Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 102
Откуда: Estonia, Johvi - Мать её туды :(
До этого вечера всё было оки - машина заводилась с первой попытки. Однако ... . Где-то с неделю я не ездил и сегодня вечером нужно было выбраться за город. Снимаю машину с сигнализации, поворачиваю ключ, жду когда потухнет AIRBAG и выключится подсос бензонасоса и начинаю заводить. Сначала вроде бы она схватила, а потом слышу что что-то жужит(наверное стартёр крутит), но не подхватывает. Минуты через 2-3 проб поптыток завести (секунд по 10-15 проб заставить хотя бы чтобы был звук подхвата) она начала издавать звуки когда она начинает подхватывать заводку. И только после того как я попробовал надаваить на газ она еле-еле завелась.
Да и во время поворота ключа во 2-е положение ну и завода, почему-то у меня начали гореть лампы проверки аккума и нехватки масла. После того как завелась - предупреждение пропало. Проехав 10 км я остановился, заглушил и минут через 5 снова попытался завести. Лампочки предупреждения снова загорелись, но машина на этот раз завелась славо богу сразуже.
Да, до этого вечера, когда ключь находился во втором положении выскакивало сообщение о проверке аккума, но когда машину начинал заводить это сообщение пропадало. Знакомый мне говорил, что так мол и должно быть. Кхм, вот теперь думаю, может быть он ошибался и мне нужно было уже давно проверить аккум ну и его зарядить.? (Лампы ближнего и дальнего горели и горят ярко - так что я считал, что с аккумом у меня всё оки, или они не показатель?)
ЗЫ. Масло проверил - нормуль, практически на максимуме. Залито Valvoline Durablend -40 плюс недавно доливал литр MaxLife -40
ЗЫ. Температура за бортом всю эту неделю была от +10 и до -3.

ЗЫ. 2 Моды плииз не посылайте в поиск, в поиске я провёл уже 2 часа и так ничего толкового не смог найти :((((.

Дополнено: 2 АЛЛ - 2 лампочки предупреждения(аккум и масло) должны загораться во II положении ключа или всё же одна (аккум?). Раньше у меня только аккум горел. Да и после запуска двигателя обе лампочки гаснут.
ЗЫЫ. Спустя 4-ре часа после простоя - сбегал проверить как заведётся. Завелась как и раньше. Проверю утром и отпишусь. Правда как и написал выше - во II положении ключа добавилось предупреждение о масле.

_________________
Escort 97, (+)"SF",
Zetec-E 1.6 EFI (90PS),
5-ступенчатая механическая- B5/IB5,
EEC 96 Car (EEC 1),
Без кондиционирования воздуха,
4-дверный универсал,
LHD FWD, 3.82,
CLX
WF0NXXGCANVM01612


Последний раз редактировалось avibe Сб ноя 15, 2008 2:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 0:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Проверь исправность регулятора ХХ (подсос). М.б. заклинило, дросель закрыл и залитые свечи заработали...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 0:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 102
Откуда: Estonia, Johvi - Мать её туды :(
плииз - поподробней, куда глядеть и с чем + желательно или фото того что щупать или схемку. А то даже представления не имею где это и как делать :(.
Кстати, когда оан завелась, то холостые былив норме - сначала 1500, и потом опустились до 900-800.
А свечи завтра с утра проверю на залитость.

_________________
Escort 97, (+)"SF",
Zetec-E 1.6 EFI (90PS),
5-ступенчатая механическая- B5/IB5,
EEC 96 Car (EEC 1),
Без кондиционирования воздуха,
4-дверный универсал,
LHD FWD, 3.82,
CLX
WF0NXXGCANVM01612


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 2:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
agricola (ex. agri) писал(а):
Проверь исправность регулятора ХХ (подсос). М.б. заклинило, дросель закрыл и залитые свечи заработали...
Я так понимаю инжектор?

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 2:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 102
Откуда: Estonia, Johvi - Мать её туды :(
хз, наверное =))))).
У меня такой же движок как и у тебя - 1.6 Zetec, 66 kW, 90 лошадей, 16 клапанов....
(всё остальное в подписи).

_________________
Escort 97, (+)"SF",
Zetec-E 1.6 EFI (90PS),
5-ступенчатая механическая- B5/IB5,
EEC 96 Car (EEC 1),
Без кондиционирования воздуха,
4-дверный универсал,
LHD FWD, 3.82,
CLX
WF0NXXGCANVM01612


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 3:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Чайник чайнику.Я начитавшисьфорум,тупо перепаял блок предохранителей.Это то эротичное занятие о котором рассказывают друг другу те которые через это прошли!

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 6:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Лампочки "Давление масла" и "аккумулятор" аварийные при работающем двигателе и исправном генераторе негорят.

"Давление масла"-лампочка сигнализирующая (при работающем двигателе)о снижении давления масла , соответственно если двигатель не заведен , а вы повернули ключ в положение II лампочка будет гореть , ведь маслянный насос еще неработал , и погаснет после запуска двигателя, аналогичная ситуация и со второй лампочкой

"аккумулятор" лампочка сигнализирует о неисправности генератора
(при работающем двигателе) и если двигатель не работает то и генератор электричества не вырабатывает
Так что с лампочками все нормально

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 12:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 102
Откуда: Estonia, Johvi - Мать её туды :(
2 Алл & Виктор - спасибо огромнейшее за консультацию на счёт лампочек. А то у меня уже была паника и желание ехать в мастерскую.

ЗЫ. Наступило утро, пойду попробую завести свою малышку.
Дополнено: Утром не получилось, но днём она завелась после двух прокрутов стартёра. :))). Хоть какие-то хорошие новости у меня за сегодня.
ЗЫЫ. А как мне лучше поступить, когда я её буду оставлять без движения больше чем на неделю? Может быть залить по полной бак, читал что это якобы спасает от образования конденсата в баке .....????

_________________
Escort 97, (+)"SF",
Zetec-E 1.6 EFI (90PS),
5-ступенчатая механическая- B5/IB5,
EEC 96 Car (EEC 1),
Без кондиционирования воздуха,
4-дверный универсал,
LHD FWD, 3.82,
CLX
WF0NXXGCANVM01612


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 14 Queries | GZIP : Off ]