Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 1:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Прошу прощения что опять я со своими проблемами во второй раз, хотя бы в тот раздел что нужно...
В общем не могу понять в чём косяк...
Суть в том что сосёт ЛИШНИЙ воздух через клапан PCV. Больше подсосов нет нигде, проверил не однократно. Глючит КХХ, он может быть причиной повышенного расхода? ДМРВ работает как положено, лямбда пару месяцев назад новая ставилась. Датчики температуры воздуха и ОЖ в норме (по крайней мере сопротивление при одной и той же температуре одинаковое), ДПДЗ тоже работает. Есть небольшой провал при резком открытии ДЗ (в этот момент из ресивера слышен запоздалый пшик, я так понимаю открывается (или закрывается КХХ) и с этим пшик поднимаются обороты). Немного слабовато тянет, из выхлопной чуток пованивает недогоревшим топливом и при теперяшней температуре +5 выхлоп горячий и парит, вот думаю посмотреть катализатор может подзабит, после поездки глушишь движок и слышно как иногда потрескивает из него. Собственно про PCV.... маслоотделитель недавно снимал, он был чистый, прокладки под ним небыло, вырезал поставил. Клапан мыл, разбирал, ломаться там нечему...
Ситуация сейчас такая:
Снимаем клемму, скидываем мозги.
Одеваем через пару часов, и когда трубка от ресивера на PCV одета получаем огромный посос неучтённого воздуха, ХХ нет совсем.
Снимаем трубку с PCV, затыкаем, заводим, прогревочные 1300 и отпускаются, всё вроде гут.
Катаемся, обучаем, всё вроде нормально... и хх накатом 1100, и не дёргается когда на передаче газ сбрасываешь/нажимаешь.
Через пару поездок хх накатом пропадает, и начинается дегротня при работе с педалью газа на передаче (я так понимаю это КХХ).
Тут вот блин ещё сцепление подбуксовывает на 4-той при тапке в пол, оно тоже даёт немного расхода лишнего, но главная проблема это ПЕРЕЛИВ. Сейчас катаюсь со снятой и заткнутой трубкой с клапана, он же в свою очередь дует в атмосферу (да простят меня экологи).
Что можете посоветовать господа?
Задавайте наводящие вопросы может что пропустил.


Вложения:
Комментарий к файлу: Тот самый клапан, разобранный.
клапан PVC.jpg
клапан PVC.jpg [ 138.31 КБ | Просмотров: 5090 ]

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Последний раз редактировалось Damiel Пт апр 06, 2012 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 10:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я что то не врублюсь, где этот клапан PVC стоит?
Как он по русски называется?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 11:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Клапан вентиляции картера. Стоит на маслоотделителе который под выпускным коллектором. Сам клапан находится между вып. коллектором и корпусом термостата. От него идёт трубка в ресивер под катушкой зажигания.

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 11:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Может, у тебя где дырка в маслоотделителе?
Воздушный фильтр когда менял?

Советую также попробовать сменить КХХ на заведомо рабочий.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 12:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Фильтр да, уже старый но вродь более менее... скоро будет менятся вместе с КХХ. По поводу маслоотделителя, вроде целый. Когда снимал заливал пол балона карбклинера, ничё нигде не текло.

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 18:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Таки сегодня забрал свой заказ в екзисте)) Комплект сцепления, КХХ, фильтра топливный и воздущный, прокладочки на выпуск(буду смотреть кат, и если есть, то лечить ломиком в случае забитости). На неделе буду всё менять. Вчера вот акумик новый поставил))
И вот странная закономерность после очередного обучения. Меняется режим работы двигателя, т. е. завёл поехал, немного притопишь газ сразу пробуксовывает сцепа, станешь где, через какое то время опять сел поехал, и при том же режиме езды уже тяга не такая и сцепа не буксует. Я так предполагаю что это КХХ, либо проводка к нему, но проводку я от него и до мозгов( да и вообще от всех датчиков) проверял, прозванивал, и на массу пробой искал. В результате имеем что когда КХХ работает, смесь оптимальная, тяга в норме, сцепа буксует... Когда КХХ глючит нарушается смесеобразование и имеем то что имеем, едет плохо, сцепа не проскальзывает. Какие у кого соображения?

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 12:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Поменял наконец сцепление, и КХХ с фильтрами. Снимал коробку, заодно снял приёмную трубу, посмотреть как там катализатор поживает... прискорбно... его давно выселили до меня и внедрили пламягаситель (ну теперь мне мороки меньше). Вчера прокатился, разницы не заметил, всё равно дергается при сбросе\нажатии на газ на передаче. Но я не вешал трубку на клапан вентиляции, может что и изменится. Всё равно нет повышенных ХХ при накате, но я вот не помню, трос спидометра я вставил а вот разъём ДС воткнул или нет. Тут блин ещё из под маслоотделителя масло сочится хотя вроде на герметик садил...
Тут мне один вопрос не даёт покоя, картер герметичен или не совсем? Ведь там всё равно находится воздух, тогда почему при прохождении через маслоотделитель и клапан вентиляции во впуск он оказывается лишним т. е. получаем ацкий подсос и неустойчивый хх на холодную? Или этот PCV должен быть закрыт на ХХ? Если посмотреть на его конструкцию то это в принципе не возможно, запирающая плоскость квадратная почти а корпус круглый да ещё кроме большого отверстия по центру есть много маленьких по краям, которые ну никак не закроются.

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 14:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Картер герметичный. Есть две дырки, обе - вентиляция оного. Одна - сверху, в клапанной крышке, другая - маслоотделитель.

"Лишнего" воздуха там быть не может. Там есть отработанные (и не очень) газы, которые прорываются в картер через кольца. И чем больше износ двигателя - тем больше газов. При некотором "критическом" количестве газов они начинают отрицательно влиять на смесь, т.к. своим объёмом замещают объём воздуха во впуске. В принципе, лямбда должна это видеть и уменьшать впрыск.
Мозги про наличие газов знают и это дело учитывают (думаю, тоже до некоторого предела).

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 13:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Вчера восстановил этот самый PCV. Всё теперь собрано как по заводу, никакого колхоза. И вот первый запуск после сброса мозгов (снимал клемму, варили пороги), завелась с пол пинка, обороты поднялись до 1500 потом на 900 и заглох. Сразу завожу, вроде держит 1200, через сек 10 опять заглох. Завёл в третий раз, вроде держит обороты, начал выезжать из бокса на несильное нажатие на газ обороты проваливаются приходилось применять метод "дробный старт" ))). Чуть прогрелась всё ок. Приехал домой ещё раз проверил по датчикам МАФ на ХХ 0.75 примерно, ДПДЗ закрыто 0.76, открыто 4.76 меняется плавно. Напряжение на ДТВ и ДТОЖ 4,56 и при одинаковой температуре т.е. на холодном двигле одинаковое сопротивление. Лямбда новая, КХХ новый,фильтра новые, давляк топлива в норме, чё ещё ему нехватает??!!
После обнуления несколько поездок присутствуют повышенный ХХ при накате, позже он пропадает, и начинается дегротня при нажатии\отпускании газа на передаче.

Да простят модераторы но спрошу у себя в теме... какой ток утечки допустим на эскорте с иммо?

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 14:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 14:38
Сообщения: 4
Машина: Ford Escort
аналогичная была проблемка, двигатель Ztec 1,6i, достал клапан КГ почистил, стала работать нормально, но спустя паруу недель опять обороты скидывает только при полной остановки автомобиля, при накате держит 1200, при работе на ХХ обороты плавают 600-900, лямда новая, с датчиком расходомера воздуха тоже проблем нет, за то гонит масло в создушный фильтр, есть подозрение что забита система вентиляция картера, подскажите промывку двигателя стоит делать? или это критично для этих двигателей? :smile138:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 0:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Масло в воздушном фильтре это вилы кольцам, можно попробовать отмочить каким лавром, но шанс невелик... Ну там компрессию для начала померить, свечи глянуть чтоб не в масле были. А ХХ накатом 1200 это нормально, так и должно быть, плавающие обороты либо КХХ тупит, либо подсос. Вот у меня сейчас вроде как более менее устаканилось, иногда может после запуска заглохнуть, и бывает когда скидываешь на нейтралку проваливается ХХ до 600, но через пару сек восстанавливается.

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 0:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Я извиняюсь, а почему такое внимание именно к вентиляции картера? Может стоит другие системы просмотреть, например топливную. Может давление в топливной прыгает. Причиной может быть закупорка воздушного канала, что проходит по днищу от бака до топл. адсорбера ,а также есть электромагнитный клапан адсорбера, тоже играет роль. У меня летом подобное случилось. Ехал, вдруг машина начала дёргаться, то заглохнет, то заведётся пока в накате. Заглохла, постоял чуток на обочине ( ещё как на зло стартер на горячую отказывал крутить) заведу прогазую, работает нормально. Начну ехать первая передача нормально, вторая нормально, на третей начинается колбосня. Несколько дней искал причину. Топливо проверил, поступает. Начал грешить на электрическую часть. Всё зачистил проверил, вроде всё работает. Не знаю, что то прострелило в голове, подумал за возможное разряжение в баке. Снял крышку бака проехался и о чудо, машина едет. Начал дальше разбираться, оказалось ржавчиной забило воздухопровод ( эти экономные немцы сделали воздухопровод из стальной трубки). Всем эскортоведам посоветовал бы не дожидаться казусов, а заменить на своих фордах стальной воздухопровод на латунный или пластиковый.

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 18 Queries | GZIP : Off ]