Машина escort, 98 г.в., двигатель 1.3 HCS JBD, МКПП, карбюратор.
Наблюдается с положительной динамикой следующий нерегулярно, но все чаще появляющийся глюк:
в случайные моменты времени машина не заводится, стартер не крутит.
Первые несколько раз проявился следующим образом: на горячем пуске
двигателя (например так: ехал 40 минут, встал на 5 мин) включаю зажигание,
стартер не крутит, т.е. какой то звук слышу (не щелчок, а именно длительный звук),
но такое впечатление, если что-то и проворачивается, то не более чем на 1/4 оборота.
В среднем глюк проявлялся один раз на 10-20 пусков двигателя, при этом держу
зажигание 1-2 секунды - не заводится, сразу включаю повторно - все заводится.
На четвертый раз глюк проявился так, что повторение включения зажигания на горячем пуске результатов не дало, зато когда стали толкать машину, то почти сразу все завелось (протолкали метра 2), причем не от втыкания передачи, а от стартера.
На пятый раз машина не стала заводится уже на холодный пуск, после недели простоя (после несколькочасовой поездки),
выглядело это также, я сделал 3-4 попытки завестись держа зажигание по 1-2 (максимум 3)
секунды, на четвертой попытке старте стал крутить, довольно быстро, но как мне показалось
недостаточно быстро для завода двигателя (с полоборота двигатель у меня не заводится, т.к. это связано с тем, что карбюратор не очень хорошо работает пока машина не разогреется).
После чего сделал еще 4 попытки по 1-2 секунды: опять не крутит. После чего
оказалось, что аккумулятор разряжен и как мне показалось неадекватно тому суммарному времени потраченному на попытки завода, с учетом того, что неделю назад он был нормально заряжен,
т.к. новый генератор был поставлен прошлой зимой, и если снять клемму с акккумулятора на заведенной машине, то двигатель
нормально работает. Севший аккумулятор был заряжен, и протестирован , в результате оказался на поверку нормальным. Заряженный аккумулятор был поставлен в машину, после чего все завелось сразу без проблем. После этого было еще порядка 5-10 успешных горячих и холодных пусков.
Вообщем у меня сложилось впечатление, что все зависит от положения,
в котором нечто остановилось, а при попытках завести (зажиганием или с толкача) это нечто
занимает другое положение, после чего все крутится.
Вопрос стандартный: что делать, кто виноват (куда копать)?
_________________ Ford Escort, 98 г.в., двиг. HCS JBD, 1.3, МКПП, карб.
|