В процессе работы мотора коммутатор попеременно замыкает крайние выводы первичных обмоток катушки на массу. В результате формируется электрический импульс, напряжения которого увеличивается катушкой и передается на свечи.
Ваша схема выглядит примерно так:
http://automn.ru/ford-escort/ford-10167 ... 2-889.htmlНа контакты 5 и 6 коммутатора 46 поступают сигналы с ДКВ 37, показывающие, когда надо срабатывать. Коричневый провод на контакт 7 - экран и масса.
На контакты 1, 2 и 3 приходит с ЭБУ 47 питание и сигналы коррекции зажигания.
Контакты 10 и 12 - выход на катушку зажигания 93.
Напряжения на контактах 1, 2 и 3 - точно не знаю, какое, но на одном из них должно быть питание (5 или 12 В), а два других иметь постоянное напряжение (возможно, в пределах 5В), плавно изменяющееся при изменение показаний ДТОЖ).
На контактах 5 и 6, если крутить стартером, должно появляться переменное напряжение в пределах 1В.
Контакты 7, 8 и 9 должны прозваниваться на массу.
Контакты 10 и 12 должны при вращении стартером давать переменное напряжение относительно массы в пределах 12 В. Начинать проверять надо с них. Подсоединить тестер в режиме переменного тока к одному контакту и к массе, покрутить стартер, посмотреть, изменяется ли напряжение. При работе стартера должно падать, поскольку из постоянного 12В преобразуется в кратковременные импульсы той же амплитуды. Потом то же самое - к другому.
Если это происходит на обоих контактах, то коммутатор, в принципе, работает. Смотрите катушку и подводящие цепи.
Если нет - проверяйте массы, питание и сигнал с ДПКВ.