Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 13:56 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Движёк вроде не течёт, но продвать его решили возможно потому что он масло жрать начал (если в него сейчас спецальные присадки предпродажные залиты, то определить нереально, только при смене масла и как минимум 50км пути при скорости от 120кмч).

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 14:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:51
Сообщения: 70
Откуда: Екатеринбург
purpe1 писал(а):
Движёк вроде не течёт, но продвать его решили возможно потому что он масло жрать начал (если в него сейчас спецальные присадки предпродажные залиты, то определить нереально, только при смене масла и как минимум 50км пути при скорости от 120кмч).


Обоснование продажи - нужен автомобиль с автоматом (в Екатеринбурге на самом деле противные пробки).

Насчет масла как раз хозяин говорил что вроде как совсем не жрет, когда я стал развивать тему что при пробеге 160 тыр уже грозить капиталка должна. Где-то читал, что HCS после 80 начинают его подъедать стабильно и вообще охочие до масла. То ли все так хорошо у него, то ли врет, то ли сравнивает со своей предыдущей семерой :-)

_________________
Женские Новости на Wummy.ru
Разработка сайтов на 1С-Битрикс в Екатеринбурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 14:02 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Если номер движка не читается, то гайцы захотят с тебя дополнительно денег (возможно не мало), либо на месяц на экспертизу.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 14:09 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Ambix писал(а):
Насчет масла как раз хозяин говорил что вроде как совсем не жрет

А ты какого ответа от него ждал ? :lol:
У кастрюлькового HCS ресурс как раз чуть больше стольника. Главное не лить в него раскоксовку, а то после неё можно сразу двигло на капиталку везти. Пока видел (и трогал) всего один моноинжекторный HCS (срубленный в белоруссии) который без капиталки и присадок прошёл 170тыш

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 14:33 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имхо второй вариант был самый вкусный.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 14:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:51
Сообщения: 70
Откуда: Екатеринбург
purpe1 писал(а):
У кастрюлькового HCS ресурс как раз чуть больше стольника. Главное не лить в него раскоксовку, а то после неё можно сразу двигло на капиталку везти. Пока видел (и трогал) всего один моноинжекторный HCS (срубленный в белоруссии) который без капиталки и присадок прошёл 170тыш


Кастрюльковый это как? Если что, у этой машины такой же движок, как у вас - JBD

_________________
Женские Новости на Wummy.ru
Разработка сайтов на 1С-Битрикс в Екатеринбурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 14:52 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Это я так называю карбюраторные моторы :)
хотя моноинжекторы тоже с кастрюлями.
сам-то езжу на распределённом впрыске, что и Вам советую. Мозги всё-таки берегут движки. А у JBD на холодную пока подсос не вытащишь до конца, он не будет стабильно прогреваться, а это около 3000 оборотов. Вот и думайте, долго ли ходят движки когда их каждый раз на холодную по 10 минут крутят на 3000об.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 15:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ambix
Что же Вы,ать вашу!!!, наплодили тем столько??? :shock:
А если ещё пару сотен авто попадёца? для просмотра?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 15:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:51
Сообщения: 70
Откуда: Екатеринбург
Guitarist писал(а):
Ambix
Что же Вы,ать вашу!!!, наплодили тем столько??? :shock:
А если ещё пару сотен авто попадёца? для просмотра?


Нетути пары сотен :-) Одна, может от силы две машины еще есть на примете. Как-никак, первая машина, знаний ноль, выбирать тяжело, а предмет покупки - не какой нить электрочайник который всегда выбросить можно и новый купить...

_________________
Женские Новости на Wummy.ru
Разработка сайтов на 1С-Битрикс в Екатеринбурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 17:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Минусы:

- Белый цвет. Хотя не сказать что совсем плох конкретно для Эскорта, но всеж лучше бы что-то другое
- HCS 1.3

А можно узнать почему ты так конкретно этот движок ставишь в минус?! Ведь насколько я понял ты на нем не ездил..только из-за того что шумнее своих собратьев-и слабоват на тягу?! Да согласен у него разгон до сотни 17.7 сек...не самый лучший показатель,но ведь этот движок и не создавался для гонок))) -зато по моему мнению плюсов НАМНОГО больше у этого движка-нежели минусов,да и вообще этот двигатель я считаю одним из самых лучших у форда-потому как простой и надежный как 3 копейки)))) и вот насчет того что ресурс у него 100 тысяч-где то я тут на форуме читал-откровенная ложь..потому как я на своем авто проехал 150 тысяч и когда брал машину было уже 30 тысяч пробега-все в полнейшем порядке,а вот насчет ЗЕТЕКА-не ездил я конечно на нем ничего не скажу плохого или хорошего-но вот посмотрев форум пришел к выводу-довольно проблемный двигатель-судя по форуму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 18:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:51
Сообщения: 70
Откуда: Екатеринбург
Tverskoi писал(а):
Минусы:

А можно узнать почему ты так конкретно этот движок ставишь в минус?! Ведь насколько я понял ты на нем не ездил..только из-за того что шумнее своих собратьев-и слабоват на тягу?! Да согласен у него разгон до сотни 17.7 сек...не самый лучший показатель,но ведь этот движок и не создавался для гонок))) -зато по моему мнению плюсов НАМНОГО больше у этого движка-нежели минусов,да и вообще этот двигатель я считаю одним из самых лучших у форда-потому как простой и надежный как 3 копейки)))) и вот насчет того что ресурс у него 100 тысяч-где то я тут на форуме читал-откровенная ложь..потому как я на своем авто проехал 150 тысяч и когда брал машину было уже 30 тысяч пробега-все в полнейшем порядке,а вот насчет ЗЕТЕКА-не ездил я конечно на нем ничего не скажу плохого или хорошего-но вот посмотрев форум пришел к выводу-довольно проблемный двигатель-судя по форуму...


В минус ставлю по многим отзывам на форуме. В первую очередь по ресурсу - сложилось такое мнение что после 200 тыр (в лучшем случае) уже нужно ехать на капиталку.

Про динамику тоже многие жалются, даже текущий хозяин ругался на поведение машины на трассе. Но мне не столь критично, т.к. первый год вождения все равно лучше не гонять на машине.

Про шумность тоже наслышан - и это довольно неприятный момент, хотя наверное доп. шумкой можно как-то компенсировать...

В-общем меня тока надежность пугает, я так и не смог понять - то ли он суперпростой и надежный (такое пишут), то ли у него куча проблем и низкий ресурс (такое тоже пишут) :-)

_________________
Женские Новости на Wummy.ru
Разработка сайтов на 1С-Битрикс в Екатеринбурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 19:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
насчет 200 тысяч-вопрос спорный-у кого как ходят движки,некоторые и после 100 просят ремонта-вот у меня уже 180 прошел и ничего живой пока))) ну если с таким подходом подходить то большинство двигателей разных марок уже могут начинать требовать капремонта-у бензинового движка по любому ресур меньше чем у дизеля,это первое))) по поводу динамики-да с бмв не сравнишь))) но не забывай этому движку более 40 лет как он разработан-и тем не менее ставился на машины до тех пор пока эскорт не сняли с производства-кстати он и разрабатывался для эскорта-а 40 лет выпуска и установки -согласись говорит о многом :) скажу свое личное мнение-конечно тут кто прочитает будут спорить со мной и все такое-но я останусь при своем мнении недаром 2 года искал машину с таким мотором-после фиесты на которой стоял такой движок-мне другого не надо))) значит просто перечислю плюсы и минусы-сам думай)))
Минусы: слабая динамика,шумность,невысокая скорость(по паспорту максимал 147км в час)низкий ресурс...как пишут на форумах хотя не согласен))) низким может некоторые и считают ресурс-забывая о том что этот двигатель НИЗКООБОРОТИСТЫЙ-не любит он больших скоростей(свыше120) и больших оборотов-поэтому и выходит из строя раньше времени
Плюсы:чугунный блок и головка(не боиться перегрева-в том плане что голову не поведет(у большинста машин с алюминиевой головой после перегрева ведет ее)-сталкивался с этим на прежней машине-когда термостат заклинило в пробке-заменил колпачки(масло стало подьедать)и дальше катался
нижний распредвал(смазка происходит после запуска быстрее чем с верхним расположением)
нет ремня газораспределения а стоит двухрядная небольшая цепь(нет страха что может порваться и клапан встретиться с поршнем)
даже если предположить обрыв цепи(ни разу не видел если честно) то не клапан с поршнем встретиться-а просто погнеться толкатель-что согласись по деньгам намного дешевле чем искать клапан и поршень плюс ремонт-а так толкатель заменил и нет проблем)))
не требователен к сортам масла-так как разработан очень давно когда о синтетике и не думали даже)))да честно говоря этому движку ни горячо ни холодно от этого-у меня фиеста (пока не сгнила окончательно) на простом жигулевском масле каталась 6 лет и когда я движок продал-то человек еще 3 года ездил на нем пока в аварию не попал
простой и довольно надежный-самая "большая" наворота-электронное зажигание(вместо родных кулачков)-все остальное как и было раньше-ни гидроклапанов,ни автоматической заслонки карбюратора(которая хорошо работает только на новой машине)-недаром говориться чем проще-тем надежнее))) так что перечисли я тебе плюсы и минусы-смотри сам)))
конечно многие могут начат тут спорить что движок полный отстой-но я останусь при своем мнении что это один из самых лучших двигателей компании 40 лет установки говорят сами за себя)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 22:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ambix писал(а):
Guitarist писал(а):
Ambix
Что же Вы,ать вашу!!!, наплодили тем столько??? :shock:
А если ещё пару сотен авто попадёца? для просмотра?


Нетути пары сотен :-) Одна, может от силы две машины еще есть на примете. Как-никак, первая машина, знаний ноль, выбирать тяжело, а предмет покупки - не какой нить электрочайник который всегда выбросить можно и новый купить...

Так никто ж не против твоего выбора,братуха! Ты только заливай всё в один топик в одном разделе,тебе здесь всегда помогут!!!
Зачем сериал то снимать:часть 1,часть 2,часть 22?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 22:34 
Не в сети
личность, нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО
Guitarist писал(а):
Ambix писал(а):
Guitarist писал(а):
Ambix
Что же Вы,ать вашу!!!, наплодили тем столько??? :shock:
А если ещё пару сотен авто попадёца? для просмотра?


Нетути пары сотен :-) Одна, может от силы две машины еще есть на примете. Как-никак, первая машина, знаний ноль, выбирать тяжело, а предмет покупки - не какой нить электрочайник который всегда выбросить можно и новый купить...

Так никто ж не против твоего выбора,братуха! Ты только заливай всё в один топик в одном разделе,тебе здесь всегда помогут!!!
Зачем сериал то снимать:часть 1,часть 2,часть 22?

да ладно те Олег, успокойся, видно что у парня это будет первая машина и что он никак не хочет ошибиться с выбором, так что пусть пока поплодит темки, а когда машинку купит, тогда все эти серии "кто-нибудь" превратит в полнометражку :wink: :D
Я б если знал о существовании этого форума до преобретения своего коня, наверно тоже Вас всех достал бы :twisted:
зы и раздался слегка заметный запах бана :D

_________________
Было: Ford Escort HCS 1.3 карб. хэтч. 96г.в. / Kia Cee'd SW 1.6 '09
Есть: Honda CR-V Rd8 2.0 '03 и опять чОрный-чОрный))
Под присмотром ВАЗ 2114 1.5 чёрный-чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 22:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Так,я вообщето спокоен :wink:
Но мне по статусу в моём разделе положено за порядком следить.
А тебя,Суслик....я щас забаню :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]