мирон писал(а):
St1tch писал(а):
Продолжаю свой пост...
Поменял я термостат, температура стала подниматься до N.
Пока ехал до дома - держалась на N!
Хм... от нечего делать, решить поменять антифриз... Поменял...
Прогрел машину, опять N... странно.. перегазовкой раскачегарил его до нормальной температуры, потом до того, пока не включился вентилятор (чуть дальше R)... Потом оставил работать на холостых. На холостых он грелся, включал вентилятор, вроде все отлично!
Как только я решил в очередной раз совершить пробную поездку - температура опять упала к N и уверенно держалась около нее, не зависимо от интенсивности работы печки и скорости движения.
Судя по всему я уже чего-то не понимаю:
1. термостат новый и работает нормально
2. антифриз новый
В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА??? Клапан ничего не пропускает.... Почему температура падает? Тот канал, про который тут все упорно говорили - закрыт корпусом термостата!
Что делать, чтоб он начал нормально греться?
...
\\\\а что температура воздуха из рассекателей на торпеде тоже меняется по ходу колебения стрелки?
Может это всё таки датчик в башке дурит?
....
У тебя чугунный мотор 1.3? Ты ничего не путаешь?..
А то иногда люди думают и уверены что у них 1.3-1.4 ЦВШ а у них 1.3 Эндура или наоборот...или путают ещё хуже..
Толстые шланги к радиатору с одного бока оба? Или по диагонали?
...
Голова и блок чугунные?
Стрелка вообще до редлайна при прогреве на ХХ стоя после замены термостата и жидкости доходила?
...
Дай ответы - получишь рецепт.
Температура воздуха из печки вроде нормальная. Тоесть по крайней мере резко не прыгает.
Какой именно движок - сказать не могу. 1.3 - точно.
Толстые шланги идут оба с одной стороны.
До редлайна стрелка не доходила. Поднилась немного выше R и включился вентилятор.
Я уже тоже начинаю грешить на датчик.
Но сегодня утром было вообще что-то мне не понятное! Поехал на работу - температура даже поднялась до нормального положения, включил печку - резко начала падать. Выключил печку. Но температура так выше N и не поднялась... нонсенс... или термостат не закрылся... черт его знает...
Уже картонку перед радиатором поставил.
_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
