Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 6:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 18:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Насчет греть или не греть. Я к примеру вообще не греею или пару минут. Ну максимум когда снег стряхиваю. Но у меня инжектор. С карбюратором проблемотично на холодную тупит если не прогреешь и может тупить всю дорогу. Поэтому лучше прогревать. Да расход бензина увеличивается. А насчет зазоров на холодном движке и что износ мотора выше помоему все это фигня.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 22:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На моем Эскорте стоит карб Пирбург 1В3 однокамерный с полуавтоматическим пусковым устройством (без подсоса ручного). В любой мороз заводится сразу (тьфу...тьфу...тьфу...). Прогреваю без фанатизма...минут 5 самое большее. А вообще нормально едет, даже очень резво, если вообще не греть, но и не топтать сильно.
Правильно МишаЛ заметил, что против прогрева выступают экологи буржуазные и соседи с подъезда, под которым пытаются прогревать двигатель :) Время прогрева относительно! . Если проблемы с клапаном в корпусе термостата (для ЦВХ) или самим термостатом (застрял в открытом положении), то в хороший мороз можно и вовсе не прогреть. Так что, не ездить тогда.?
В старых букварях по Вазомашинам писалось, что можно начинать движение через несколько минут, когда машинка начинает адекватно реагировать на педаль газа при легкой подгазовке (без провалов). ИМХО. Я не отношу себя к фанатам прогрева до , так называемой, "рабочей температуры", чего и всем желаю.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 0:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
ну, я так относительно клапанов термостата не знаю... было у меня и с клапаном, и без клапана - до белой зоны завсегда прогреть можно.
А тепловое расширение металлов - это вещь объективная, с ней сложно спорить. И что в минус 30 зазор поршень - цилиндр гораздо больше, чем в плюс 20, это тоже факт неоспоримый. Ведь если бы не закладывалась поправка на тепловое расширение, при рабочей температуре поршень бы просто застревал в цилиндре :D
А большой зазор, при нагрузке, приводит к овалу, поскольку степеней свободы у поршня больше. Он начинает "хлябать" в цилиндре.
Просто сам видел этот овал, потому знаю, о чем говорю.
А те, кто заводят и сразу едут - это, как правило, владельцы новых авто. Они через пару-тройку лет продадут их другому, тот будет делать капиталку, а сами купят новую мафынку, и будут дальше всем рассказывать, что все было нормально, так и положено - повернул ключик - вжик - поехал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 0:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
...у жены рено клио 91г., так там вообще нет температуры на панели :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 1:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот тут многие говорят: "Советуют сразу ехать только те, кто помешан на какой-то нелепой экологии".

Мол, нам самим на нашу собственную экологию начхать, лишь бы любимый моторчик подольше работал без проблем.

Как же так?

Надо же думать и о будущем, о том, каким воздухом будут дышать наши дети.

Я живу на восьмом этаже. Когда под окна приезжает машина - чую газы.

Если кто-то стоит и греется, это вообще капец - спать никак.

А вы говорите до рабочей температуры.

Чуть-чуть погрелся - и вали сразу. Плавненько, чтобы не загубить мотор.

Где-то в такой же статье как приведена выше, была информация: один холодный старт - сколько то тысяч пробега из ресурса вычитай.

Да и хрен сним, для того мотор и куплен, чтобы ресурс тратить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 1:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
мне в этом плане примус нравицца (тойота приус).
У ней гибридный движок. Предусматривает "тихий" старт - без запуска топливного движка. Отъезжает на электрическом практически бесшумно. Потом запускает основной уже.
Правда, себе я такое чудо, наверное, никогда не куплю... Очень уж стремная мафына, стока электрики....одних аккумов полбагажника =)

А вот скажите мне следующее: в минус двадцать что, только у меня лобовое снутри инеем покрывается? Или все уже по радарам давно ездят? Я пока этот иней не растоплю, стою - греюсь завсегда железно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 2:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
yur_capricorn писал(а):
А вот скажите мне следующее: в минус двадцать что, только у меня лобовое снутри инеем покрывается? Или все уже по радарам давно ездят? Я пока этот иней не растоплю, стою - греюсь завсегда железно...

Оно за ночь покрывается или как сядешь и поедешь?

Если за ночь - то хороший способ - когда к дому подъезжаешь окошко приоткрыть и печь включить на холодный режим (или выключить).

Чтобы не осталось теплого влажного воздуха внутри.

Если по началу движения - то хорошо приоткрыть окно и включить обдув окна холодным режимом.

Ну или включить обогрев лобового стекла для счастливых обладателей оного.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 3:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Тожа нафлудю!!! :lol:
У меня дизелёк не нагревается на холостых в принципе!!!
Сел, завёл, дал просраться чтоб не колбасило обороты, печку на стекло сразу чтоб не обмерзало и поехал по подьезной дороге (как по рулёжке) потихонечку натягивая перчатки! На трассу выехал - температура уже из белой зоны вылазит!
При минус 25 утром вставал,выходил заводить машину, а потом шёл умываться и завтракать. Машина минут 20 молотила, а садился всё равно в холодную... :(

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 3:04 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
Я грею любую машинку всегда с утра.Ехать комфортнее и приятнее.
А у кого шумно(надо глушак обваривать правильно или новый ставить).По штату на прогреве не сильно должно шуметь. :wink:
А ваобще греться это правильно.Зимой да,летом почти нет.На первой минуте еду.Еще влажность воздуха очень важна для ровной,стабильной езды а то может и при +15 во влажную погоду дергаться.
А вот про иней на окнах,дак я уже давненько фишку просек с открытыми окнами.Или делаю еще проще,приезжаю и открываю дверь на полную,пока сумки выгружаю да магнитолку снимаю,да покетики разные из багажника забираю. :wink:

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 3:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Шильдик писал(а):
А у кого шумно(надо глушак обваривать правильно или новый ставить).По штату на прогреве не сильно должно шуметь. :wink:
А кто говорит про шум? Я говорю про несгоревшие углеводороды.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 3:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Шильдик писал(а):
Ехать комфортнее и приятнее.

Это вообще бесспорно.

Только мне, например, до работы ехать 10 минут. 10 минут греть, чтобы 10 минут ехать в комфорте считаю нелогичным.

Можно и потерпеть, все одно в шапке, куртке и в перчатках.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 12:58 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
yur_capricorn писал(а):
мне в этом плане примус нравицца (тойота приус).
У ней гибридный движок. Предусматривает "тихий" старт - без запуска топливного движка. Отъезжает на электрическом практически бесшумно. Потом запускает основной уже.
Правда, себе я такое чудо, наверное, никогда не куплю... Очень уж стремная мафына, стока электрики....одних аккумов полбагажника =)

А вот скажите мне следующее: в минус двадцать что, только у меня лобовое снутри инеем покрывается? Или все уже по радарам давно ездят? Я пока этот иней не растоплю, стою - греюсь завсегда железно...

Гибрида не ссысь - он так сконструирован, что хрен убьешь. И электрики там почти нет, а что есть - ты и не вспомнишь даже. У человека такая была - сказка грит.

А про иней - нужно с влажностью в салоне бороться. Хорошо если кондей есть, а если нету.... Есть несколько правил
1) Выходя из машины застужай салон. Т.е. Начиная парковаться открой окна, выключи печку. Выйдя из машины хорошо открыть двери на некоторое время. Причем если не все, то хотя бы диагональные.
2) Следить, чтоб вентиляция салона работала исправно. Это выход воздуха в задней части салона. Некоторые ее заделывают, чего делать категорически нельзя...
3) Держать пол сухим. Зимой это особенно сложно. Я по совету стелю под коврики детские одноразовые пеленки (типа памперсов) - они прекрасно влагу абсорбируют.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 0:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
yur_capricorn писал(а):
А вот скажите мне следующее: в минус двадцать что, только у меня лобовое снутри инеем покрывается? Или все уже по радарам давно ездят? Я пока этот иней не растоплю, стою - греюсь завсегда железно...

Оно за ночь покрывается или как сядешь и поедешь?

Если за ночь - то хороший способ - когда к дому подъезжаешь окошко приоткрыть и печь включить на холодный режим (или выключить).

Чтобы не осталось теплого влажного воздуха внутри.

Если по началу движения - то хорошо приоткрыть окно и включить обдув окна холодным режимом.

Ну или включить обогрев лобового стекла для счастливых обладателей оного.


Вот.Именно так и делаю.Еси не открыть стёклышко ,то не то что иней,ледовый дворец просто какой-то :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 0:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Если в моторе синтетика.то мона и сразу ехать.тока печка холодная сразу.
А если серъёзно,то прогревать до устойчивой работы двигателя.это как бы закон :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 4:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Если в моторе синтетика.то мона и сразу ехать.тока печка холодная сразу.
А если серъёзно,то прогревать до устойчивой работы двигателя.это как бы закон :wink:


+ 1

у современных инжекторных авто - как правило устойчивые сразу :) ну и синтетика там по-любому :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]