Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снятие КПП и замена сцепления.
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 14:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Изображение

Первоначальное сообщение темы ушло в цитату во второе сообщение.

Предложения по полезному изменению первого поста в ПМ или в теме.

dsa


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 14:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
yur_capricorn писал(а):
Хочу произвесть замену выжимного, а то скоро от лепестков одна фига останется.
Прошарил весь фак и форум - не нашел технологии замены.
В книжке как то тупо все написано. Переводил явно автомат. Ничего не понятно.

В - главных - интересует:
1. Нужно ли отстегивать опоры коробки? - переднюю, ту, что на лонжероне на двух болтах, и заднюю, на одном?
2. Нужно ли вынимать полуоси и сливать масло?
3. Нужно ли снимать защиту картера?
4. На сколько нужно отодвинуть коробку от движка чтобы можно было залезть рукой в колокол и вытащить подшипник?
5. Реально ли вытащить фиксирующие подшипник шплинты из вилки наощупь, и вставить их потом обратно?
6. Будут ли проблемы с обратной установкой сцепления, и нужно ли его снимать??

Если кто может положить полное описание, чтобы поболтно-погаечно - то вообще супер. Может, в факе где разместить.

У меня тоже нечто подобное грядет.

Только у меня со сменой коробки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн июл 07, 2008 2:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 14:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Димона бы дождаца...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 14:34 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
yur_capricorn писал(а):
Хочу произвесть замену выжимного, а то скоро от лепестков одна фига останется.
Прошарил весь фак и форум - не нашел технологии замены.
В книжке как то тупо все написано. Переводил явно автомат. Ничего не понятно.

В - главных - интересует:
1. Нужно ли отстегивать опоры коробки? - переднюю, ту, что на лонжероне на двух болтах, и заднюю, на одном?
2. Нужно ли вынимать полуоси и сливать масло?
3. Нужно ли снимать защиту картера?
4. На сколько нужно отодвинуть коробку от движка чтобы можно было залезть рукой в колокол и вытащить подшипник?
5. Реально ли вытащить фиксирующие подшипник шплинты из вилки наощупь, и вставить их потом обратно?
6. Будут ли проблемы с обратной установкой сцепления, и нужно ли его снимать??

Если кто может положить полное описание, чтобы поболтно-погаечно - то вообще супер. Может, в факе где разместить.

Откуда знаешь, что от лепестков одна фига останется?А вдруг износ лепестков достаточный и осталось самой корзине один маленький фик.
Юр, мое мнение - снять всю коробку целиком. Двоих людей хватит.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 14:37 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
yur_capricorn писал(а):
Хочу произвесть замену выжимного, а то скоро от лепестков одна фига останется.
Прошарил весь фак и форум - не нашел технологии замены.
В книжке как то тупо все написано. Переводил явно автомат. Ничего не понятно.

В - главных - интересует:
1. Нужно ли отстегивать опоры коробки? - переднюю, ту, что на лонжероне на двух болтах, и заднюю, на одном?
2. Нужно ли вынимать полуоси и сливать масло?
3. Нужно ли снимать защиту картера?
4. На сколько нужно отодвинуть коробку от движка чтобы можно было залезть рукой в колокол и вытащить подшипник?
5. Реально ли вытащить фиксирующие подшипник шплинты из вилки наощупь, и вставить их потом обратно?
6. Будут ли проблемы с обратной установкой сцепления, и нужно ли его снимать??

Если кто может положить полное описание, чтобы поболтно-погаечно - то вообще супер. Может, в факе где разместить.

Полностью не подскажу, ибо на твоем годе крепление несколько отличается, но то что знаю - скажу:
1)
2) На выбор - вынимать полуоси сливать масло и вставлять вместо осей какие-нить заглушки дабы избежать "убегание" шастерен дифференцмиала, либо откручивать ступичные гайки и вынимать ШРУСы из ступиц... Я предпочитаю вынимать полуоси - так быстрее и удобней.
3) да
4) Коробку придется снять. Ибо отодвигается она на столько, что палец в колокол не просунуть.... (пятиступка если)
5) из 4
6) Проблем не будет если не будешь откручивать корзину.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 14:48 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Полуоси можно не вынимать, достаточно вытащить валы с внутренних шрусов, гранаты и трипоиды обернуть целлофаном.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 15:16 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Димон писал(а):
Полуоси можно не вынимать, достаточно вытащить валы с внутренних шрусов, гранаты и трипоиды обернуть целлофаном.

Вариант, но снимать пыльник считаю последнее дело....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 15:51 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Костя, обоснуй плиз.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 15:59 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
ну я с ним солидарен вобщем то. Смазка там, все дела. Лучше не трогать чтоб ничо не попало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 16:16 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
А что с ней будет, если все это обернуть пакетом? Я не ищу заглушки (хотя и не всегда нужны), не сливаю масло. Провожу ревизию трипоида.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 17:36 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Про свой мотор скажу, про твой особо не знаю. Менял 2 раза.

1. Нужно ли отстегивать опоры коробки? - переднюю, ту, что на лонжероне на двух болтах, и заднюю, на одном?
Отстегивал все опоры.
2. Нужно ли вынимать полуоси и сливать масло?
Выдергивал полуоси из коробки - т.е. пыльник снял и трипоид выдернул.
3. Нужно ли снимать защиту картера?
У меня защита - одно название - лист жестянки слабенький, и он совсем не мешал.
4. На сколько нужно отодвинуть коробку от движка чтобы можно было залезть рукой в колокол и вытащить подшипник?
Отодвинуть не реально, надо короб целиком снимать, если делаешь без ямы или подъемника. До этого в сервисе как-то умудрялись отодвигать.
5. Реально ли вытащить фиксирующие подшипник шплинты из вилки наощупь, и вставить их потом обратно?
Это имеется ввиду тяги? Мне залезать пришлось.
6. Будут ли проблемы с обратной установкой сцепления, и нужно ли его снимать??
Будут. Попасть валом в отверстие.


:D

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 18:02 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Димон писал(а):
Костя, обоснуй плиз.

Считаю что в момент разбора трипоида в смазку может попасть грязь, пусть и немного, а так же повторное обжатие пыльника может не обеспечить герметичности соединения и ускорить его порчу по линии обжима.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 18:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Я вынимал полуоси из коробки и затыкал тряпкой отверстия, чтоб масло не бежало (разъединял шаровые и рулевые, ступица с полуосью на верхнем креплении стойки висела. Даже колёса не снимал :lol: ). Коробку проще всю скинуть, чем отодвигать.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 1:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 18:37
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Николаев
У меня самой большой проблемой было после вытаскивания полуосей запихнуть их обратно в коробку. Может я что-то не так делал, но в мануале было написано, что для того чтобы внутренний ШРУС вставить в дифференциал нужно толкать колесо вперед, и он войдет сам собой. Долбались мы втроем целый час, но так и не смогли за колесо его впихнуть. Плавно давить чтобы ШРУС зашел - явно не хватало усилия, а рывки смягчали трипоиды.
В итоге, я снял пыльники с внутренних ШРУСов и забил их в дифференциал киянкой :)
Хорошо хоть хомуты там на пыльниках стоят винтовые, многоразовые.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH карб. 86г. 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 12:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
Anton Daniloff писал(а):
У меня самой большой проблемой было после вытаскивания полуосей запихнуть их обратно в коробку. Может я что-то не так делал, но в мануале было написано, что для того чтобы внутренний ШРУС вставить в дифференциал нужно толкать колесо вперед, и он войдет сам собой. Долбались мы втроем целый час, но так и не смогли за колесо его впихнуть. Плавно давить чтобы ШРУС зашел - явно не хватало усилия, а рывки смягчали трипоиды.
В итоге, я снял пыльники с внутренних ШРУСов и забил их в дифференциал киянкой :)
Хорошо хоть хомуты там на пыльниках стоят винтовые, многоразовые.
2) На выбор - вынимать полуоси сливать масло и вставлять вместо осей какие-нить заглушки дабы избежать "убегание" шастерен дифференцмиала - поэтому и не вынимают оба внутр. ШРУСа.

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]