BOND писал(а):
Братцы, такая фигня вышла, что решил поменять кольца-масло жрет понимаешь!
Сказано сделано у приятеля в гараже сняли потдон, головку блока. Все поменяли(пришлось правда и клапана притирать) все хорошо.
Пришло время ставить этот гребаный потдон на место и тут всплыл серьезный геморой с прокладками.Если кто не сталкивался то прокладок там аж 4 штуки: две пробковые(по длинным сторонам) с этим нет проблемм, но вот еше 2 в виде полуколец из резины и это просто караул.Эти полукольца не возможно увидеть встали, не встали просто жопа, уже несколько раз ставили, собирали вроде нормально заливаешь масло, заводишь - течь, в общем все суботу занимался сексом.
Может кто сталкивался помогите поставить грамотно потдон.
Еще в процессе регулировки клапанов нашел древний справочник, где зазоры указаны какието странные впуск.0,22 выпус. 0,59 Так и должно быть, или где то ошибка?
Двигатель HCS 1.3 карбюратор.
Очень прошу вашего понимания и помощи, такая жара, а я парюсь с автомобилем.
Собираюсь провернуть аналогичную процедуру, поэтому интересует несколько вопросов:
1.Какая была компрессия до ремонта?И какая после?
2.Что показало вскрытие?Кольца действительно были изношены?
3.А на эллипс цилиндры проверяли?
4.И еще:сколько масла жралось на 1ткм и шел ли дым из маслозаливной горловины.
Заранее благодарен за ответы.
Что касается клапанных зазоров-
http://www.pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5831