по всему, у тебя не открывается воздушная заслонка как положено. Возможно она просто за что-то заедает и пока бимет пружина не выгнется полностью, обеспечив макс усилие на открытие ее, она не двигается. Начни с этого места, дальше видно будет.. Либо просто очень большой уровень в поплавковой камере. Расход какой? Какой выхлоп? Возможно надо иглу менять или поплавки чинить...
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

