Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 12:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Это то понятно (причем не дрель, а болгарку в данном случае маленькую).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 1:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Купил себе болгарочку Fit 80321 (860 Ватт, 125 мм, регулировкаа частоты вращения) за 990 рублей. Купил корщетку (блинчик 125 мм) за 148 рублей.

Чистит она, конечно мощней, но тяжелее дрели и в уголки и складки не залезть.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 13:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Балгарка однозначно непременно и обязательно.....убил 2 дня и дрель в хлам на то, что балгарин делает за пару часов.... но во-первых почему-то довольно много вариантов посадочной резьбы, то есть в магазин надо идти твердо зная оную, а ещё лучше-с инструментом...во-вторых-насчет маленькой балгарочки это мне кажется зря ибо непрофессиональный инструмент (fit, bort, dwt и прочее говнецо) не преднозначен на длительную работу под большими нагрузками...перегревается оч быстро и приходится часто прерываться, так что лучше запас по мощности ....и ещё-на щетках обязательно должно писаться на какое максимальное кол-во оборотов/мин. она расчитана...сам видел когда на здоровой отрезной машине щетка разлетелась в клочья только прикоснувшись к металлу....извиняюсь если для большенства эти вещи кажутся вполне очевидными :?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 14:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Andry писал(а):
Балгарка однозначно непременно и обязательно.....убил 2 дня и дрель в хлам на то, что балгарин делает за пару часов....

Ну не за пару часов, а просто немного побыстрее.
Andry писал(а):
но во-первых почему-то довольно много вариантов посадочной резьбы, то есть в магазин надо идти твердо зная оную, а ещё лучше-с инструментом...

Посадочный диаметр моей болгарочки - 22 мм.

Andry писал(а):
во-вторых-насчет маленькой балгарочки это мне кажется зря ибо непрофессиональный инструмент (fit, bort, dwt и прочее говнецо) не преднозначен на длительную работу под большими нагрузками...перегревается оч быстро и приходится часто прерываться, так что лучше запас по мощности

Она и так то тяжелая, а с запасом по мощности вообще рука отвалится и так и так придется перерывы в работе делать.
Andry писал(а):
....и ещё-на щетках обязательно должно писаться на какое максимальное кол-во оборотов/мин. она расчитана...сам видел когда на здоровой отрезной машине щетка разлетелась в клочья только прикоснувшись к металлу....извиняюсь если для большенства эти вещи кажутся вполне очевидными :?

На моем блинчике написано 8500. А без ручки регурировки оборотов на болгарочке было бы страшновато.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 4:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Немного фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: Тут работа еще не закончена.
sm_Центральный тоннель.jpg [40.08 КБ]
Скачиваний: 269
Комментарий к файлу: Тут больше рука уже не поднимается чистить.
sm_Зачищенная задняя часть.jpg [25.03 КБ]
Скачиваний: 268

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, осталось три арки мне отчистить.

Нужно решить, что же делать дальше?

Обработать преобразователем ржавчины?

Одни говорят "обработай". Другие говорят "ну его".

Из уважаемых - это Эд из "Виллер-Диллерс" (передачка такая есть по Дискавери). Он когда делал маленькую Хонду - мазал арку преобразователем ржавчины.

Еще это Линдси Портер (Автор книги Bodywork издательства Haynes).

Он говорит примерно следующее: лучше всего очищает ржавчину пескоструйка.

Еще метод - варить в коаустической соде (знать бы что такое) Но применительно к кузову это очен трудоемко (снимать все детали, искать фирму, которая может кузов весь поварить и пр.), кроме того нужно потом эту хрень всю хорошо смыть, т.к. иначе она съест кузов.

Описывает он и химический метод (как раз преобразователь ржавчины какой то фирмы, под рукой книги нет).

Дальше, мой знакомый торговец запчастями Слава говорит, что обработать преобразователем ржавчины (не цинкарем, какой-то другой но в основе конечно фосфорная кислота), потом его СМЫТЬ.

Местный специалист Буржуй, с которым я договорился покрасить свою машину говорит, что не надо преобразователем, а положить прямо по остаткам ржавчины КИСЛЫЙ ГРУНТ и на него пару слоев полимерно-битумной мастики и все.

Boxer (уважаемый чувак с шумоизоляционного форума авто.ру) тоже не сторонник преобразователей и пользоуется ингибиторами ржавчины типа Soudal-ML (Соудал много проиграл Меркасолу по тесту "За рулем").

Boxer писал(а):
НИКАКИМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ НЕ пользовался - и никому НЕ советую - поимеете в результате красивый металл и его ускоренное ржавление (да просто - МАХРОВЕЙШУЮ ржавчину - особенно по швам). Это - "ГРАБЛИ", на которые наступили уже многие (в том числе и я).



Вот я и не знаю, что сейчас делать. Днище все прошкурил, наколупал целую тучу ржи, кое-где проколупал дырки.

То ли помазать, смыть (чем? водой? ацетоном?), потом закислогрунтовать, потом замастичить.

Толи просто закислогрунтовать и замастичить.

Или вместо грунта обработать меркасолом и замастичить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт ноя 03, 2006 2:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 10:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
Он говорит примерно следующее: лучше всего очищает ржавчину пескоструйка.

+1

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 11:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
dsa писал(а):
...Еще метод - варить в коаустической соде (знать бы что такое)...

Каустик - щёлочь. Сода - сама по себе щёлочь. Логично предположить, что это техническая сода...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 21:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
В магазинах стойматериалов продается краска HAMMERITE. Написано в руководстве по ней, что можно не очищать металл полностью от всей ржавчины, а только рыхлую удалить. Эта краска, якобы, содержит ингибитор ржавчины и гарантируется защита на 6 лет. Может ее попробуешь использовать вместо грунта. Производят ее в Великобритании, а дистрибьютор - Польша. Это я на банке прочитал.
Где-то по форуму уже про такую краску было. Для лицевых поверхностей кузова она , конечно, не подходит, но, думаю, днище снизу и внутри можно. Бывает разного цвета. Покупал 0,65 литра по цене примерно экв. 10 уев. Банка по объему примерно в 1 литр.

ПыСы: Это не реклама. Мож кто уже пользовался?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 14:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Линдси Портер использовал для химического удаления ржавчины Хаммерайт Раст Ремувер.

Я думаю, у Хаммерайта есть линейка автохими. Строительные препараты все же для стройки.

(Вон тут нашел сайт профессиональных антикорщиков металлоконструкций, так там на 15-20 лет защищают. Нам это не грозит.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 14:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
pro-gon писал(а):
dsa писал(а):
...Еще метод - варить в коаустической соде (знать бы что такое)...

Каустик - щёлочь. Сода - сама по себе щёлочь. Логично предположить, что это техническая сода...

Нет!. Каустической содой называют натриевой шелочью (едкий натр, гидрооксид натрия, NaOH). Техническая сода это неочищенная пищевая сода (NaHCO3). еще технической называют кальцинированную соду Na2CO3 :D

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 15:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Почитал инструкцию применения хаммерайт раст ремувер.
Его 2 вида. Жидкий и гель.

Жидкий для погружения (делается ванна с раствором ремувера в воде и деталь туда погружается).

Гель наносится кистью.

И тот и другой ремувер потом смывается водой.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2006 21:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
Предлагаю почитать. Для новичков в этом деле (профи могут не открывать - не для них).
http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?t=1224


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 3:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
USSRrat писал(а):
Предлагаю почитать. Для новичков в этом деле (профи могут не открывать - не для них).
http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?t=1224


Да, да, я читал ваш форум прежде чем начать. Это один из вдохновивших меня опыт.

Только скажу, что там ржавчины гораздо меньше, чем у меня, и каких-то однозначных сведений по поводу технологии антикорозийной обработки там нет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 5:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а про обработку такого кузова препаратом "rust stop" не изучал вопрос? я правда не то, чтобы рекомендую, но как вариант...

Буржуй может и дело грит (только путь при этом хорошую гарантию своей работы дает :D )

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 14 Queries | GZIP : Off ]