Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глюк "Реле поворотников"
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 23:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 22:27
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Проблема таже, что и в этой теме:
http://pokatili.ru/forum/ftopic8964-0-asc-0.php
вот тока она так и не осветила решения проблемы.
от себя добавлю, реле рабочее, проверено на другой машине.
я примерно понял, что проблемы скорее всего с электрикой, но подскажите хотяб с чего начать.

_________________
был и есть Ford Escort C, 1996, 1.6 карб CVH, МКПП, серый(темносиний), 4 дв. (в разборе)
есть Ford Escort CL, 1996, 1.6 карб CVH, МКПП, красный, 5 дв. (в разъезде)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюк "Реле поворотников"
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 9:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Shmalik писал(а):
реле рабочее, проверено на другой машине.
я примерно понял, что проблемы скорее всего с электрикой, но подскажите хотяб с чего начать.
Возможно я ошибаюсь - поправьте. Если это реле, что установлено на подрулевом переключателе, то может дело в лишних контактах (замыкании) внутри подрулевого. Это нетрудно проверить, заменив подрулевой. Также минимум усилий потребует проверка проводки у самих поворотников. Следующим шагом (если эти не помогут) я бы посоветовал сделать профилактику блока реле и предохранителей - не единичны случаи, когда первопричина крылась там, но это уже потребует хотя бы пары часов свободного времени, в отличии от 15-20 минут, необходимых для первых двух проверок.
Удачи.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Возникла проблема намедни: полный отказ поворотников от работы - на включенной аварийке жужжание. Поиск выявил причину - КЗ левой стороны как на лампах, так и на разъеме монтажного блока. С откинутой в разъеме блока левой стороной (сине-красный провод) правая (сине белый провод) работает, но лампа на приборке не мигает. При этом левая часть (подрулевой и реле) тоже работает, но только в виде мигающей лампочки на приборке - что естественно, потому как до блока и основных лампочек откинутый провод не доходит.
Неисправность возникла в процессе сборки салона (шумка, антикор промывка-просушка ковра) после установки сигнализации - незамеченный отвалившийся от болта провод массы сигналки - дым из ее провода на левую сторону поворотников (к штатному сине-красному) с последующим сгоранием предохранителя в этой цепи (он оказался "жуком", но этого я не знал). После установки массы сигналки и замены всех сгоревших предохранителей, сигналка и повороты работали нормально - от сигналки горели все. После проверки аварийки - жужжание и КЗ по сине-красному проводу со стороны блока. При снятом подрулевом КЗ остается.
Возникает вопрос: так как на схеме в блоке только разветвление на лампы сине-красного провода, причем задние фонари проверены, и КЗ не там (под капотом ничего не трогал), а само разветвление присутствует (на всех лампах левой стороны КЗ) есть ли смысл снимать и разбирать блок на предемет коротнувших дорог (внутри светлые печатные платы), или больше стоит поковырять проводку на предмет спекшихся проводов после блока? Либо на самом блоке установлены какие либо реле-перемычки-диоды, и проблема может быть в них? Схемы четкого ответа не дают, ибо весьма приблизительны и далеко не всегда соответствуют действительности - вариантов этих блоков и схем коммутации великое множество.
ЗЫ: зато теперь резко упало потребление тока в дежурном режиме: 30..50mA вместо 80..120.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 14:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Тщательное ковыряние с ноутбуком и ТИСом в недрах проводки выявило проблему: КЗ было в разъеме C3023 для реле K43 (реле индикации штатной сигнализации, которая у меня отсутствует), к которому из разъема монтажного блока идет сине-черный провод, которого не видно на схемах из книги :evil:. Монтажный блок снимать не понадобилось.
По проблеме остальных бедствующих: Судя по схемам, на всю проводку после подрулевого при выключенных поворотах и аварийке питание и земля приходит, а нагрузки НЕТ (ток через исправное реле не идет - оно не работает). Это значит, что наличие любого не бесконечного сопротивления на контакте 49А реле поворотов даст эффект бесполезного тикания с той или иной частотой при выключенном повороте. Учитывая, что контакт 49А реле подключен только к потрохам подрулевого, и нагрузка при выключенных поворотах и аварийке там может появится только внутри подрулевого - делаем вывод, что ваш подрулевой этим тиканием требует к себе внимания.
Успехов в решении проблем!

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 21:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 22:27
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Большущее спасибо! Начну именно с него.

_________________
был и есть Ford Escort C, 1996, 1.6 карб CVH, МКПП, серый(темносиний), 4 дв. (в разборе)
есть Ford Escort CL, 1996, 1.6 карб CVH, МКПП, красный, 5 дв. (в разъезде)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 22:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
У меня было такое, а ещё шалил задний дворник, иногда не работал ближний-дальний... Проблема нашлась сравнительно быстро - почему-то не было массы на блоке подрулевых. Кинул дополнительный шнурок - и все сразу нормализовалось, с тех все, т-т-т, в поряде.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 13:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Товарищи, выручайте! Отказали поворотники, аварийка и до кучи фонари заднего хода. Все одновременно. Предохранитель поворотников вставляешь - тут же перегорает. Предохранитель аварийки тоже перегорел, но если его вставить, кнопка аварийки у руля начинает светиться при отжатии, но аварийка по-прежнему не работает. Куда мне лезть-то?
P.S. Вчера ехал в сильнейший ливень, может из-за этого сегодня коротнуло (вчера было ок). Но сейчас-то под капотом всё сухое...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 13 Queries | GZIP : Off ]