Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стреляет в карбюратор
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 0:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Господа! Товарищи! Коллеги!
Хочу поделиться своей проблемой, глупыми, бредовыми мыслями, которые меня не оставляют в покое, и если в итоге будет результат,может как нить оформлю это в в виде FAQка.
Честное слово, поиском поискал, по веткам побродил, но, конечно, если всё уже давно разжёвано и написано, не казните сразу, а дайте ссылочку:)
Итак, дано:
CVH с присобаченным предхозом карбом 83. Крышкой воздухана от москвича(как я думаю) и фильтром нулевого сопротивления. Тока
что сменяные свечи- оригинал моторкрафт. Неоригинальная новая катушка зажигания. Новые неоригинальные вв провода, из за г.нейших зажимов, присобаченные стяжками к катушке.
Вытягиваем подсос, заводим. Завелась, работает. убавляем подсос, работает, греемся, прогреваемся до середины шкалы, трогаемся, едем.
Всё как бы нормально. Минут через 20 нормального движения появляются первые позывы. При раскручивании двигателя с низов
начинает что то стучать слева спереди, ориентировочно со стороны кпп.С ростом оборотов частота стука растёт. Стук глухой, похож на удары деревянной калатушки об чурбан. Когда обороты ощутимо возрастают, стук заканчивается. Начинаются выстрелы. Описанная штука происходит не при каждом разгоне, но чем дольше едешь, тем чаще становится. При каких оборотах происходит, не скажу, тахометра нет, а на слух я ещё слабо ориентируюсь. Среляет, значит. Если давить газ дальше, стреляет чаще, если газ сбросить, стрельба сразу прекращается. Нажимаю газ снова - иногда разгон без стрельбы, чаще - начинает опять стрелять. В принципе, за 1.5-2 часа езды моменты с стрелянием случаются не так часто - 10-15 раз. Доехать до места можно, конечно. Но хочется разобраться, что да как.
Теперь мои размышления, если позволите:
Вычитал, что причины могут быть весьма разные:
1. Не правильное зажигание
2. Не правильная смесь( бедная смесь)
3. Проблемы с клапанами цилиндров(сдесь пока совсем всё непонятно)
По пункту №1.
Могут быть неправильно подключены вв провода. Вроде с этим разобрался, подключил. Ну и как мне думается, стреляло бы сразу, а не по прошествии минут 30.
Могет переодически быть слабая искра в одном/двух цилиндрах. Смотрел в темноте - пробоев в проводке не видно. АКБ стоит новая бмв 75. круче просто некуда. Массу с двигана снял, почистил, прикрутил обратно. Одно жалею, перед тем как намертво к катуше провода приделывать, не прозвонил их. Но всёж новые.. Хочу ещё поглядеть искру на всех свечах, но пока нет руки, чтоб зажигание покрутить. Далее есть
ещё коммутатор, коробочка на крыле который. Он поидее в поджиге тоже участвует, но с какой стороны к нему подходить - не знаю. Пока могу тока снять, протереть, на место поставить)))
По пункту №2
Если бедная, значит или мало бензина, или много воздуха, правильно?
Про бензин: перед карбом стоит фильтр топливный жигулёвский. Менял перед новым годом. Бензинчик в нём плещется. Посмотрел дальше - стоит круглое устройство - как я понял, механический бензонасос. Может он при нагреве и нагрузке перестаёт выдавать нужный объём бензина. Вот тока как это проверить? Попробую, когда начнётся уже стрельба, остановиться, сдёрнуть шланг, посмотреть струю. Вроде они есть и разборные и не разборные - как определить?Ещё заметил, что при открывании крышки бензобака, есть небольшой хлопок(давление видать), может это как то связано со стрельбой? Думал, может подсасывает воздух и от этого обедняется сместь? Видел, как мастер проверял герметичность прокладки под карбом - побрызгал вокруг вдшкой - обороты поднялись - значит прокладку менять - сказал мастер. Попробовал сам, у меня вроде обороты не изменились, хотя руки то конечно, не те... Откуда ещё может воздух подсасывать? Ну и в добавок - карб регулировал сам, выставлял подсос и регулировал ХХ, ориентируясь на руководство уважаемого "Гитариста".
По №3 мысль пока одна - если оно, то это п""дец.
п.с Вы извините, что так много написал, таланта нема, а мозг уже переполняет.

_________________
Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 1:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
по п3. - замена одного гидрокомпенсатора, максимум 10$

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 2:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
У самого два года был такой вариант (CVH+карб. 08), из моего опыта:
1.По поводу бедной-богатой смеси - см. http://abvgd-auto.narod.ru/Spravki/DeSvecha.htm ;
2. По поводу подсоса воздуха - ремкомплект карбюратора тебе поможет;
3.Если стреляет в карб. - раннее зажигание, если в выхлопную - позднее;
4. Бензонасос, скорее всего, не причем;
5. Хлопок при открывании крышки бензобака - забита вентиляция оного (см. под авто, со стороны заливной горловины - от бака идет трубка, крепится к днищу авто).
И ещё, моё мнение - нулевик в помойку, поставь нормальный возд. фильтр (хотя бы от Москвича), провода надо поменять - контакт на катушке и свечах очень важен.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 2:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:30
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар
ремень грм довно менял и ролик грм???проверь этот вариант!!!!у меня был случай такой заводиш машину нормально греиш тож нечего покатаешся поивляетса звук такое чувство что двигло застучало я пересрал утром завожу тишина!!!так думою эт чтот не то поехал к ребятам послушали ремень грм с роликом подошли!!!!поменяли и всё пропало!!!!так что подумай как вариант!!!!или мог ремень проскачить на зуб ктот писал такую же историю!!!! :smile139: ::thinking::

_________________
Форд Эскорт 1982г.в
MK3,двс:OHV об.1.1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 10:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Спасибо за ответы!
Creator - замена гидриков в плане стоит, движок стучит, помочь ему очень хочется, но не денег(этож в районе 2500р выйдет) ни рук на всё не хватает, а гидрики пока не на первом месте...
Психиатр - свечи гляжу регулярно, на вид между нормальной и горячей. Но для чистоты эксперимента сейчас перед дорогой домой - 30 км, почищу пару свечек, приеду - сфоткаю.
Насчёт карба. В декабре заезжал к карбюраторщику, он промыл, заменил прокладки, мембрану хх(если не ошибаюсь), настроил. Машинка не прошла с того времени и 3000км. Но руки, конечно, чешутся снять и промыть карб.
По п3. Выходит - раннее. Печалит другое - в Хайнсе по этому поводу написано: "установка угла опережения зажигания производится блоком зажигания и не может быть отрегулировано вручную". И не уверен я что в Москве сервисы это умеют делать.
По п4. - ну что в больную голову не предёт.
Вентиляцию почищу, а вв. провода уже заказал, сегодня 2 уже заберу(разорился на оригинал)
Barmalei - ГРМ у меня 1 в очереди на сервис, так как когда и где он менялся - неизвесно. Подскажи, если не трудно, помимо ремня, что ещё стоит менять?

_________________
Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 20:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Такое впечатление,что при нагреве какая то свеча работает через раз ::thinking:: но начать надо с ремня ГРМ. ::thinking:: а нулевмк я тебе давно советовал заменить.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 21:59 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Как то у меня тоже стреляло, поменял ДПКВ и стрельба перестала.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 22:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:30
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар
Gorec
привет поменять РеменьГРМ и если неизменяет память ролик натяжителя ГРМ и всё!!!!ток по меткам не промохнись!!!!извини многоб раскозал да у меня цепной ДВС но читаю все мануалы!!!!!!!!!!!!!!! :smile139:

_________________
Форд Эскорт 1982г.в
MK3,двс:OHV об.1.1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 22:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:30
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар
Gorec
Хотя у ДВС принцип тот же ток что у меня цепь!!!!

_________________
Форд Эскорт 1982г.в
MK3,двс:OHV об.1.1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 23:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Итак, продолжаем обсуждение.
На днях заменил ремень и ролик грм наконец. Делал в сервисе, по традиции попал и на замену двух сальников. После этого
поменял вв провода на оригинальные. Наткнулся тут в соседней ветке, на такую информацию - после прогрева движок троил и захлёбывался при нажатии на газ - оказалось, вода в бензобаке. Подумал, может и у меня вода, залил в бак водопоглатитель.
Ну а теперь, собственно, результат. СТРЕЛЯЕТ!
В сервисе на мой рассказ о стрелянии ответили - надо делать карб. Ни о каких других причинах слушать не хотели.
Кстати, при замене проводов перепутал местами 2 с 3. Вот стреляло так стреляло, гораздо резче, сильнее, и при попытке движения стразу глохло.
Пока думаю попробовать поставить старые свечи, но это так уже, чтоб хоть что то делать....

_________________
Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 23:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А при чём здесь карб и стрельба? ::thinking:: Карб либо пускает топливо либо нет,либо переливает ли бо не доливает ::thinking:: а влагопоглатитель это ерунда,лучше уж слить старый бензин и залить новый,чтобы быть полностью уверенным ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 0:29 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
При разгоне есть звук детонации (в народе - "пальцы звенят")?
Померь компрессию - узнаешь про клапана (и не только).
Вот ещё один способ - на заведённом движке снимай поочередно ВВ со свечей, на всех свечах мотор реагирует? Я правильно понимаю - авто без трамблера?

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 12:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
+1 ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]