Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 11:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте, подскажите по проблеме, Загнуло клапана, голову отремонтировали - замена всех клапанов, гидрокомпенсаторов всех, и шлифовка головки.
Все это установил на авто, заменил масло и двигатель работает крайне не ровно, дергается, и главное при увеличении оборотов стрекочущий звук в воздушный фильтр (не стреляет, но отдает во впуск)
1. Выкрутил свечи во втором цилиндре мокрая, далее заменил провод на рабочий - результат чуть лучше работа двигателя но так же сырая свеча.
Возможные причины после длительных дискуссий с мастерами сервисов я пришел к выводам, что
1. Заменить катушку - возможно не выдает нужной искры (свечи менял и местами и другие ставил)
2. Форсунка каким-то образом возможно льет постоянно или неисправна ещё как-то.
3. Самый странный вариант это много сняли при притирке-шлифовке головы и якобы сбились фазы, хотя по меткам все стоит ровно (колено и распредвал) голова не перегретая была смысла ее стачивать никакого не было.
4. Компрессия во всех цилиндрах 16 (!) масло до этого не ела, не дымила и не дымит.
5. Сил нет с ней бороться. Столько денег и усилий и труда вложена - отдача 0.
Подскажите, кто сталкивался буду признателен. Спасибо.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Последний раз редактировалось ArtFox Чт июл 12, 2012 16:34, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 14:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Меряй сопротивление ВВ проводов, допуск не больше 25 кОм, сопротивления катушки между 1 + 3 и 2+4 выходами в идеале одинаковы или около того, также одинаковы сопротивления на питании катушки центр+верх, центр+низ, центр 12в.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 15:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Форсунку если тупо проверить - поменяй их местами с другим цилиндром.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 23:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Поставил б\у форсунку - результат без изменений(
Свеча мокрая, напряжение проверил на проводах к форсункам(зачистил прям перед разъемом) на первом цилиндре при работающем двигателе 0.5в на втором который не работает 0.75-0.80в
Ещё что делал
1. менял свечи ставил сухую - заводил снова мокрая.
2. Снимал разъем с форсунки - свеча сухая (т.е. сама по себе форсунка не течет)
3. Компрессия высокая почему-то 16 во всех цилиндрах.
4. проверял на массу все провода зажигания - искра есть, при увеличении оборотов становится сильнее.
Итого: компрессия есть, форсунка рабочая (если и эта каким-то образом как вариант не закрывается, или так сложилось что именно родная и эта не работают почему-то, но при снятии клеммы то не секут(!))

Мозги на один цилиндр тупят с фазой, не знаю что предположить?!
Замена катушки врядли помогут так понимаю, как-то если винить клапана, фазы, думаю силы это не имеет не работает только один цилиндр.
Кто что думает?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 23:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А клапана от чего загнуло изначально?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 23:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Mishal писал(а):
А клапана от чего загнуло изначально?

провернуло грм, приводной порвало и намотало на шкив коленвала и провернуло. клапана одинаковые покупал, так что длина их равная. если к этому вопрос.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 1:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ArtFox писал(а):
намотало на шкив и провернуло...

Шкив провернуло на валу? А теперь он на месте?
Вот я к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 1:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Mishal писал(а):
ArtFox писал(а):
намотало на шкив и провернуло...

Шкив провернуло на валу? А теперь он на месте?
Вот я к чему.

конечно все на месте, иначе бы авто вообще не заводился. намотало за шкиф, ремень генератора и провернуло ремень грм. а не сам шкиф.
проблема уверен в другом. понять бы в чем.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 2:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Компрессия забольшая, около 12 обычно, хотя это от компрессометра зависит сильно. Не детонирует мотор? Катушка у тебя вероятно нормальная, отказывает на ней сразу 2 свечи, это ж Wasted spark... форсунку проверь поменяв местами с соседней. И попробуй прокатится с отключенным датчиком фаз (напротив маслозаливной горловины со стороны впускного коллектора).

ЗЫ. При сильно заниженной голове метки совпадут, а фазы - нет, так что это не ориентир.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 13:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Creator писал(а):
Компрессия забольшая, около 12 обычно, хотя это от компрессометра зависит сильно. Не детонирует мотор? Катушка у тебя вероятно нормальная, отказывает на ней сразу 2 свечи, это ж Wasted spark... форсунку проверь поменяв местами с соседней. И попробуй прокатится с отключенным датчиком фаз (напротив маслозаливной горловины со стороны впускного коллектора).

ЗЫ. При сильно заниженной голове метки совпадут, а фазы - нет, так что это не ориентир.

Мотор не детонирует, Катушка у меня форд родная,
Форсунку попробую поменять местами, а датчик тот(так понимаю его ещё положения распредвала называют)
Я когда собирал мотор не понял как стояла проушина для съема двигателя и не стал ее ставить назад(просто железка с кольцом для снятия мотора целиком за нее) и датчик распредвала у меня разъемом вверх, а его можно также поставить и разъемом вниз, но тогда уже магистраль с форсунками не влезает(как раз разъемы и мешают)
Есть отверстие пол болт где этот датчик распреда стоит, зачем он и что там должно быть?

По фазам согласен, но думаю тогда вообще бы все колбасило совсем. устранить бы проблему с форсункой, может тогда вопросы отпадут.

Если опять не заработает форсунка после перемены мест...

и про Wasted Spark - зажигание, работающее по схеме wasted spark - искра подается попарно в два цилиндра одновременно, но разряд будет только в цилиндре, где плотность среды выше (там, где идет так сжатия).

Может там нет разряжения каким-то образом или такт не соответствует ?!!?!?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 0:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Поменял форсунки местами, результат тот же заливает 2-ой цилиндр.
(стала ещё хуже тянуть по-моему при пробной езде)
Без датчика распредвала ездил -так же не помогло.
Как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 7:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Как вариант, стоит попробовать поменять местами на катушке ВВ провода 2 и 4 цилиндров.
Если все будет без изменений, то катушка здесь ни при чем.

Имеет смысл завестись и посмотреть на головку в темноте - не пробивает ли где провод на корпус.
У меня было такое, когда провод имел плохой контакт со свечой и по нему гуляла искра. Случайно глянул нв мотор в темноте. Вылечилось за пару секунд - просто глубже засадил провод - и все.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 10:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Sergio58 писал(а):
Как вариант, стоит попробовать поменять местами на катушке ВВ провода 2 и 4 цилиндров.
Если все будет без изменений, то катушка здесь ни при чем.

Имеет смысл завестись и посмотреть на головку в темноте - не пробивает ли где провод на корпус.
У меня было такое, когда провод имел плохой контакт со свечой и по нему гуляла искра. Случайно глянул нв мотор в темноте. Вылечилось за пару секунд - просто глубже засадил провод - и все.


Попробую поменять местами. Есть мнение, что возможно искра слабая каким-то образом проходит именно на 2 цилиндр. провод менял, пока не получил результата.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 12:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вот еще вспомнил. Возле дросселя на кронштейне висит большой разъем, стоит проверить его состояние. Проверь также напругу на разъемах форсунок, можно лампочкой 21Вт или лучше светодиодом 12В, мигания должны быть одинаковые... Датчик фаз разъемом смотрит вверх.

Редкий случай прекрасной компрессии с косяком механическим - плохо открывающийся выпускной клапан. Тогда компрессия будет хорошая, но троение и мокрая свеча, стук/хлопки во впуск - как повезет...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После ремонта ГБЦ троит 1.4 PTE
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 12:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Creator писал(а):
Вот еще вспомнил. Возле дросселя на кронштейне висит большой разъем, стоит проверить его состояние. Проверь также напругу на разъемах форсунок, можно лампочкой 21Вт или лучше светодиодом 12В, мигания должны быть одинаковые... Датчик фаз разъемом смотрит вверх.

Редкий случай прекрасной компрессии с косяком механическим - плохо открывающийся выпускной клапан. Тогда компрессия будет хорошая, но троение и мокрая свеча, стук/хлопки во впуск - как повезет...


ВОТ ОТВЕТ!
Огромное спасибо Creator! Тоже склонялся к клапанному механизму.
В итоге коромысло второго именно выпускного клапана как правильно указал Creator качалось из-за нерабочего гидрокомпенсатора, проверив все компенсаторы заменил 3 на старые! (те новые не рабочие продавливались лекго пальцами и масло будто в них не попадает в принципе)

При снятой крышке на холостом ходу масло целиком и обильно заливает и гидрики и весь механизм клапанный, так что недостатка масла быть не может.

Поменяв первый гидрик на втором цилиндре, авто сразу завелась и перестала троить!
Гидрики все новые, почему часть наполнилась, а часть нет - неизвестно, масло новое.
ФИРМА гибриков Federal Mogul!!!- для информации.

НО все же проблема не ушла полностью,
1 двигатель работает не ровно и сильная вибрация (дергается) и в салоне так же ощущается вибрация из-за неравномерной работы
2.не тянет как положено, приходится газовать активно
- что это может быть?
-предположу что старые гидрокомпенсаторы "не встали" под новые клапана

Замена на новые(другой производитель) гибрики должна решить проблему?
Слышал мнение, что при загибании клапанов может погнуть шатун и двигатель будет работать но как раз неровно?! Что думаете по этому поводу? (был случай на дизельном фиат дукато)

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 16 Queries | GZIP : Off ]