Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 20:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Второй день мучаюсь с проблемой.
Если горячая машина постоит часок, не заводится. Стартер крутит - но в цилиндрах ни одной вспышки. Свечи - сухие! Значит, карб. Подлил в коллектор бензина - пару раз схватило.
Ок, у соседа по гаражу попросил его карб VV, он говорил, что никаких нареканий карб не вызывал, поставил себе. Пол дня ездил нормально. Ездил по городу, два раза останавиливался по пол часа. Заводилась нормально - думал, проблема решена.... Но вот я на сорок минут остановил машину - опять не заводится!!!
У меня электронный тахо подкл. к катушке - так вот, он не показывает обороты, но при включении зажигания - загорается... т.е. + на катушке есть...
На катушке нет искры!
Бегу в магазин - покупаю катушку ВАЗ 2108. (проходит минут 30).
Ставлю. Заводится с полоборота.
Я рад.
Поработала минут 5. Заглушил. Завел. Я ещё больше рад.
Через пять минут собираюсь ехать - не заводится...
Хорошо, всегда есть на что свалить - трамблёр!!! Но трамблёр я брал с разборки взамен своего... Вечером поставлю свой обратно... Блин, но у меня такое ощущение, что и с ним будет не лучше.
Пошевелил контакты комутатора. Не заводится.
Подождал минуты 2, с раза пятого завелась. ПРичем понять, что она заведётся можно по тахометру - появляется линейка оборотов...
Ребята, помогите, пожалуйста!!!
Или неотвратимо на диагностику?..

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 22:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Через час после пред. поста, пошёл заводить.
Не завелась....
На катушке есть 12в....
Не схватывает...
Возился минут 40. Начала схватывать - заведётся на 5 секунд - газуй, не газуй - заглохнет.
Радовало, что стала заводиться... Вот только глохнеттт...
В следующий раз после того, как заглохла, сразу же выключил и включил зажигание - мотор дёрнулся и из воздухана повалил синий дым...
Во блин, я увидел все неплотности, все отверстия в воздухане... Из них валил дым...
Снял фильтр - на крышке (прямо над диффузором) мокрое пятно...
После этого машина завелась!
И не заглохла. До самого дома никаких нареканий не было - тянет хорошо, в горку идёт хорошо.
Я бы понял, если проблема с зажиганием, с электронным модулем - то она бы не ехала в горку... ну или сбойно работала...
Да и ещё и свечи сухие...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 22:39 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Не работает бнасос.

От жары теряет упругость возвратная пружина. Карб не причем. Попробуй поменять насос.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 13:02 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
keeper писал(а):
Не работает бнасос.

От жары теряет упругость возвратная пружина. Карб не причем. Попробуй поменять насос.


Похоже на это... на горячую - скинь бензошланг с карбюратора, пихни в бутылочку и покрути секунды 3-5 .... Льется?

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 19:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Течёт... за 10 секунд грамм двести накачало...
Я и в коллектор плескал немного бенза - не схватывает.
Сегодня ночью воткнул обратно свой карб. Днём приехал, поставил машину на 20 минут... и завести не смог.
Был один, на искру с катушки проверить не смог.
Но на тахо ничего не показывалось во время работы стартера, подумал, что и искры не будет.
Вынул трамблёр, снял электронный модуль, зачистил все контакты (кстати, можно ли смазать обратную сторону модуля термопастой для мроцессоров КПТ-8?). На всё ушло минут 10. Плюс 5 минут я её пытался завести. После сборки - завелась как ни в чём ни бывало.
Это меня довело. Я поехал в сервис на диагностику.
Заглушил. Подключили там всякие провода к системе... Завёл.
Мастер сказал, что никакого криминала в работе катушки и коммутатора не видит - заряд типа нормально набирает.
Поработала минут 10. Заглушил. Постояла минут десять - завёл.
Хоть бы раз у него не завелась!!
Он потрогал катушку, сказал, что она тёплая, градусов 45... Типа это бывает когда коммутатор даёт импульсы не тогда, когда нужно...
Решили нараститть провода, и убрать катушку от двигателя.
Сказал, что не рекомендовал бы ставить катушку с 2108...
Короче, за час работы, мотор заводился во всех случаях...
Ещё мастер показал, как проверить катушку и трамблёр, когда заглохнет - с помощью второго трамблёра - подключить его, ВВ провод с катушки к массе на 5 мм, включить зажигание, и вращать ротор распределителя - если искра появилась, значит проблема в том трамблёре, что стоит.
Мастер также говорил про тепловой удар... Наверно, так и есть. Сегодня я когда ездил, то прежде чем заглушить мотор включал печку на всю и пару минут у меня мотор молотил на хх. Потом глушил.
Заводился и через 10 мин. и через 15 мин и через 30...
Странно это... Но катушка всё-таки тёплая... даже вдали от двигуна, рядом с акумом. Теплее, чем неподключенная, висящая на штатном месте катушка ВАЗ.
Наверное, сегодня воткну свой старый трамблёр.

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 1:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
у меня катушка вообще на правом крыле весит:)) а по поводу проблеммы у меня двигло капризнечело когда у него вывод маслянных паров в кастрюлю карба подзабился, вот тогда он у меня не заводился и не чихал даже (правда никакой связи с горячей стоянкой не было, он просто капризнечал) вылечелось всё просто смена воздушного фильтра и прочистка трубки от двигла к кастрюле и приёмника этой трубки в кастрюле (там отсторожно надо, я иглой чистил)...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 2:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
mef1stofel
я конешно не дОка , но мож у тя замок зажигания, мож там че не контачит , а потом начинает контачить, и хз чего делать.
п.с. не ругать пил пива немножко, завтра выхадной( у меня) :D

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 14:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Спасибо, конечно, за поддержку, но у меня проблема не в том...
Стартрер крутит, на катушке есть +12 - замок цел.
Кастрюлю снимал. Фильтр не забит. стягивал шланг кастрюли с масляного сепаратора...

Да, на ЦВХ катушка висит справа - недалеко от трамблёра. Я тоже туде перевешу (у мення она висит напртив шкива коленвала)

Кстати, когда катушку положил подальше от двигуна - она всё равно была тёплой. Если верить мастеру, проблема с трамблёром...

За сегодняшний день проблема не появлялась. Вчера тоже.
...
Странно это.
Хотя, если - тепловой удар+бензонасос+ненормальный трамблёр= проблема.

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 14:36 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
mef1stofel писал(а):
...
Странно это.
Хотя, если - тепловой удар+бензонасос+ненормальный трамблёр= проблема.


Ужосна.... :shock: :shock:

У меня было чтото подобное на копейке сто лет назад - причина - трещина на катушке, где центральный провод крепится. Трещина невидимая почти что ... но через нее "сочилась" искра на корпус. С утра заводишь - все типтоп. Потом - только с галстука.... Пока не раскрутишь обороты.... Долго искал.... Как то ночью капот открыл - и увидел там "северное сияние".... аккуратненькая такая змейка... :( :?

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 18:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Ну у меня две катушки родные и одна восьмёрошная...
Второй день проблема не наблюдается... тьфу,тьфу,тьфу!!!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 18:08 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
mef1stofel писал(а):
Ну у меня две катушки родные и одна восьмёрошная...
Второй день проблема не наблюдается... тьфу,тьфу,тьфу!!!


я тоже решил проблему сменой катушки....

Ну удачи! 8) :)

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 21:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Цитата:
Второй день проблема не наблюдается... тьфу,тьфу,тьфу!!!

в смысле на моей родной катушке...
Может и вправду тепловой удар?
столкнулся просто с этим впервые... Может у кого-то похожие проблемы были?[/quote]

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 0:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
У меня вроде такойже машин, и тоже проблема с завадом, я нашёл в чём косяк(вроде) если не заводится, то снимаю крышку трамблёра чищу и оно велеколепно заводиться, до этого тоже так мучался, поменял все провода прошёлся по всей электрике пришёл к выводу что нужна новая крышка трамблёра, поменял на новую, с новой проездил где-то год стало опять хреного. снял поставил родную, чишенную завелась, как нивчём не бывало. узнал у одного знакомого он сказал что бегунок медный, а новая крышка(контакты) латунная, поэтому она так быстро изнасилась, пока медную крышку не нашёл. Вот так и езжу раз в 2-3 месяца чищу крышку. и всё нормально заводиться, и почему это так х\з, почему на холодную почти всегда нормально тоже х\з а на под остывшу такая фигня... :?:

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 18:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Крышке трамблёра пару месяцев... Крышка и бегунок "Beru".
С виду медные контакты.
Да и фишка в том. что искры нет на катушке. Крышка по идее ни при чём...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 2:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Сегодня проблема проявилась снова.
Было жарко. Перед тем как заглушить машину я не включил печку. Отошёл на 10 минут. ПРихожу - не заводится.
Взял свой второй трамблёр - подключил к катушке, включил зажигание, покрутил, приложив вв провод с катушки на массу - искра есть (во только желтовата).
Заметил, ч то в топл. фильтре мало бенза. Снял шланг с карба, покрутил стартером - бенз идёт толчками... идёт не хило.
ВЫКРУТИЛ, протёр свечи - схватилось, но через 3 сек заглохло. больше не схватывало.
Решил проверить компрессию. Пальцем. Вытолкнуло его на первых же оборотах стартера. Вытолкнуло с облачком бенза.
Мистика какая-то.
Через 50 минут машина завелась, как ни в чём не бывало.
Спасибо ей большое за это.
Больше такого сегодня не было.
Заетил, что после поездки по трассе за 60 км (45 минут). Катушка была очень горячей (катушка временно перенесена к аккуму).Т.е. рукой больше 10 сек не удержишь.
По словам диагноста с сервиса - в этом виноват трамблёр...
типа импульсы на катушку посылает не тогда, когда нужно.
Но он сам на своём стенде проверял два моих трамблёра и ничего не нашёл криминального!
В чём же дело? Не пойму! Помогите!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 13 Queries | GZIP : Off ]