MozgoveD писал(а):
Вадим писал(а):Плотность электролира аккума есть прямопропорциональная зависимость его заряда. Зарядку аккума можно контролировать не только по току, но и по плотности электролита. Как только плотность достигла 1,27 - аккум заряжен.
Другое дело на убитом аккуме при заряде плотность может уже и не подняться до 1,27. Как у меня на старом - 1,23, и хоть узаряжайся его - выше не поднималась. На совковых аккумах плотность можно было поднять добавлением более концентрированного электролита - после выдержка 1-2 часа и на зарядку. Если пластины до этого были не осыпавши, частенько помогало.
С современными аккумами такой фокус уже не прокатит.
yur_capricorn писал(а):Цитата:
А какая разница, где мерять?
Вроде бы аккум и генератор параллельно должны быть включены?
На аккуме гораздо проще мерять, чем на гене
Ну ты даешь! :? Параллельно то параллельно, а переходное сопротивление контактов, окисел контактов массы??? Масса то на аккум идет через двигло.
Ты хочешь найти трабл или нет?
Проще воопче в сервиз отогнать...
Ananieff писал(а):Цитата:
У меня в спецификации написано: 13,5-14,5В без нагрузки. 13-14В под нагрузкой.
Есть нюансы... Нагрузка нагрузкой... Еще есть обороты двигла...
Например, заряд аккума начинает идти только со средних оборотов двигла, на ХХ его нет. А это нагрузка при разряженном аккуме.
И воопче, полностью выдавать свои параметры генератор начинает только со средних оборотов(и выше) двигла.
Удачи! :wink:
Ну, по порядку если...
Насчет плотности - это я вообще не понимаю к чему... К напряжению генератора плотность аккума отношения, вроде как, не имеет...
Касательно сопротивления...ну да... напруга может быть ниже на выводах аккумулятора, чем на выводах генератора. Но она не может меняться нелинейно. Т.е. например, если на генераторе 15,2, то на аккумуляторе 14,2. А на оборотах 14,2 - на аккумуляторе 13,2.
Я думаю, вряд - ли возможен расклад, чтобы на генераторе напруга поднялась на 1 В, а на аккумуляторе упала на 1 В.
Касательно сервисов - да. Люди там работают компетентные. Но мне, почему - то, постоянно не везет. Вот, например, тягу КПП поменять, или масло с фильтром сменить - это могут, а вот продиагностировать старый инжектор, расходомер откалибровать, найти подсос воздуха - это нет... Как то уже свыкся с мыслью, что старые машины нужно делать самому...
Касательно траблы - ну, сначала нужно понять, что она есть, трабла - то... А если и есть, то мешает - ли она? Напрмер, если в данных условиях аккумулятор заряжается нормально, то я думаю, вмешательство нецелесообразно...
Касательно оборотов и зарядки...
Мне думается, что аккумулятор вообще не умеет определять оборотов двигла. Если ему дают напряжение, достаточное для зарядки - он заряжается. Если напряжение ниже зарядочного - он отдает. Впрочем, читал где - то, что хотят их начать чипами оснащать, чтобы предотвратить глубокий разряд...