Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 19:10 
Не в сети
Ученик форума.

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 87
Откуда: санкт-петербург - город контрастов
товарищи помогите пожалуйста. вопрос в следующем... менял корпус термостата, пару раз задел молотком по датчику ))) теперь как только на заведенной машине втыкаю клемму в датчик, вентилятор сразу начинает работать, даже на холодном двигателе, датчик стоит с квадратным разъемом на 4 вилки... в комплекте с б/у корпусом термостата, шел датчик на два контакта... вот думаю можно ли совместить то что есть сейчас с двухконтактным датчиком, какие провода нужно совместить , какие обрезать? или может есть у кого рабочий б/у датчик... ибо сейчас чтобы не перегреться в нужный момент приходится включать кондей, чтобы вентелятор заработал... Хелп ми ))

_________________
Ford Escort дата выпуска 29.10.1996 (хетчебек) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER
[url=http://forum-lines.ru/:3rryb6oz][img:3rryb6oz]http://forum-lines.ru/rez/ab58033.gif[/img:3rryb6oz][/url:3rryb6oz] [url=http://yoursmileys.ru/t-cars.php:3rryb6oz][img:3rryb6oz]http://yoursmileys.ru/tsmile/cars/t89064.gif[/img:3rryb6oz][/url:3rryb6oz]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 13 Queries | GZIP : Off ]