mixa писал(а):
Помогите плиз
Вот у меня Ford Orion clx 1.4 CVH CFI '91
1 - кушает масло
2 - голова двигателя работает со звуком как у дизеля
3 - тяги нет, плохой разгон
4 - дымит (из клапанной крышки валит конкретно, если снять шланг от кастрюли)
5 - компрессия (11 - 10,5 - 10,5 - 11)
Надо капиталить или пока ещё нет? И если кто знает, сколько обойдёться в среднем капиталка?
Мало того:
Сначала была проблема при нажатиии на тормоз машина глохла (не всегда но збрасывала обороты да 300) Думал вакуумник умер, оказалось нет, давление держит хорошо, тормоза работают...
Поехал на диагностику, сказали умер лямбда зонт, и коммутатор не правильно работает (в нём около крепления откалолся кусочек, микросхемы самой не видно, но можно сказать чтио воздух там всегда есть) После диагностики получилось странное (ничего не менял хоть), при нажатии на тормоз машина не стала глохнуть, но появились холостые обороты 1.500 - 1.700 так и держатся...
Вопрос, что это может быть и как лечиться? :(
По мотору:Если дым валит из вентиляции на горячую-это плохо,пора капиталить,кольцам трындец,если только при прогреве,не страшно.Выведи шланг под мотор-ему такое вредно кушать.Вообще вентиляцию обратно в коллектор эклолги придумали(токсично выбрасывать)Но мотору,даже новому это очень вредно(в этих газах по мимо масла ещё и конденсат воды присутствует)
В голове у тебя гидрокомпенсаторы:они держат зазор клапанов,стук дизельный от их не исправности.Поменяй весь комплект(8шт),стучать перестанет.Но стучать они могут и от отработавшего масла или плохого масла
По впрыску мало знаю,модуль ЕЕС-IV смотреть надо он за всё отвечает.Датчик дроссельной заслонки общается с этим модулем,поэтому такой геморой-попроси эти узлы проверить...
Удачи!
PS-Поднеси руку к вентиляции картерных газов на прогретой машине:пульсации быть не должно,должен быть ровный поток,если не так,то капиталить...
_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка 