Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 23:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 12:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Димон писал(а):
Пункт - 4
Корпус биметаллической пластины, его регулировка по меткам. Ты назад не вернул к средней метке?
Пункт - 3
И настройка, и установка, и направление струи усокрительного насоса, резиновые колечки - уплотнения вакуумного привода дрос. заслонки вторичной камеры.


не, не вернул. если вернуть к меткам-заслонка полностью закрыта....надо подумать, что делать :?

3 - если это та штука, что буквой Г сикает, то её продул и также на место воткнул.
что за уплотнения? можно на визуальном языке, или мож картинка есть? :)
не из этого привода я полраковины масла вылил?
там есть дырочка, что смотрит в карбюратор...вот из неё и капало масло...саму эту фигню раскрутить не смог....испугался. её раскручивают вообще? (она намертво закручена).

колечки все почти новые...только одно какое-то подозрительное. оно на какой-то штуковине, что на самой верхней части карбюратора, и как раз этим колечком коннектится к дну средней части (там канал какой-то под дну тоже идет). вот оно немного покоцано.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 12:40 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Игорь
Цитата:
что было замечено: в этой вот вакуумной фигне (че-то не получилось её раскрутить, да и не хотелось - как она, кстати называется, и для чего служит???

Не понял, что за узел? На фото, тарелка под красной стрелкой?
Ты вытаскивал распылитель ускорительного насоса в виде буквы "Г", затем поставил его на место. На распылителе, как ты заметил, есть уплотнительное кольцо, если резинка дубовая то пропускает через себя кол-во топливо, что ни есть хорошо. Сними корпус воздушного фильтра, нажми резко на рычаг привода заслонки и посмотри.
В нижней части корпуса карбюратора запресован жиклер, который уплотняется резинкой (у тебя оно покоцано) - замени. Это канал Экономайзера мощностный режимов. На твоем фото его нет. При полностью открытой дросс. заслонки, Через этот канал, подается дополнительное кол-во топлива в главную доз. систему первой камеры.
Кратко, но описал. Посмотри темы по карбам. Там все это сказано. Есть фотки и есть ссылки по карбюратору Озон, который аналогичен Веберу.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 12:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Димон писал(а):
Игорь
Цитата:
что было замечено: в этой вот вакуумной фигне (че-то не получилось её раскрутить, да и не хотелось - как она, кстати называется, и для чего служит???

Не понял, что за узел? На фото, тарелка под красной стрелкой?
Ты вытаскивал распылитель ускорительного насоса в виде буквы "Г", затем поставил его на место. На распылителе, как ты заметил, есть уплотнительное кольцо, если резинка дубовая то пропускает через себя кол-во топливо, что ни есть хорошо. Сними корпус воздушного фильтра, нажми резко на рычаг привода заслонки и посмотри.
В нижней части корпуса карбюратора запресован жиклер, который уплотняется резинкой (у тебя оно покоцано) - замени. Это канал Экономайзера мощностный режимов. На твоем фото его нет. При полностью открытой дросс. заслонки, Через этот канал, подается дополнительное кол-во топлива в главную доз. систему первой камеры.
Кратко, но описал. Посмотри темы по карбам. Там все это сказано. Есть фотки и есть ссылки по карбюратору Озон, который аналогичен Веберу.


ага, именно тарелка под красной стрелкой :)

резинка распылителя новая. резинка, что внизу тоже, но у ней подрезаны немного края (причем подрезаны так, как будто она по размеру в проем не влезала - также по кругу у неё пленка снялась).
как-нить куплю ещё ремкомлект и заменю её.

спасибо за советы - пару дней надо потестить, да с холодным пуском покрутиться ещё. че-нить потом оптимизирую... :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 12:55 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Резиновые колечки сможешь подобрать и купить в автомагазинах. Не зачем покупать новый ремкомплект. Еще раз: масло вылилось со штуцера тарелки? То есть оно было там внутри?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 13:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Еще раз. Где было масло???

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 13:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Dimon писал(а):
Еще раз. Где было масло???

буква Е на картинке. там было.
сначала капнуло пару раз...ну ладно, с кем не бывает.
потом ещё "поллитра" выдавил всякими движениям...
откуда оно там взялось-то? :shock:


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 110.73 КБ | Просмотров: 2275 ]

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 13:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
это управление вторичной камерой карба. по идее работает тока при тапке в пол, начиная помоему с 2/3 хода педали. Оно у тебя управляется вакуумом, у меня - механикой. Откуда у тебя идет управление я не знаю точно, ДИМОН подскажет более квалифицированно. А масло :roll: :roll: :roll: Наскока я представляю, только картерные газы (через вакуумное управление) туда могут проникнуть. Его там быть не должно. Димон, каким вакуумом управляется?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 13:32 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
:shock: себе. Предполагаю, что масло или охлаждающая жидкость, через шланг попадает в корпус диафрагмы из-за негерметичности двухходового клапана, что вкручен в впускной коллектор.
Наверно в том месте большое маслянное пятно. Диафрагма вся в масле, канал для разряжения скорей всего залит и забит.
Снимай крышку корпуса пневмопривода. Для откручивания винтов используй трещетку и крестовую насадку. Отвертка не поможет.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 13:38 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Глуши штуцер и подводящий шланг к нему.
Почитай вот эту тему:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 13:39 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Dimon писал(а):
это управление вторичной камерой карба. по идее работает тока при тапке в пол, начиная помоему с 2/3 хода педали. Оно у тебя управляется вакуумом, у меня - механикой. Откуда у тебя идет управление я не знаю точно, ДИМОН подскажет более квалифицированно. А масло :roll: :roll: :roll: Наскока я представляю, только картерные газы (через вакуумное управление) туда могут проникнуть. Его там быть не должно. Димон, каким вакуумом управляется?

Управляется разряжением с корпуса дроссельных заслонок.
Зачем нужен дополнительный штуцер - ХЗ.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 13:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
знаю одно,масло в карбе это очень плохо.
:?
Его там быть не должно. :shock:
чисти полность весь карб...а лутьше отмочи его в керосине,эдак наночь залей в посудине в развинченном виде...
увидишь сколько грязи будет.

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 15:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Димон писал(а):
Dimon писал(а):
это управление вторичной камерой карба. по идее работает тока при тапке в пол, начиная помоему с 2/3 хода педали. Оно у тебя управляется вакуумом, у меня - механикой. Откуда у тебя идет управление я не знаю точно, ДИМОН подскажет более квалифицированно. А масло :roll: :roll: :roll: Наскока я представляю, только картерные газы (через вакуумное управление) туда могут проникнуть. Его там быть не должно. Димон, каким вакуумом управляется?

Управляется разряжением с корпуса дроссельных заслонок.
Зачем нужен дополнительный штуцер - ХЗ.


штуцер эт штуковина, на которою воздушная трубка надевается?
я че-то не понимаю. есть три момента - шланг на этот штуцер, маленькое отверстие на корпусе карбюратора и штанга к заслонке.
ты предлагаешь вместо шланга поставить заглушку? сегодня посмотрю, куда он вниз уходит....
что понял из другой темы - что он из впускного коллектора и должен идти на трамблер. но трамблера нет, поэтому он соединен с вакумнегом для второй заслонки (а он вообще, не мешает ей работать? :))
если он там не нужен, а нужен в другом месте - странно, что он там вообще есть. или он откуда-то из другого места?

и все-таки....а масло-то откуда?
вдавливает из карбюратора через малюсенькое отвестие? (это было бы странным, откуда в карбе масло?)
всасывает из впускного коллектора? (а там-то откуда масло? или газы конденсируются много лет...?)
и третий вариант - а может диверсия какая (как не бредово это звучит)? его ж туда можно просто залить, чтоб изспортить сон автомобилисту. шланчик-то даж без хомута...

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 15:43 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Именно через шлангчик и попадает масло или смесь масла с ОЖ. хрен его разберет стотам было. А иначе откуда ему там быть? Диверсия? Может кто и залил тебе его туда?
Трамблера нет, на трехходовом, прошу прощения что обозвал клапан двухходовым, отверстия все заглушены, кроме шланга. Он же не выполняет (клапан) той функуции, что предусмотренно для версии с трамблером.
Для меня остается загадкой этот дополнительный штуцер на "тарелке". Для чего сделан, если разряжение подается с блока дроссельный заслонок. Обводной канал? Но там глухой клапан.
Я взял и заглушил его.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 15:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
ну и дела у вас тут творяцца.... масло везде, диверсии мерещацца...

первое, что мне непонятно - почему у тебя на привод второй заслонки идет шланг с коллектора? должен идти снизу, со штуцера такого цилиндрика пластикового. насколько я понял, он не имеет доступа к коллекторному пространству.
второе - да. трамблера у тебя нет. но у тебя есть "мозги", на которые точно также должно подаваться разрежение с коллектора.
третье - а ты уверен, что это было масло?
я, когда снимад шланг разрежения с мозгов, тоже вылил оттуда прилично....но не масла, а желтеньго старого бензиниуса. он натек туда из за неправильной работы карбюратора, из за переобогащенной смеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 15:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
какие мозги на карбюраторе?

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 16 Queries | GZIP : Off ]