Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 15:17 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Вот тут такой вопрос возник есть в фаре моторчик (привод коррекции света фар) , левый и правый взаимозаменяемые между собой или нет??
Визуально они идентичны, но 1 дохлый второй работает, если поменять их местами то не работают оба, меняешь обратно 1 работает.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 15:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 14:33
Сообщения: 19
Откуда: Гомель, РБ
Мучался я год назад с ним. Посмотри здесь, вдруг поможет чем:
viewtopic.php?f=130&t=38867


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 12:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
По идее они одинаковые. Можно предположить, что у второго , впридачу к его неисправности , и с проводкой что - то, или в фаре рефлектор не перемещается сам по себе... сложно сказать.

Но вот НА КОЙ ХРЕН они сделали на Эскорте и Фиесте РАЗНЫЕ конструкции при абсолютно одинаковом функционале - я понять не могу. В эскортовских схема с регулирующим потенциометром, который по идее включется в одно "плечо" измерительного моста , а в другое - реостаты датчиков положения фар. Так же на Съерре - Скорпе, примерно так же на отечественных электрокорректорах, я думал так же и на Фиесте..... фигу ! Там в регуляторе стоит..... катушка с переменной индуктивностью, и в моторедукторе каждом ещё одна ( сердечник связан со штоком ) и видимо подстройка основана на разбалансе контуров колебательных. Что потребовало ввода в конструкцию каждого моторедуктора ещё по одной микросхеме ( помимо L272M ).
На кой чёрт надо было это всё городить ?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 2:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ради отсутствия изнашиваемых деталей. Только сомневаюсь, что есть разница особая.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 2:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Вы думаете они думали о тех, кто через 20 лет их продукт пользовать будет ? Сомневаюсь, однако. Сейчас правда в этом плане ещё меньше думают.
Возможно как часть боиска более удачных решений был и мой вариант. Но вместо проблемы надёжности позиционеров и регулятора пришли траблы с ВЧ - генераторами, устройством сравнения и т.п, чего в "эскортовском" варианте просто нет. :(

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 12:12 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
На выходных тестил фары, точнее механизм регулировки,вот что на тестил
оба мотора регулировки живые, но на левую фару не приходит управляющее напряжение ( + и - присутствуют).
по тису схема говорит что сигнал на левую и правую фару выходит с 1 колодки точнее С3904 (7 контакт)

Вопрос как коса на левую фару и правую идут вместе с одного борта (затем в моторном отсеке разделяются) или раздельно каждая через свой борт?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 14 Queries | GZIP : Off ]