Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 13:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 11:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Цитата:

У фи амморт+ступица от чашки до центра колеса выше на сантиметра два. - крепление амморта выше. У фи шаровая чуть потоньше. Рычаг не поставишь - короче. На рычаг завязаны рулевые тяги с ведущей рейкой рейки (это вам не зубило :)). Готов решать эти нестыковки?


высота на 1-2 сантиметра не страшно, исправится высотой пружины...шаровая тоньше...не страшно можно расточить, главное чтоб рулевой шарнир с той же стороны был и хоть как то соразмерен!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 12:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Simbir писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Кстати регулировка легко делается самостоятельно. Развальный болт берётся от 2108, а в верхнем ухе стойки аммортика делается не круглое а овальное отверстие.


Я смотрю как и всё в форумах идея обрасла бородой незнаек...а всётаки, если взять стойку ступицу и суппорт от фиесты...дело или не стои? Фиеста МК1 мне лично очень нравится но толи их выпустили мало, толи русский ваня их мало пригнал, не найти практически...


Незнаю что там у вас за борода и где. Я писал касательно старых фи1-2 и старых эскортов, с креплением стойки аналогичному 2108.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 13:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
RusSteelRat писал(а):
Цитата:
очень сильные сомнения Очень доволен
что надо: 64 км/ч и 40% перекрытие (центральный удар в столб - идеальный по безопасности случай),
столб нужен нормальный, а не "безопасный" заграничный - который конструктивно складывается от небольшого удара авто (это прекрасно видно)


посмотри в сети фотки врезания зубил в столбы. и скорость-то по протоколам бывает 40-50 км.ч. при ударе, да всё равно лужа крови под авто скорее правило, чем исключение. Если так уверен в правоте, жду впечатлений после личного влетания в столб. У жигулей разве что десятка ещё будет безопасной. Ни калина, ни жига, ни зубила на фото дтп _реально_ двигатель под себя не запихивали.


я видел, и видел лично в т.ч. что такое наезд у нас в России на столб бехи пятерки Е34 (которая насквозь жигули в дтп при мне проходила), что такое наезд на столб джипа, что такое наезд маршрутки, пассата и т.п. - многие столбы вообще остаются стоять - а автомобили в полное гомно,

повторяю: реальные испытания - это 64 км/ч, 40% перекрытие - у старой Фиесты при этом половину кузова (с водилой) наверняка точно оторвет

тебе в столб не пожелаю даже на 10 км войти на Фиесте

RusSteelRat писал(а):
Где там безопасный столб? Удали с компа marihuana video player и поставь нормальный. Лично я вижу следующее:
1)Столб ниразу не сложился
2)Столб прикручен к основанию на ~6 больших болтов (смотри внимательнее перед ударом)
3)когда двиг ушёл под машину, складываться стало уже нечему и остатками энергии, помноженным на малую точку соприкосновения, болты крепления столба срезало и он сместился с плащадки сантиметров на 40


я же и говорю - это безопасный столб, потому и сложился и болты ушли и т.п.
насколько это так - каждый может убедиться для себя, посмотрев это видео

Цитата:
Да ну, ты читал их переписку? Я да., кстати, в своих целях, не относящихся к zubbilo vs fi. Искал обрывки другой инфы. В том диалоге скорее папилин слил, кста, разошлись они вполне взаимоуважительно, только диалог их длися чуть ли не год. А в интернете - обычное явление, кто-то случайно прочитал пару сообщений на форуме автору, выдранных из контекста, а остальные поверили нашару. Простачки.


читал, и согласен с Папилиным, что "спорить" с таким дятлом себе дороже, т.к. это уже не спор, - и это было мнение весьма авторитетного _фордовода_

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 14:26 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:

я же и говорю - это безопасный столб, потому и сложился и болты ушли и т.п.
насколько это так - каждый может убедиться для себя, посмотрев это видео


Где он сложился? Он остался прямым, лениво видео посмотреть? Там _только_ сорваны болты. Сам столб и площадка его крепления на месте. Я специально смотрел в замедленном просмотре. У нас на набережной полно таких столбов.

Цитата:

читал, и согласен с Папилиным, что "спорить" с таким дятлом себе дороже, т.к. это уже не спор, - и это было мнение весьма авторитетного _фордовода_

Который специализируется на заднеприводных фордах (пару раз чинил эскорт, а фи и не видел (его собственные слова)), так что ничего ты не читал, если даже этого не знаешь :). Фраза мимо кассы.

Цитата:
я видел, и видел лично в т.ч. что такое наезд у нас в России на столб бехи пятерки Е34 (которая насквозь жигули в дтп при мне проходила), что такое наезд на столб джипа, что такое наезд маршрутки, пассата и т.п. - многие столбы вообще остаются стоять - а автомобили в полное гомно,

повторяю: реальные испытания - это 64 км/ч, 40% перекрытие - у старой Фиесты при этом половину кузова (с водилой) наверняка точно оторвет

тебе в столб не пожелаю даже на 10 км войти на Фиесте


Ну-ну, мнение спеца. недавно в спб одна фи мк1 получила встречку в левый бок на 15-20 км.ч. с обоих сторон Человек абсолютно цел, поменял лобовуху, лонжерон левый и крыло. Уже ездит. Мимо кассы - 2. Кстати, фи, если не ошибусь, 82ого года.

Осталось ещё раз обсудить маскировку порша-924 под зубило :)))))))

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 14:32 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Ё- моё, а где вы на дороге столбы на болтах видели??? :shock:
Все столбы хорошо вкопаны и укреплены, чтобы всякие мудаки их сбить не могли, когда низко летают над дорогой! :evil:

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 14:32 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:

высота на 1-2 сантиметра не страшно, исправится высотой пружины...шаровая тоньше...не страшно можно расточить, главное чтоб рулевой шарнир с той же стороны был и хоть как то соразмерен!

заранее предупреди, если в питер поедешь на такой авто. постараюсь отсидеться дома :)

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 6:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
RusSteelRat писал(а):
Цитата:

я же и говорю - это безопасный столб, потому и сложился и болты ушли и т.п.
насколько это так - каждый может убедиться для себя, посмотрев это видео


Где он сложился? Он остался прямым, лениво видео посмотреть? Там _только_ сорваны болты. Сам столб и площадка его крепления на месте. Я специально смотрел в замедленном просмотре. У нас на набережной полно таких столбов.


Федь, мне обычно одного раза посмотреть достаточно, сейчас пересмотрел еще раз, давай вместе посмотрим? :) столб подминается под авто примерно на метр, то что потом его из "креплений" вырывает - это уже включается следующий рубеж безопасности,
меня все больше терзает мысль - не испытание ли это безопасных столбов на видео? :) даж без шуток, весьма это натурально показано, машина абстрактная, со снятым оборудованием кузова (на их испытаниях так не делают), да и столб-то как раз при испытаниях в середину обычно бьют

RusSteelRat писал(а):
Цитата:
читал, и согласен с Папилиным, что "спорить" с таким дятлом себе дороже, т.к. это уже не спор, - и это было мнение весьма авторитетного _фордовода_

Который специализируется на заднеприводных фордах (пару раз чинил эскорт, а фи и не видел (его собственные слова)), так что ничего ты не читал, если даже этого не знаешь :). Фраза мимо кассы.


читал и частично первоисточник и выжимку как раз, причем ту, что фиестовод этот неистовый приводил (соотно его редакция и подбор отрывков), так вот - даже по такому "подбору" - вся тема понятна, и прекрасно видно где фанатизм, а где здоровый консерватизм, а где рационализм, Папилин-то мужик совсем неглупый, правильные вещи грит


RusSteelRat писал(а):
Цитата:
я видел, и видел лично в т.ч. что такое наезд у нас в России на столб бехи пятерки Е34 (которая насквозь жигули в дтп при мне проходила), что такое наезд на столб джипа, что такое наезд маршрутки, пассата и т.п. - многие столбы вообще остаются стоять - а автомобили в полное гомно,

повторяю: реальные испытания - это 64 км/ч, 40% перекрытие - у старой Фиесты при этом половину кузова (с водилой) наверняка точно оторвет

тебе в столб не пожелаю даже на 10 км войти на Фиесте


Ну-ну, мнение спеца. недавно в спб одна фи мк1 получила встречку в левый бок на 15-20 км.ч. с обоих сторон Человек абсолютно цел, поменял лобовуху, лонжерон левый и крыло. Уже ездит. Мимо кассы - 2. Кстати, фи, если не ошибусь, 82ого года.


уже не раз грил - за рулем уже давно, с 1992 года - повидал на дорогах немало, знаю о чем говорю,
сейчас вот этот частный случай при фиг знает каких обстоятельствах где кому-то повезло обойтись без травм при столкновеении на 15-20 км/ч возведем в степень безопасности всех остальных собратьев по дороге? :)

прошу учесть, что немаловажным является и следующий факт:
вот например, хорошая безопасная машина - Деу-Матиз, набирает в тестах много звезд по безопасности, одна из лидеров в своем классе, но в реальном ДТП с российской классикой показывает себя в защите человека практически так же, как и последняя, почему? все дело в массе, ВАЗ существенно тяжелее, скажем 1000 кг против 700, отсюда аналогичный результат при всей архаичности конструкции ВАЗа

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 0:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:
уже не раз грил - за рулем уже давно, с 1992 года - повидал на дорогах немало, знаю о чем говорю,
Ага, а жигули всё порш выпускает, на базе своих моделей :) или ауди :))) они тоже много усилий приложили к жигулятору :).


второй круг уже пошёл или третий разговоров о кореектности статьи фиестовода?

я помнится уже предлагал - по пунктам мне неточности статьи, я с радостью их буду опровергать, как-никак сам фиеставод. Почему-то после этого предложения предыдущие дискуссии на эту тему затихали, зато отчаяно искались сходства между поршем 924, зубилом и поршеводным происхождением агрегатов ваза :) Или аудёвским. Небывает такого. За откаты пару раз зубило в аэродинамическую трубу поршам сунули (за откаты, конечно, если по уму делать, то попроще бы нашли производителя, и с большим опытом переднеприводных хэчбэков-малолитражек). Поршеводы мучались над _готовым_ изделием тольяттинского автопрома, сделанному сгласна разумению вазоинженеров. Спойлер поставили считай - вот и вся доработка :). Зато понтов теперь - в корман распальцованные руки не влезают - "в поведении машины чувствуется рука инженеров порша до сих пор". Там и ногу - то не прочувствуешь :))))

а то получается как в теме, я про тёплое говорю, а мне в ответ - ерунда, оно мяягкое:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=15058&start=0

Цитата:
RusSteelRat писал(а):
Да, эскорт и фи при более широкой колее ниже классики и дажже зубила => опрокинуться шансов меньше.



уже не раз грил - за рулем уже давно, с 1992 года - повидал на дорогах немало, знаю о чем говорю,


ессно, зато больший просвет при наших дорогах - гарантия от пробоя стоек (тут не прямо, но зависит все же) и сидения на брюхе, а то и более серьезных потерь смишно
_________________


Где низость просвета упомянута, например, была? разговор о общей высоте боллида, это у таза табуретки вместо сидух, чтобы головой в подголовних упереться, надо как уж в сиденье завиться отсюда и кузов выше (по сравнению с фи по паспортам, например, - на 8 см.). Ниже кузов (при этом салон на порядок удобнее), а просвет и на штатных данных аналогичен вазовскому по паспортам. А насчёт просвета - так я паркуюсь рядом с девятым зубилом - крыши вровень - кто теперь будет хвастаться просветом?

Так что факты плз. жду факты.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 0:34 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:
в реальном ДТП с российской классикой показывает себя в защите человека практически так же, как и последняя, почему? все дело в массе, ВАЗ существенно тяжелее, скажем 1000 кг против 700, отсюда аналогичный результат при всей архаичности конструкции ВАЗа


Отлично, плз, врежься на 50 км.ч. в что-нить этакое - в бочёк кабины зилка, к примеру (или, в так любимое 40% перекрытие) - сначала на дэу (будут шанссы перейти к варианту 2), потом на жигуляторе (видимо, классике, раз 1000кг - машина известная своей феноменальной пассивной безопасностью... Впрочем, как и активной :)))))). Потом и расскажешь, что результаты одинаковы :) если сможешь :)


pps: столб не сминается, 4 чела уже посмотрели этот ролик. ну не мнётся он :))))))))))))))

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 1:56 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Федь, ты не прав. Порш построил свою трубу сразу ПОСЛЕ того как закончил сотрудничество с СССР (думаю понятно на чью деньги). Это десятое семейство они только обдували. А в зубилах доработке подвергся не только спойлер, но и часть мотора (несмотря на протесты вазовцев) и ходове (тож против тазоинженеров). И, следует сказать, что в результате машина получилась на порядок лучше чем предоставленная для испытаний/доводок....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 2:12 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
в том-то и дело, что доработки. про спойлер, я понятно, округлил, но масштаб доводок по прочим направлениям - из разряда жестяного спойлера :)))))))), как будто реально вазовцы грили - мы не хотим доработок, не заплатим - а поршеводы насильно переделали трансмиссию и пр, да ещё и на заводе насильно внедрили свои изменения :)))))). а турбина да, на деньги вазовцев, но тазик (как я читал, впрочем без особого интереса) продувался таки в ней. Основная отдача - чиста распальцовка - "моя машина - почти порш, только подешевле".

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 5:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ShiphT

+ 1
написал бы аналогичное

Федя - по поводу сминания основания столба - посмотри внимательно 12-ую секунду ролика.

Насчет попунктно - я же грил - с фанатами спорить - время убивать, он там такую словесную.... "описательную часть" развел, в общем целесообразности не вижу: можно ли убедить прозженных фанатов? теоретически да - но денег за спасение их душ не платят :wink:

Могу кратко сказать что это означает Фи против Зубилы - для меня.

Для меня моя зубила просторнее - мои ощущения человека в 100кг веса. Можете хоть обползаться с тем фиестоводом с линейками. Также перевезти на ней успел до фига всякого (межквартирные и дачные переезды). Например, перевозил в салоне холодильник среднего размера - закрывая при этом полностью заднюю дверь, не снимая (лишь откинув, а сняв - получил бы еще 10 см примерно) заднее сидение (правда к рулю придвинул свое), а также было дело - раскладывающийся диван-кровать, два офисных кресла в сборе с высокими спинками и т.п. - В общем мне хватает, я за все это время ни разу не ставил наверх багажник, и большие сомнения что это сможет повторить Фи.

Надежнее - за почти 3 года эксплуатации 1 раз остановиться на дороге (и то, по недогляду получилось - симптомы позволяли предвидеть) - я с считаю дюже надежно. + Запчасти я могу достать на всех просторах нашей необъятной - везде и сразу!! + Починят мне ее так же везде. Квалификацию механика я приобретать не собираюсь и нет тенденций. Проспект Науки все знают? (долбанную его часть) - я по нему ежедневно колесил на скоростях 60-70 почти год - без последствий для подвески и рулевого.

Безопаснее (и активно и пассивно) - тут и большая масса зубилы, и выше надежность (для меня, + в машине все исправно - и это легко поддерживать), не гнилой, не вареный кузов и т.п.

Дешевле - посмотрю сколько ты истратишь на эксплуатацию своей Фи, наездив такой же километраж (совсем точно было бы - с таким же интенсивом, но боюсь Фи развалится).

Драйвовее - я не боюсь быстро передвигаться по плохим дорогам - ремонт подвески прост и недорог, на рынке немало доступных предметов и решений для тюнинга - частью из них я уже воспользовался, просвет и подвеска позволяют при необходимости ехать по раздолбанным трамвайным колеям, куда берегут направить даже импортные внедорожники, залезать практически на любые поребрики/бордюры в Питере, а успешное участие в уличных "потасовках" и клубных заездах - только подтвердили мое мнение о зубиле - как машине для отжига в т.ч.

И более того - я не истратил и сотой доли того времени на обслуживание своей машины, столько на подъем своей машины истратил ты, и не собираюсь.

Этих ДОВОДов мне более чем достаточно, чтобы не кусать себе локти, передвигаясь на своей зубиле, видя рядом в потоке Фи.


И последнее, что ты мне все врезаться предлагаешь?? Ты походу ни разу еще бывал в более менее серьезных ДТП, иначе бы эту дурку не включал.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 11:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Observer писал(а):
И более того - я не истратил и сотой доли того времени на обслуживание своей машины, столько на подъем своей машины истратил ты, и не собираюсь.


Я подозреваю, что тебе твоя Зубила стоила в несколько раз дороже, чем ему его Фиеста.

У меня еще один товарищ есть, он купил себе зубилу в те же деньги, что и я себе свой Эскорт тогда же, когда и я.

Так он со своей зубилой сейчас занимается тем же сексом, что и я со своим Эскортом.

Стоит ему это примерно столько же, сколько и мне.

А зубила его, конечно же, лет на 8 моложе моего Эскорта.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 17:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
моя - да!

но тут идет накат на меня, как на водителя зубилы вообще, вот я как водитель зубилы и отвечаю - что не обламываюсь нисколько,

но я видел много зубил в состоянии существенно лучше, чем взял свою Фи Федя (я на ней ездил сразу после покупки и в курсе процесса ее восстановления), но при этом приобретенных ненамного дороже, а недавно так вообще зубилу продавали моего же г.в. (99) - всего за 400 (!) баксов, конечно в состоянии значительно хуже моей и цена не рыночная... но с др. стороны и авторынок (мы с вами) не дурак - в деле расставления цен на машины - цена же это многофакторный индекс, учитывающий все по кругу

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 17:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Все таки не понимаю я Федю. Непонаслышке знаю что такое старая машина, и что такое старый Форд, а особенно Эскорт :evil:
Все таки 76 год!!! Есть предел прочности конструкции! Зачем?? Ладно бы это была какая то люксовая тачила, тот же Порш 76 года, но форд??? самый обычный ржавый форд?? Я за 4 года секса с Эскортом уже так от него устал. Лишь бы это ведро не похронило меня в себе до осеня, когда тачку куплю другую :wink:

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 13 Queries | GZIP : Off ]