Холёся писал(а):
Цитата:
300 раз включить выключитьзажигание
ГЫ-Ы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АПАССАТСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Холёся, ты как всегда в своем репертуаре...
Счастливо не натереть мозоль от ключа :D Или замучить в усмерть 33 :D
Цитата:
нет это всерьез, так в мануале написано....
Ну, на заборе тоже много чего написано... :D
Walter писал(а):Цитата:
холеся учи матчасть ....мануал фтопку....прикалывается ктото
+1

:D
kpavel писал(а):Цитата:
Опаньки...у меня появилось странное ошушение что в моей красавице мозги обнуляются каждый раз как сигнализацию включаю
Чо, сигналка рвёт массу на мозги??? Апупеть...
Ну когда народ на форуме прежде чем надавить на клаву думать буит? Eже писали на форуме про EEC-IV!
Ведь никакого Витали тогда не хватит!
Ну а теперь, как грится, к телу... И серьезно.
По Хайнсу, на Зетеках до 97г. стояли мозги ЕЕС-IV. Он НЕ ОБЛАДАЕТ энергонезависимой памятью, ни на Эскортах, ни на Скорпах, ни на Мондюках... Следно обнуляется при помощи элементарного сбрасывания массы с клеммы аккума.
Год Эскорта у тебя свежий
kpavel, и вполне возможно у тебя стоит EEC-V. Это можешь проверить, сняв боковую накладку внизу(там и обитают мозги эскорта) у правой ноги переднего пассажира.
Еще можно это проверить по приборному щитку:если одометр у тебя электронный, стопудово у тебя мозги EEC-V.
В этом случае руку на отсечение не дам, но я ни разу ни в каких мануалах не встречал, что у Эскортов ставилась энергонезависимая память.
После обнуления мозгов в процессе обучения их с оборотами глючить не должно, если только не присутствует какой-нить трабл(читайте ФАКи, там всё описывается).
Теперь по сигналке, что стоит: штатная Эскортовская или другая?
Атпишись, помозгуем...
Удачи! :wink: