Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с ХХ(карб.1.3)
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 15:21
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Доброго дня! У меня Эскортик 1996г. 1,3 карб. уже 4 года. Особых проблем никогда недостовлял (правда сразу после его покупки пришлось полностью поменять поршневую с коленвалом :)), преждние хозяева умудрились поездить без масла), пару раз добирался до Абхазии с полной загрузкой, 4 человека + полный багажник. При этом расход по норме, скорость до 145 без проблем.
И вот на четвёртом году начались проблемы.
1.Сначала генератор, вернее клемы. Выличил.
2.Вентилятор отопителя. Пришлось пустить провода мимо блока предахранителей. (предохранитель в цепи всёравно остался)
3.Накрылась одна обмотка катушки зажигания. Замена соответственно(у меня большие подозрения что накрыл ее дополнительный тахометр/вольтметр DDi5)
4. Не вылеченное. Неделю назад стала глохнуть на холостых, причём не всегда. Раз на раз неприходится. Над было срочно ехать, выкрутил винт количества на крабе, глохнуть перестала обороты ХХ в норме. Через 5 км двигло на холостых стало реветь. Установил винт в старое положение, всё в норме - обороты держит, не дергается. Но стоит заглушить, всё повторяется.
Что может дурить?

_________________
Escort 1.3 (1996) карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 15:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Дурные и очевидные вопросы сразу - карб чистил ? Поплавковый клапан проверял на герметичность, переливать не может ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 16:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 15:21
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Карб чистил, но без полной разборки. Сначала вроде помогло, потом всё повторяется. К тому-же, если забиты каналы ХХ или с поплавком нелады, проблемы были-бы постоянно. Стоит на 100 км\ч проехатся километра 3, глохнуть перестаёт, но только пока не выключишь зажигание. А то и вобще, сутки катаешся, и всё ок. К тому же, никаких других проявлений забитого карба не проявляется-пуск нормальный (2-3 оборота кв), разгон нормальный, без провалов и не вялый, дым из трубы не валит.
Попробую поменять датчик температуры воздуха, если не поможет разберу и промою карб.

_________________
Escort 1.3 (1996) карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
У меня были похожие симптомы, оказалось разрушился изолятор на клапане ХХ, из-за чего стали плавать обороты и частенько глохла.
Пришлось колхозить, старую изоляцию счистил - залил эпоксидкой.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 15:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 15:21
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Про клапаночек я тож думал, вечерком посмотрю. Хотя у меня всё же несколько иная ситуация. Обороты ХХ не плавают, они лбо совершенно нормальные, либо полностью отсутствуют.

_________________
Escort 1.3 (1996) карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 11:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 15:21
Сообщения: 5
Откуда: Москва
:evil: :evil: :evil: Мои любимый эскортик видимо просто нехочет снова на кавказ. Видно жара, горы и серпантины его достали :cry:
Проблемы с ХХ решились. Всётаки это была грязь в карбе. Где то в вентияции картера скопились отложения и в какой-то момент их вынесло как раз к карбу. Балончик отчистителя и поехали, но недолго. В вяло текущей пробке дрыгатель начинает колбасить :shock: Знакомя ситуация, проверяю, и точно, одна из катушек не пашет (катушк совсем новый, месяц как поставил :evil: )
На двух цилиндрах до гаража, 10 -15 км. В какой-то момент, на набольшой кочке катушка врубилась. В голове уже перибираю варианты где найти новый блок зажигания и во скока это выльется. Через неделю уже отпуск, а тут.....
Пока доехал до места катушк опять потух. Проверяю цепи зажигания.
Все контакты отчищаются и смазываютя. На разьёме с катушки один контакт подозрительно разжат (как раз с той катушки что вырубалась). Всё поправляю, ставлю на место, пуск РАБОТАЕТ!!!!
Оставляю ёё молотить на холостых, чтобы как следует прогреть и с иметировать пробку. Через минут 30-40 понимаю что не слышу звука вентилятора :shock: Двиг уже закипает!!! Датчик на помпе умер. Пока к гаражу ехал, работал гад.
Уже незнаю, чё дальше фордик выкинет.

_________________
Escort 1.3 (1996) карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]