Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 23:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Привет всем! :) В чем может быть проблема жрет бензин,20л на 100км где-то так выходит по городу :-( .Заехал в автосервис кое как уговорил их него механика посмотреть, он все ссылался на годы,но все же посмотрел,подсоединил диод ну сделал короче самодиагностику и горит все ок,ну я чувствую что выхлоп бензиновый такой и не я один при чем,и ссылается на то что надо делать двигло стучит, но это гидрики я и без него знаю,ну в итоге он сказал мол ничем не можем вам помочь,езжай короче.Вся эта диагностика мне обошлась в полтора рубля :-( Ездить начал недавно месяца 3 уж как до этого стояла в гараже не было нужды в ней,за все время езды на этой шайтан машине поменял бензонасос на десятошный вазовский,лямбу,думал поможет но нет,на остальных датчиках напряжение 4.70,на некоторых 5,незнай че еще смотреть,может ли адсорбер ну штука что слева под фарой быть причиной этого жора?Выхлоп нормальный бело-молочный ниче не стреляет,но бензином попахивает как будто не догорает!Подскажите пожалуста кто сталкивался че еще можно сделать,че смотреть,не делают их уже в автосервисах совсе афигели :evil:

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 1:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ford 21 rus писал(а):
20л на 100км где-то так выходит по городу

Это по-взрослому...
Массы проверял?
Метки не сбиты?
Надо проверить ДПДЗ и ДТОЖ.
Адсорбер такого расхода не даст.
Ну и вааще форум надо почитать. похожих сабжей есть на форуме.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 2:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, значит лямбда нифига не регулирует впрыск. Она ведь как должна - слишком богатая смесь - сделать её беднее, слишком бедная - сделать богаче. У меня была такая проблема....
Ты зайди в тему про Лямбда-зонд, там написано к каким контактам на самом EEC подключаться, чтобы его проверить. Где-то в той теме есть информация, как с помощью стрелочного вольтметра проверить работу лямбда-зонда. Так вот, ты проверь и убедись, что смесь регулируется. У меня была эта проблема, я проверяю - на холостом ходу лямбда регулирует смесь (стрелка вольтметра отклоняется раз в секунду, как и должна), а увеличиваешь обороты до 2-2,5 тыс., так регулировка пропадает. Лямбда хорошая, значит дело в самом EEC-4. Взял у dsa с его машины его EEC-4, поставил на свою - и всё нормализовалось, и лямбда стала регулировать смесь, и выхлоп перестал пахнуть. Даже есть тема, где всё описано http://pokatili.ru/forum/ftopic37486.php

В общем, если нет каких-то явных причин для богатой смеси, как, например, неисправные датчики или форсунка переливает, то мой совет - это поменять сам блок EEC-4.
___________________

Кроме этого, ты пишешь, что недавно менял бензонасос, поставил от десятки. Новый-то бензонасос даёт давление топлива побольше старого... Ты регулировку давления топлива делал? Не помню точно, какое давледние должно быть на EFI, но, кажется, 3 атм. Нужно проверить. Это должны были сделать на диагностике, за которую уплачено 1500 руб...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 2:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
на улице холодно зима однако, а температура у двигателя скока? небось стрелка в начале шкалы? Дык вот он и обогащает смесь дабы прогреть , картонку поставь с температурой разберись, упадет расход.
дальше поглядим

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 20:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Какую нафиг картонку, термостат поменять надо. 200р и 20 минут работы с перекурами. Ну если дело в температуре конечно. А то может датчик температуры чудит.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 1:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Folken писал(а):
Какую нафиг картонку, термостат поменять надо. 200р и 20 минут работы с перекурами. Ну если дело в температуре конечно. А то может датчик температуры чудит.


Если речь о CVH - Картонка проще/быстрее.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 1:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ааа, точно, на цвш корпус термостата - это ужас-ужас...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 2:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Поставил давно уже теплоизоляционную какую то херню с фальгой продается метражом,стрелка нормуль всегда как прогреится по середине, греется без проблем вначале держит гдето 1100 потом как нагрееться падает до 900,дело в том что все впорядке машина разгоняется никаких провалов,заводиться даже щас в дубак без проблем уменя подозрения на сам мозг лямба с нуля в экзисте за 3 рубля взял.

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 2:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Folken писал(а):
Какую нафиг картонку, термостат поменять надо. 200р и 20 минут работы с перекурами. Ну если дело в температуре конечно. А то может датчик температуры чудит.
Датчик температуры говоришь интересно,я так понимаю если бы он не работал то и на панели бы ниче не показывалось или я не прав? ::thinking::

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 2:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
SinclairLtd писал(а):
Если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, значит лямбда нифига не регулирует впрыск. Она ведь как должна - слишком богатая смесь - сделать её беднее, слишком бедная - сделать богаче. У меня была такая проблема....
Ты зайди в тему про Лямбда-зонд, там написано к каким контактам на самом EEC подключаться, чтобы его проверить. Где-то в той теме есть информация, как с помощью стрелочного вольтметра проверить работу лямбда-зонда. Так вот, ты проверь и убедись, что смесь регулируется. У меня была эта проблема, я проверяю - на холостом ходу лямбда регулирует смесь (стрелка вольтметра отклоняется раз в секунду, как и должна), а увеличиваешь обороты до 2-2,5 тыс., так регулировка пропадает. Лямбда хорошая, значит дело в самом EEC-4. Взял у dsa с его машины его EEC-4, поставил на свою - и всё нормализовалось, и лямбда стала регулировать смесь, и выхлоп перестал пахнуть. Даже есть тема, где всё описано http://pokatili.ru/forum/ftopic37486.php

В общем, если нет каких-то явных причин для богатой смеси, как, например, неисправные датчики или форсунка переливает, то мой совет - это поменять сам блок EEC-4.
___________________

Кроме этого, ты пишешь, что недавно менял бензонасос, поставил от десятки. Новый-то бензонасос даёт давление топлива побольше старого... Ты регулировку давления топлива делал? Не помню точно, какое давледние должно быть на EFI, но, кажется, 3 атм. Нужно проверить. Это должны были сделать на диагностике, за которую уплачено 1500 руб...
Вот и я думаю мозги ведь все нормально работает ,как то я снимал их и к какомуто тама проводу подходящему к этому ну штекеру крепления мозгов была присоединене сопля,не спроста наверно?

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 2:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
SinclairLtd
Ты регулировку давления топлива делал? Не помню точно, какое давледние должно быть на EFI, но, кажется, 3 атм. Нужно проверить. я снимал шланг с клапана обратки бензин идет в бак вроде нормуль?Думаешь слишком большое давление?Когда уж потеплеет не могу я больше часа в гараже дубак!!!!!!! :???:

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 3:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ford 21 rus писал(а):
я так понимаю если бы он не работал то и на панели бы ниче не показывалось или я не прав?

Не прав... имелся ввиду ДТОЖ на БЭУ, а не на стрелку...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 22:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
давление по книжке


Вложения:
222.png
222.png [ 49.83 КБ | Просмотров: 7772 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 22:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Вот и я думаю мозги ведь все нормально работает ,как то я снимал их и к какомуто тама проводу подходящему к этому ну штекеру крепления мозгов была присоединене сопля,не спроста наверно?
_________________
Это случайно не перемычко 49-60 пин,для лямбды ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 23:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
MozgoveD писал(а):
ford 21 rus писал(а):
я так понимаю если бы он не работал то и на панели бы ниче не показывалось или я не прав?

Не прав... имелся ввиду ДТОЖ на БЭУ, а не на стрелку...
Это уже интересно,это тот самый который стоит рядом с помпой так вот он там перемотан изолентой ну короче кто-то его трогал пред хоз походу,можешь поточнее или фотку где этот датчик неужели все из-за него?И как его проверить можно?Благодарю заранее ;)

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 18 Queries | GZIP : Off ]