Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормозные барабаны
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 15:23 
Уважаемые Эскортоводы!
Подскажите пожалуйста новичку. Решил заменить задние тормозные барабаны. Снял все по порядку и увидел, что ступица установлена в барабане. Вопрос: надо ли при установке новых барабанов ставить новые ступичные подшипники (что они из себя представляют) и сальник? Можно ли использовать подшипники из старых барабанов или они запрессованы-фиг вынешь?
Спасибо.
----------------------------------------------
Фрод Эскорт MKIV, 86-90, 1.3 HSC


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 19:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Сан писал(а):
Снял все по порядку и увидел, что ступица установлена в барабане. Вопрос: надо ли при установке новых барабанов ставить новые ступичные подшипники (что они из себя представляют) и сальник? Можно ли использовать подшипники из старых барабанов или они запрессованы-фиг вынешь?


Подшипники легко обычно вынимаются, даже скорее выпадают сами...
Представляют из себя обычные конические подшипники
Что ты называешь сальником? Там снаружи нету сальника, изнутри есть и его менять обычно ненадо (сам оцени убитость).

Чисто теоретически конечно надо бы новые поставить подшипники. Но практически логика такая: если барабан сам нормальный (не перекошеный), а меняется по причине износа, подшипники нормальные, то новые ставить не обязательно. Поставь старые, если что нетак то скоро загудят и поставишь новые.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 23:05 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
habib писал(а):
Сан писал(а):
Снял все по порядку и увидел, что ступица установлена в барабане. Вопрос: надо ли при установке новых барабанов ставить новые ступичные подшипники (что они из себя представляют) и сальник? Можно ли использовать подшипники из старых барабанов или они запрессованы-фиг вынешь?


Подшипники легко обычно вынимаются, даже скорее выпадают сами...
Представляют из себя обычные конические подшипники
Что ты называешь сальником? Там снаружи нету сальника, изнутри есть и его менять обычно ненадо (сам оцени убитость).

Чисто теоретически конечно надо бы новые поставить подшипники. Но практически логика такая: если барабан сам нормальный (не перекошеный), а меняется по причине износа, подшипники нормальные, то новые ставить не обязательно. Поставь старые, если что нетак то скоро загудят и поставишь новые.


Чисто в теории можно и старые- но:
Вряд-ли получится выпрессовать обоймы без повреждения последних.
Не факт что они встанут в новую ступицу с достаточным преднатягом.
Сальник 100% на выброс
Если уж разорился на новые барабаны то стоит-ли на "спичках" экономить, да и ходят они не так-уж долго, слабое место у форда.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 23:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Таки да, лучше все поменять, чего-то я запамятовал как там чего устроено :)
Вот глянул в книжку, lexa прав.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2005 18:39 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Мне меняли тормоза, на нов барабаны перепрессовывали стар подш. В москве нашел вся работа обошлась 1200 р. Видел, что снимаги гайки ступицы, не про какие сальники разговор не заходил, думаю, что есиб надо было, мнеб сказали, ребята делали качественно )

Удачи всем )))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2005 23:18 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
ИМХО- однозначно новые подшипники, комплект на одно колесо стоит порядка 800 руб( включая ссальник), на новую ступицу их установить элементарно просто. (Если кому интересно могу подробно рассказать, что там и как). Думаю, что и в сервисе много денег за такую работу не возьмут.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 13 Queries | GZIP : Off ]