Уважаемые коллеги по цеху!
Давайте будем корректны и давать советы конкретизируя их к запрашиваемой модели аффто с учетом особенностей и нюансов передней повески, в данном случае к Эскорту.
Писано-переписано на форуме про это довольно много. Итак:
Цитата:
1. Обязательно ли выполнять "развал-схождение" после таких операций?
Начнем с того, что развал на Эскорте не делается.
А вот схождение после снятия рычагов и рулевых наконечников делать обязательно!
Цитата:
2. На большой скорости (от примерно 90 км/ч) машину слегка болтает. Что может быть?
В чем выражается "болтанка"?
Аффто водит по полосе? Тогда рулевые надо смотреть и сайлетны второго рычага.
Если это выражается в повышенной вибрации с отдачей на руль - нет балансировки колес. Проявляется как раз примерно на этой скорости и выше.
Что касаемо стука.
Цитата:
2. Успокоитель стабилизатора справа.
Я так понимаю, что это стойка стабилизатора(косточка с двумя шаровыми)? На Эскорте это слабое место и меняются они парами - вот тебе одна из причин.
Еще одна характерная причина стука Эскортовской подвески после переборки так и не была выяснена на форуме. После продолжительных дебатов с ней многие смирились и забили на этот стук, в том числе и Ваш покорный слуга.
Тем более, что никаких внешних дефектов в передней подвеске не наблюдается. Последнее предположение причины было недавно мной высказано(поворотный подшипник передней стойки), но на практике это еще не проверено. Если руки дойдут, раскидаю стойку и отпишусь.
Удачи! :wink: