kopa писал(а):
Интересно, каким это образом?
Sochi писал(а):
Ну как, там чиканул, провода кинул на прямую и все, делов то ))) А потом на форуме кричать " помогите восстановить после кз и пожара)))"
Если вы мне объясните, если я скажем заменю линию, состоящую из входящего провода в блок, там проходящую через входной и выходной разъёмы, пайку перемычек и соответственно что - либо из этого утратило контакт просто запаянным куском провода между входом и выходом, то это непременно "КЗ и пожар" ? К тому же я уточнил... насчёт "дружбы с головой"...
Вы думаете этот блок применили на Вашу радость ? Хрен там ! Сделано это ( модульная проводка и блок с функциями кроссировки жгутов ) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для удобства сборки и разнообразия комплектаций. На старых фордах , напомню, всё было просто. Каждый провод шёл оттуда, откуда требовалось именно туда ,куда надо, и не делился по дороге, только в жгуты сплетались. Монтажный блок представлял из себя пластиковое основание, в котором защёлкивались "мамы", обжатые непосредственно на соответствующих проводах. В эту "маму" вставлялась либо "нога" предохранителя, либо "нога" реле. Ну шины иногда выполнялись с несколькими "мамами", либо "корпусная", либо 30-ая, ну 15-ая в принципе тоже могла быть. Больше в блоке не было НИЧЕГО. Все соединения практически выполнялись " в один провод" ( если же требовалось соединить несколько проводов, то провода СВАРИВАЛИСЬ (!) вместе и закрывались прозрачной термоусадкой.
Вот блок от Фиесты 89 - 95
Сверху ставятся реле, как и на Эскортах.

А спереди преды.

Но вот таких вот "внутренностей" :

Там нет. Как выше и написано :

Такую же конструкция имели все Сиерры и Скорпио до 92-го года выпуска. Проблемы в таких блоках бывают только из - за чрезмерного окисления "мам" и завальцованного в них провода. Но (!) ПЕЧАТНОГО МОНТАЖА ( который даёт 95% трабл в блоках Эскортов 90 - 98 ) там нету. У ранних Эскортов ( 80 - 90 ) была такая же конструкция. Но у Фиесты она самая удачная , поскольку совмещает надёжность конструкции старых блоков с наиболее разумным расположением ( как у Эскортов 90 - 99 ) целиком в салоне в сухом месте. Проблем с ними у Фиест я не наблюдал НИ РАЗУ ( а у меня только более - менее постоянных клиентов с МК 3 человек 12-ть было ) Ан нет, вру . Одна была. Но там проводка была в ТАКОМ виде, что выплавленные держатели предов воспринимались как само - собой разумеющееся.
Тогда, спросите Вы, зачем перешли на модульную проводку и блок с печатным монтажём и кроссированием жгутов ? Расскажу. Дело в том, что у старого типа проводки был таки один недостаток. Она фактически вся целиковая ( то есть огромный жгут из нескольких жгутов поменьше и несъёмный оттуда блок ) и мало того, что её крайне неудобно было ставить на конвеере ( кто не верит - попробуйте снять скорповскую проводку ничего не перерезав.... я обычно резал некоторые жгуты ), так ещё под каждую комплектацию шёл фактически свой вариант, что было крайне неудобно.
А в модульной с этим проще. Проводка состоит из некоторого количества отдельных жгутов, заканчивающихся разъёмами, вставляющимися в блок. Через блок идут ВСЕ соединения жгутов между собой ( кроссирование ) Отсюда и такое аццкое количество контактов и паек. Зато короткие жгуты удобно ставить, нужно добавить опции - добавляем ( или меняем ) один-два коротких жгута. Скажем отдельный жгут под стеклоподъемники и ЦЗ. Если на машине этого нет, то в тот разъём просто ничего не вставляется, а дверные переходы стоят только с парой проводов под динамики. Удобно. А что до надежности - так 30 лет службы никто и не обещал.

свои сроки Эскорты выходили раза по 3, к кому претензии - то ?
Так что если кто - то не хочет платить денег за перепайку блока, а сам не умеет, то вполне разумным может быть вычленение проблемного участка и соединение его минуя блок. Или Вы собираетесь периодически менять жгуты на новые ( тогда да, неудобно будет

) Мало кто от этого отказывался, на моей памяти, особенно те, кто "доездить бы". Я даже на ТАЗах эти обходы ставил десятки раз, правда когда их уже много набиралась начинал настаивать на новом блоке. А это при том, что он стоил в лучшие годы 1500 всего.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино".
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357