Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 1:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
Случился обрыв ремня грм на CVH 1.6...
После этого сделано:
Заменяно: 2 погнутых клапана, все клапана притёрты и проверены керосином на протечки (ночь держали без заметных утечек), заменены маслосъёмные, распредвал и гидрики., сапун (слив масла правда заглушен - х. знает, куда его воткнуть (был выведен в атмосферу))
Угол зажигания выставлен, свечи заменяны, их зазор выставлен.
Компрессия примерно 9 во всех цилиндрах(мало конечно, но что есть).
Результат - при работе двигателя сильный дым с какой-то копотью - налётом плавающей сажи в луже под выхлпной трубой [как бархатистый налёт на свечках поле хх]...(изредка он ослабевает до более менее разумного). Выхлоп густой и белый, запах скорее масла. Свечи после хх с чёрным налётом сажи. Такая же чёрная хрень под выхлопной трубой...
Один раз замечано моргание лампы давления масла было при влючении печки и вентилятора рдиатора салона. Рецедива не добились. При этом дым уменьшился в такт морганию лампы...

До обрыва при прогреве дым был, но не такой интенсивности, и почти пропадал при рабочей температуре движка.
+ явно определилась проблема с заводом авто на горячую после работы на хх-может кто сталкивался - авто можно завести только дав остыть минут (сразу стартер с трулром проворачивает двигатель)...

Вот ещё интересное наблюдение - при сьёме головы отмечено, что на поршнях набиты разные цифры (других нет) - 3,2,1,3 - это что, замена поршней "по мере надобности :)" была? На что оно может влиять. (при том что компрессия одинакова).

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 12:39 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
А у меня, помоему, на всех поршнях была цифра 2 :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 22:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
purpe1 писал(а):
А у меня, помоему, на всех поршнях была цифра 2 :roll:


Вот в этом и вопрос! Разные цифры-разные размеры? Смысл их отдельной замены?
А может в этих поршнях и есть причина вышеописаного?

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 23:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Ремень правильно надели? Не могли промахнуться на 1,2 зубца?
Вентиляцию картера верните в атмосверу, или к кастрюле/ дрос.залонке(если инжектор).

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 14:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
spr писал(а):
Ремень правильно надели? Не могли промахнуться на 1,2 зубца?
Вентиляцию картера верните в атмосверу, или к кастрюле/ дрос.залонке(если инжектор).


Вентиляция картера на месте- в воздухане, а нижний выход сапуна заглушили, т.к. из него маслице вылетает при газовке. Вот и заглушили его. Карб меняный от 2108 - поэтому какой туда шланг натянуть-х.з..
А ремень-по меткам выставляли, должно бы быть правильно, но... На зуб сдвигали-тока авто дрожать стало.

Да, кстати, при первом заводе двоила-троила, вобщем еле-еле работала. Потом подвигали ремень-востановилась и вроде ровно стала работать.

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 1:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
У меня на машине клапана гнуло. Но на масле это никак не отразилось. А направляющие клапанов целые? А вообще я такую фишку слышал притом с XR3 карбюратор но там человек при вскрытии обнаружил кроме загнутых клапанов на одном из цилиндров вертикальную царапину. Но он забил на автомобиль и 3 года ходит пешком.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 4:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
SergSPb писал(а):
У меня на машине клапана гнуло. Но на масле это никак не отразилось. А направляющие клапанов целые? А вообще я такую фишку слышал притом с XR3 карбюратор но там человек при вскрытии обнаружил кроме загнутых клапанов на одном из цилиндров вертикальную царапину. Но он забил на автомобиль и 3 года ходит пешком.


Ну спасибо, порадовал! 3 года пешком - теперь это каторга! Как того счастливца зовут??? Не предыдущий ли хозяин моего авто:shock:
В цилиндрах царапин не заметил, ну кроме некоторой выработки. А при предыдущих постановках головы вышеописаного выхлопа небыло. А напрявляющие вроде в пределах нормы.. :?:

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 5:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Stels писал(а):

Вентиляция картера на месте- в воздухане, а нижний выход сапуна заглушили, т.к. из него маслице вылетает при газовке.

А маслице там откуда?Мож это картерные газики дуют? Тогда и из под масломерного щупа лететь должно

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 6:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
Не, из поз щупа нет ничего.И сам он не спешит вылетать. А сапун нет-нет да и выплюнет немного.. Но это и раньше было. Поршневой уже хана.
А сейчас уж очень меня выхлоп мучает...

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]