ford 21 rus, погоди, давай по порядку. Вытащил мозги - это в смысле просто достал их вместе с разъёмом, чтобы на них замерять напряжение? Или вообще отключил? Если первое - то ладно, а если второе - то отключать их не нужно.
Далее. Подключился ты к проводам, идущим от лямбды - это 29 и 49 (49 должен быть соединён перемычкой с одним из контактов "земли", поэтому можно, в принципе, и к 29 и 60 подключиться). На заглушенном моторе никакого смысла измерять напряжение на лямбде нет, двигатель должен быть заведён. И вот ты завёл двигатель, вольтметр (ОБЯЗАТЕЛЬНО стрелочный, если есть только цифровой - то нечего даже и начинать проверку, им ничего не проверишь) сначала показывает 0 вольт. Где-то через 30-60 секунд лямбда нагревается до нормальной температуры и мозг начинает брать с неё показания и корректировать смесь. На рабочей лямбде это выглядит так: стрелка вольтметра резко отклоняется где-то до 0,7-1 вольт, затем резко падает до где-то 0,3 вольт, затем опять отклоняется, и снова падает. И вот такие колебания должны быть с частотой около 1 секунды. Далее ты увеличиваешь обороты до примерно 2500, при этом стрелка вольтметра должна продолжать колебаться, но частота этих колебаний должна стать выше. Это всё описано в теме про лямбду.
Показания вольтметра более 0,5 вольт означают, что лямбда фиксирует богатую смесь, менее 0,5 вольт - бедную смесь. Поэтому стрелка и колеблется - только лямбда фиксирует, что смесь была слишком богатая, как мозг её обедняет, и стрелка падает ниже 0,5 вольт. Далее мозг обогащает смесь, и всё повторяется.
_________________ Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
|