Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 12:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 11:55
Сообщения: 13
Откуда: Питер
... Лоханулся я уже дважды - первый раз когда купил эту машину (она культурно отъездила два дня), а второй - когда повез ее чинить.
Беда была (и остается) в следующем: машина плохо заводится, не держит обороты хол. хода, при полностью вытянутом подсосе явно захлебывается. Прогревается движок до NORM ОЧЕНЬ долго - минут 12. Когда едешь - тормозишь на перекрестке - глохнет. Поехал в ремонт - первым делом посмотрели движок - там была ж%па - компрессия 10-5-8-4, был перегрет и клапан стуканул по поршню. Вскрытие показало наличие сильных задиров в 4-м "горшке". В итоге откапиталили движок по полной программе (расточка, замена поршней, прокладок, вкладышей, распредвала, гидротолкателей и т.д.). Денег потрачено... ух! Однако после капиталки эффект остается -все те же проблемы. Говорят, это карб. Я его перебрал, промыл, помогло (на один день), потом вновь эти проблемы. Что делать? Нести карб в настройку или лучше на отечественный занемить?
Дайте дельный совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 12:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Если просто совет, то ИМХО лучше тот что есть настроить/отремонтировать...
У моего бати такая машина точно - один раз как-то были проблемы с карбом (3 года назад), настроил и до сих пор ездит...
А если менять на наши карбы - всю жизнь настраивать будешь (спроси у зубиловодов)...
Нет, конечно если занятие сие нравится, есть время, да и книг по нашим карбам море то можно и наш поставить...

У товарища тоже Ескортик такой как у тебя и проблема была похожая, ему обошлось просто продувкой всего что можно продуть, в том числе всех трубочек что снаружи приходют, даже на сервис не ездил.

Удачи.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 12:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
В догонку...

Вильтр тонкой очистки топлива надеюсь стоит?

Греется таки до открытия термостата действительно навскидку минут 10-15, до включения вентилятора, при температуре воздуха снаружи 15градусов греется минут 20-25 - тут у тебя вроде все нормально...

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 12:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 11:55
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Задача стоит такая: сделать чтобы хорошо ездила 2 месяца, поскольку я это чудо продавать собираюсь, поскольку вложил в нее уже ОЧЕНЬ приличное количество денег, что не было запланировано.
Просто по предыдущему опыту (ВАЗ 21053) - съездил к карбюраторщику, прочистили, продули, помогло тоже не надолго - на недельку.

Может быть проблема в тромблере? Он у меня вроде хреновенький и датчик (Холла, если не ошибаюсь) к нему проволокой прикручен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 12:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 11:55
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Фильтр тонкой очистки поставил позавчера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 13:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Я бы посмотрел контур положительной вентиляции картера..И надо убедиться,что во впускной воздух не подсасывается..Фильтр воздушный заменить надо...Это все при условии,что карбер идеально промыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 13:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 11:55
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Карбюратор я промывал сам, я не специалист. Компрессора нет, так что продувал (не смейтесь) ртом. Единственное, что сделал - по книжке выставил уровень поплавка 8мм. Кроме того, винт качества выкручивал для промывки - обратно вкрутил на глаз.

На самом деле, если можно как-то не сильно геморройно заменить карб на Солекс своими силами - я бы лучше так и сделал. нужно только знать какой Солекс брать и куда подключать трубки и проч.

Прошу прощения, как определить где контур положит. вентиляции картера? У меня там одна трубка болтом заглушена - может, это и есть?

И еще вопрос: может кто присоветует приличного карбюраторщика. И сколько вообще стоит регулировка карба?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 13 Queries | GZIP : Off ]