Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 21:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 23:07 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Если забить дырку, то жидкость проходить не будет, в следствии термостат не откроется.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 23:09 
Не в сети
Ученик форума.

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 87
Откуда: санкт-петербург - город контрастов
а разве жидкость идет через два маленьких отверстия? я так понимаю это отверстия по малому кругу или я не прав?

_________________
Ford Escort дата выпуска 29.10.1996 (хетчебек) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER
[url=http://forum-lines.ru/:3rryb6oz][img:3rryb6oz]http://forum-lines.ru/rez/ab58033.gif[/img:3rryb6oz][/url:3rryb6oz] [url=http://yoursmileys.ru/t-cars.php:3rryb6oz][img:3rryb6oz]http://yoursmileys.ru/tsmile/cars/t89064.gif[/img:3rryb6oz][/url:3rryb6oz]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 23:19 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Через малинкие отверстия, проходит горячаю жидкаость, так как сама термопара стоит в верхней части термостата, то нужно горячей жидкости пройти в верх, чтобы открыть термостат.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 23:51 
Не в сети
Ученик форума.

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 87
Откуда: санкт-петербург - город контрастов
тогда второй вопрос, где можно купить новый корпус в кротчайшие сроки?

_________________
Ford Escort дата выпуска 29.10.1996 (хетчебек) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER
[url=http://forum-lines.ru/:3rryb6oz][img:3rryb6oz]http://forum-lines.ru/rez/ab58033.gif[/img:3rryb6oz][/url:3rryb6oz] [url=http://yoursmileys.ru/t-cars.php:3rryb6oz][img:3rryb6oz]http://yoursmileys.ru/tsmile/cars/t89064.gif[/img:3rryb6oz][/url:3rryb6oz]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 0:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Про термостат большая тема:
http://pokatili.ru/forum/ftopic3964-870.php

Искать надо на разборках, тут питерские подскажут.
Можешь ещё глянуть в барахолке:
http://pokatili.ru/forum/ftopic32108.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 14:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
dsa
Надо чтоб кто-нить на разборках сравнил их и отписался по поводу заменяемости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 15:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Можно на чинамобиле попросить чтобы сфоткал кто-нибудь да и все.

Или на улице кого попросить капот открыть. :)

У меня у соседа вроде был амулет, попрошусь посмотреть, если увижу когда.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 2:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Вот читаю тему уже с неделю по вечерам, дошёл до 34 страницы, а послезавтра на выходных уже надо ехать в гараж, пытаться как-то затыкать обходной канал в корпусе термостата. Пока не до конца разобрался, надеюсь на месте покрутить в руках корпус, подуть и разобраться. Ибо выход стрелки из белой зоны за 20 минут - это слишком долго. Спасибо всем, кто разбирался и создавал эту тему!

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 16:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну, все что в первых 50 страницах рождалось я в статейку свел спецаильно, чтобы не нужно была неделями эту тему вычитывать.

Лучше последние 10 страниц просмотри насчет китайского корпуса и дуй в европу-авто, там эти корпуса с амулетов по 200 рублей. Вот ссылочка.

Они, к сожалению, немного не такие: нету отверстия под наш датчик на вентилятор радиатора и свой датчик стоит - но это все поправимо.


Вложения:
p1035_7366430_01.jpg
p1035_7366430_01.jpg [ 69 КБ | Просмотров: 2903 ]
p1037_266401_01.jpg
p1037_266401_01.jpg [ 58.53 КБ | Просмотров: 2903 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 0:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Спешу с отчётом. Почему-то не получается приаттачить фотографии, поэтому буду без них :( (П.С. от 6.11.2009 - был глюк форума, теперь прошёл - прикрепляю фотографии)
Опишу всё побробно, т.к. по собственному опыту знаю, что когда что-то надо ремонтировать, о чём пока ещё понятия не имеешь, то лучше узнать как можно больше, и желательно разными словами.

В общем, вчера после обеда на работе с мобильника осилил вторую половину этой темы - ушло около 3 часов. После работы быстро покушал дома - и в гараж. Думал: солью немного ОЖ, откручу 3 винта, заберу корпус термостата с собой домой, где и буду изучать. Делов-то. Но, как я уже понял, в моей машине живёт чёрт. Если нет проблем, то она тебе подкинет оных в достатке. В итоге, несмотря на то, что 2 недели назад без проблем менялся антифриз, в этот день при откручивании резинового сливного винта-пробки радиатора... у него свернулась шляпка. Удачное начало... Логика подсказала, что теперь придётся снимать радиатор. И вот часа 2 я потратил, чтобы снять его и забрал вместе с корпусом термостата домой, где около часа промывал радиатор (снаружи, естественно. Внутри не так всё плохо было). Сегодня утром, кстати, из радиатора выпала "Y-образная скоба, держащая пипу. Сама пипа, скорее всего, выпала при промывке в ванной.

Теперь о главном: в наличии оказался подшипник с шариками диаметром 5,5 мм. А также пустая бутылка из-под жидкого мыла, которая дала мне отличную пружинку диаметром 7 мм, длиной около 3-4 см. Переворачиваем корпус (у меня корпус типа как на картинке выше, только, разумеется, датчик включения вентилятора на месте) пароотводящим штуцером вниз, вкатываем шарик в отверстие (см. фото 02.jpg), убеждаемся, что он попал на место - должен лежать на утоньшении "корончатой" втулки, и его должно быть видно через пароотводящий штуцер (см. фото 03.jpg). Следом вставляем пружину, предварительно немного развернув её в ближнем ко входу в отверстие конце, чтобы увеличить диаметр, чтобы она не вылетала из отверстия (см.фото 04.jpg). Всё. Весь ремонт сделан. Проверять следующим образом - поставить термостат на место, закрыть ладонью штуцер на рабиатор и повсасывать воздух через пароотводящий штуцер. Он должен запираться. Можно использовать шарики диаметрами от 5,5 до 6 мм. Меньше 5 - будет проскакивать через утоньшение корончатой втулки, больше 6 - будет слишком малый ход шарика (почти не будет его).

Думаю, этот вид ремонта гораздо предпочтительнее сверления корпуса с последуюшим глушением отверстий шпильками или просто замазыванием канала, т.к. это гораздо проще, быстрее, и корпус будет работать как должен.

to dsa, euro-auto - это, конечно, хорошо, только, во-первых, далеко, во-вторых, нет гарантии, что новый рабочий корпус не сломается. Слишком хлипко как-то там всё устроено... Кстати, какого цвета у тебя машина? Может быть, видел в городе... Всё же для Новгорода Ford Escort MK5 - не самая распространённая машина. Я думал, у меня у одного такой, оказывается, нет )


Вложения:
Комментарий к файлу: Пружина плотно сидит в отверстии (её диаметр изначально 7 мм, но на ближнем конце, том, что виден на фото, пару витков необходимо увеличить в диаметре)
04.jpg
04.jpg [ 55.97 КБ | Просмотров: 2905 ]
Комментарий к файлу: Через пароотводящий штуцер виден шарик внутри. Он расположен до места соединения пароотводящего штуцера и штуцера на радиатор, поэтому перекрывает их обоих
03.jpg
03.jpg [ 54.13 КБ | Просмотров: 2900 ]
Комментарий к файлу: Шарик в отверстие (корпус перевернуть пароотводящим штуцером вниз), следом пружину
02.jpg
02.jpg [ 36.37 КБ | Просмотров: 4238 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Последний раз редактировалось SinclairLtd Пт ноя 06, 2009 23:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 1:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ах, да, после того, как всё поставил - радиатор, корпус термостата с шариком из подшипника - завёл, через 6-7 минут на холостом ходу (температура около 0) стрелка подошла к выходу из белой зоны в зону "NORM".
Это просто здорово, т.к. раньше я ставил картонку, и если вовремя её не уберёшь, то перегреешь двигатель, а без неё при таких поездках (20-30 минут пи температуре за бортом около 0) стрелка в белой зоне...
Патрубок радиатора немного грелся, т.к. в моём термостате есть небольшое отверстие, через которое небольшое количество жидкости проходит в радиатор даже при закрытом термостате. Радиатор в месте присоединения к нему этого партубка был немного тёплый, а чуть ниже и дельше от патрубка - уже холодный.

Потом решал прокатиться, проверить. Стрелка довольно быстро дошла до середины шкалы - встала в горизонтальное положение и оставалась в нём всё время поездки.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 21:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
SinclairLtd
http://pokatili.ru/forum/ftopic16133.php вот здесь почитай по фоткам,они пригодятся многим,если не получится то напиши в той же теме вопрос.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 5:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
Думаю, этот вид ремонта гораздо предпочтительнее сверления корпуса с последуюшим глушением отверстий шпильками или просто замазыванием канала, т.к. это гораздо проще, быстрее, и корпус будет работать как должен.

Я думаю, что со сверлением все же более надежный вариант, если оно возможно.

SinclairLtd писал(а):
to dsa, euro-auto - это, конечно, хорошо, только, во-первых, далеко, во-вторых, нет гарантии, что новый рабочий корпус не сломается. Слишком хлипко как-то там всё устроено...

Нормально там все устроено (вернее, может и хлипко, но твой ремонт еще более хлипкий на самом деле). К тому же китайскому корпусу от силы 3 года, вон на второй картинке он как новый, я думаю, что очень даже хороший вариант. Это если брать фордовский корпус на разборке, тогда да, ему минимум будет 10 лет. Парни с Черепички возят европуавто вроде бы, да и европаавто шлет по почте. А китайский за 400 рублей вообще можно новый в Экзисте взять (или за сколько там, я выше писал).

SinclairLtd писал(а):
Кстати, какого цвета у тебя машина? Может быть, видел в городе... Всё же для Новгорода Ford Escort MK5 - не самая распространённая машина. Я думал, у меня у одного такой, оказывается, нет )
Черного либо синего. Ну, пятый эскорт, это конечно не гольф два, но тоже довольно распространенная машина на самом деле. Раз у нас есть такой шанс, мне было бы интересно посмотреть на еще один такой же эскорт как у меня. Так что пиши ПМ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 18:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
Я думаю, что со сверлением все же более надежный вариант, если оно возможно.

Надёжнее только в том плане, что если винт закручен, ты можешь со 100% уверенностью говорить, что в обход термостата ОЖ не пойдёт. Но, во-первых, придётся заполнять систему в несколько заходов, может быть даже не за один день. И не факт, что все воздушные пробки выйдут. Во-вторых, если вдруг в систему попадёт воздух, то он опять-таки с трудом будет оттуда выходить. Этих проблем лишена конструкция с шариком.
Цитата:
Нормально там все устроено (вернее, может и хлипко, но твой ремонт еще более хлипкий на самом деле). К тому же китайскому корпусу от силы 3 года, вон на второй картинке он как новый, я думаю, что очень даже хороший вариант. Это если брать фордовский корпус на разборке, тогда да, ему минимум будет 10 лет. Парни с Черепички возят европуавто вроде бы, да и европаавто шлет по почте. А китайский за 400 рублей вообще можно новый в Экзисте взять (или за сколько там, я выше писал).

Ну если только пружина не потеряет свои свойства и не покорёжится от температуры, дав шарику выпасть вниз, то моя конструкция, пожалуй, самая надёжная из описанных в этой теме. Никаких хомутиков, только нержавеющая пружина... А на Черепичку я как-то заезжал, там сидели двое каких-то парней с видом "Ну чего пришёл, тебя здесь ждали?". Спросил, есть ли что для Эскортов, получил отрицательный ответ и в интонации явно чувствовалось, что клиентам они не очень рады. После этого желания туда ехать вряд ли возникнет...
Цитата:
Черного либо синего. Ну, пятый эскорт, это конечно не гольф два, но тоже довольно распространенная машина на самом деле. Раз у нас есть такой шанс, мне было бы интересно посмотреть на еще один такой же эскорт как у меня. Так что пиши ПМ.

Я спросил, просто потому что недели где-то 2 назад оставил машину на проспекте Мира не во дворе, а с внешней стороны дома, а утром, когда вышел, обнаружил прямо рядом ещё один такой же Эскорт MK5. Цвет, правда, не чёрный, не синий, а, кажется, сероватый какой-то, но я плохо запомнил. Но было приятно, думаю, они там успели пообщаться о своём за ночь ) Кстати, сейчас толкьо понял, что у нас, наверное, всё же внешне разные машины. У меня MK5-b, с характеной овальной решёткой радиатора...

Теперь вопрос: когда машина стоит на улице (небольшой морозец, где-то -1 -3) заведённая, то стрелка ниже горизонтального положения (ниже середины шкалы) и выше, кажется, не хочет подниматься. Когда едешь, может до горизонтального (середина шкалы) подняться. Так и должно быть? Когда же должен включаться карлсон?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 22:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Вот и меня коснулась таже проблема: плохо греется, разрушен клапан. Прочитал 30 страниц темы, дальше уже устал, но понял, что клапан этот надо восстанавливать. Осталось много непонятных моментов:
1. Какой формы должен быть клапан. Почему родной не совсем круглый, а каплевидной формы, хотя по технологии производства круглый легче сделать.
2. Должен ли он плавать или тонуть?
3. Для чего все-таки он нужен? Это очень важно понимать при выборе варианта ремонта. Неужели там инженеры такие конченные придурки, что сделали эту соплю только для выпуска воздуха при заливе ОЖ?
Из прочитанного были навеяны следующие мысли (попинайте сильно, если это бред. Если это плагиат, извиняюсь заранее, последние 30 страниц не дочитал). Так вот, по-моему, этот клапан нужен для удаления воздушных пузырей из рубашки охлаждения двигателя во время его работы.
Итак, двигатель работает. За счет потока антифриза клапан прижат к седлу и ОЖ не попадает в большой круг через корончатые отверстия. Предположим, что в рубашке охлаждения появился воздушный пузырь. Этот пузырь попадает через то секретное отверстие в верхней части блока, попадает на клапан и он должен открыться. Но тут очень важный момент - чтобы пузырь исчез он должен выйти, а его место должен заполнить антифриз. Поэтому я предполагаю, что втулка с корончатой шайбой должна быть всегда заполнена антифризом, который заполняет воздушное пространство пузыря при открытии клапана. Откуда берется этот антифриз в этом стаканчике с корончатыми краями? Из того же большого круга, для этого эти треугольные дырочки и предусмотрены. Так постепенно пузырек за пузырьком воздух уходит из системы.
Отсюда выводы:
1. Если отверстие клапана просто заткнуть, то мы имеем постоянно завоздушенную систему.
2. Если стаканчик с корончатыми краями заполнен антифризом, то форма шарика для клапана не годится, так как он будет там как г..но в проруби. нужен клапан в виде капли, которая повернута в канале пузом вверх, тогда он от бокового давления жидкости будет стремиться занять верхнее положение.
3. Все равно тонет он или плавает, главное он должен придавливаться под напором ОЖ.
Идея со вставкой пружинки очень понравилась, но опять же это для круглого клапана.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.099s | 17 Queries | GZIP : Off ]