Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 19:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
поехал сегодня менять лямбду, сняли без проблем, но оказалось что она уже стояла Бошевская, немного другая, но не оригинальная, а по проводам вообще непонятно...
на лямбде (мама) > на папе
черный > белый (или кремовый)
серый > коричневый
белый > черный (с желтым)
белый > сиреневый (с желтым)
новыую подключили также
теперь не понимаю, то ли лямбда была мертвая, то ли была живая, но не факт что подключена была правильно
а отличний нет - что со старой, что с новой, что вообще с отключенной - машинка тянет отлично, но и жрет 13 литров по городу

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 20:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну проще было прозвонить провода по электросхеме ,вроде если по этой схеме http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4864 то всё правильно подсоединено ::thinking:: два белых-подогрев(роли не играет какой куда),белый на чёрный -сигнал на мозги,и серый масса.,можно попробовать поставить перемычку дополнительной массы,судя по схеме это пины 40-46 ::thinking:: ну а кушать может и не из за лямбды ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 20:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
У меня тут сдохла та ATS'овская лямбда, что я описывал выше. Причем довольно давно - весной еще. Заметил по вялому разгону, потом ошибка 38 постоянно генерится (интересно, что не-лямбдовская ошибка), потом ткнулся стрелочным вольтметром как мы выше много раз делали - не дышит.

Ну и сделал как сам и предлагал - заинсталлировал бошевскую калиновскую планарную.

Пины там просто так не переставляются - они немного другие. Пришлось отламывать фиксаторы, брать старые затычки, потом пины правильно ориентировать в разъеме, чтобы фиксатор в дырочку попал.


Вложения:
Refitting_Kalina_OS.JPG
Refitting_Kalina_OS.JPG [ 67.33 КБ | Просмотров: 3236 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 20:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
http://www.zr.ru/a/12491

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 9:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
у меня калиновская рулит уже год. ноу проблем. только разъем я резал и паял.

недавно был гемор - заводится и без газа глохнет (хотя бы разок поддержать). грешил на нее, но полез в могзи, пошевелил шлейфом, все ок. может и не она была. щаз с пол оборота. радуюсь пока...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 20:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Доброго вечера. Такой вопрос, при розгоне подергивает, рывки плавные, как по волнам разгоняешся (не такие как у меня были когда свечи на...лись, я тогда думал что коробку вырвет вместе с движком), короче думаю лямбда начинает глючить, или ошибаюсь? Как правильно проверить ее работоспособность (с помощью тестера), или никак? Датчик чешский, универсальный, 4 кантакта, стоит примерно 4-5 месяцев, цена 40 у.е. ::thinking::

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 21:22 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
bossak если газ в пол - рывки пропадают? Вообще поробуй ламбмду отрубить.
А о проверке в инете куча материала, только нормально с помощью тестера ее не оценить, тут осцилл нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 21:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Если газ впол то вроде также, и еще стало на первой передаче на малых оборотах трепать машиной, нада газку поддавать побольше. Раньше такого небыло. А началось все неделю назад, вот еду по трассе 100-120 км.ч. и секунд на 5 как будто прицеп от Камаза цепляют, потом секунд 15-20 нормально, и опять цепляют, остановился, прогазовал(сильно), пошел черный дым, и дальше поехал нормально,но через пол часа опять таже фигня (с прицепом). Думаю нада сразу менять :shpion:

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 3:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Почитал про проверку лямбды, вроде все понятно. Но вот симптомы поведения машины указывают на умирание ДК? Ато некогда с ним возится (проверять).

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 13:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
а ХХ как не плавает?Да и проще снять ошибки за 15 минут и станет ясно ,что не работает ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 13:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_121.htm в помощь

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 22:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Отключил сегодня лямбду. Машина едет также как и с ней, а может даже чуть лучше. Так что думаю она не робочая, как пить-дать :-(

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 17:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
bossak, а без лямбды машине не с чего ехать хуже. Без лямбды смесь богаче - машина резвее. Но вот расход будет больше. Если бы выделил час времени на то, чтобы проверить лямбду вольтметром, то узнал бы точно, умерла ли она и каким именно образом умерла. Заодно, когда поставил бы новую лямбду и проверил бы её - сразу наглядно увидел бы разницу, как должна вести себя лямбда и как не должна. Проверить вольтметром вообще не сложно. Лично у меня бы это заняло 10 минут, и то из-за того, что БЭУ надо доставать, а потом обратно ставить

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 21:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Сегодня выкрутил старый ДК, на нем черный нагар и почему-то головка (которая вставляется в трубу) болтается, а вроде как не должна ::thinking:: после его отключения пропал бархатный, черный нелет на свечах.

Вкрутил новую лямбду NGK, но рывки (плавные) остались, и небольшая туповатость. Массу с АКБ сбрасывал, но может еще машина не разобралась что у нее уже новая лямбда так-как проехал около 1км. Да и скрутил 2 коричневых, белый и серый вкучу (это я так понял массы).

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 12:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
Да и скрутил 2 коричневых, белый и серый вкучу (это я так понял массы).
:shock: Это как, простите?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 16 Queries | GZIP : Off ]