Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 2:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
если получится пришли мне дпдз я тебе денежку на моб положу+)

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 17:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Кирилл В писал(а):
помогите советом... :!:

Перенёс твой вопрос сюда.
Если в поиске набрать "солекс", то увидишь ещё несколько тем про это.

А ещё есть статья Гитариста в ФАКе:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11002.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 1:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 14:39
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Всем привет. :)

С заменой самого карбюратора более менее понятно .

Надо или расточить крепежные отверстия на фланце сколекса.
Или сделать переходную плиту. И про то, и про это, есть темы с фотографиями.

Вопрос что делать с ШД и ДПДЗ .Если просто отключить их, от мозгов то что они высчитают с углом опережения зажигания.

В общем если кто-то уже делал помогите советом пожалуйста.


Guitarist писал

Мой приятель вместо инжектора поставил Солекс на этот мотор.Избавился от гловоломок.

На инжекторе тоже какая-то обратная связь с мозгами ,человек катко решил эту проблему может,
и с ШД и ДПДЗ что-то можно придумать.

Вопрос электрикам. :?:

_________________
Escort 1.6L CVH ( был 2V CARBURETTOR) сейчас Карбюратор Solex ДААЗ 21083-1107010, 96г. CLX ,5 DOOR SALOON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 7:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
я все поотключал с вебера.
Теперь мозги не могут управлять прогревом и холостыми.
Думаю, что ДПДЗ и шаговый работают в паре и нужны в основном друг для друга.
Что там изменилось в режиме работы двигателя - сказать не могу, поскольку до того как я все это поотключал, ехало оно гораздо хуже, а зачастую и вовсе не ехало. Если бы довелось проехаться на исправном авто, может и сказал бы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 0:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Мой ВЕБЕР мне тоже не нравиться , даже машину хочу сменить :fight: :)

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 0:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:39
Сообщения: 52
Откуда: Ярославль
у меня на полке есть карбюратор ДААЗ от семёрки от такого же объема двигателя 1,6 как и на эскорте .не понятно ,куда подсоединять электромагнитный клапан который на даазе ? а на вебе что делать с датчиком положения дроссельной заслонки ,с шаговым мотором,и с системой охлаждения которые там стоят ....а ещё тросик подсоса прийдеться в салон проводить? =(....

_________________
Было: 21074-98г. ;Эскорт турнир гал,анл, универсал 97г.,CVH,1.6,5мкпп,(увайт диамонд/райван),135900,.карб WEBER TLDM 28 32 27 A2 ,с усилителем руля,...WFONXXGCANVB55367,немес.;сейчас Hyundai Getz 1,4(2008г) 2500км,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 0:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
cosa_ писал(а):
у меня на полке есть карбюратор ДААЗ от семёрки от такого же объема двигателя 1,6 как и на эскорте .не понятно ,куда подсоединять электромагнитный клапан который на даазе ? а на вебе что делать с датчиком положения дроссельной заслонки ,с шаговым мотором,и с системой охлаждения которые там стоят ....а ещё тросик подсоса прийдеться в салон проводить? =(....


клапан - на зажигание, дпдз-на полку, шаговый- тоже, в колодку к шаговому - перемычку чтобы имитировать нажатый концевик.
охлаждение - это не охлаждение, а часть автопрогрева. просто соединить концы.
тросик подсоса надо шаманить.
только подойдет ли карб к коллектору?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 2:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:39
Сообщения: 52
Откуда: Ярославль
yur_capricorn писал(а):
cosa_ писал(а):
у меня на полке есть карбюратор ДААЗ от семёрки от такого же объема двигателя 1,6 как и на эскорте .не понятно ,куда подсоединять электромагнитный клапан который на даазе ? а на вебе что делать с датчиком положения дроссельной заслонки ,с шаговым мотором,и с системой охлаждения которые там стоят ....а ещё тросик подсоса прийдеться в салон проводить? =(....


клапан - на зажигание, дпдз-на полку, шаговый- тоже, в колодку к шаговому - перемычку чтобы имитировать нажатый концевик.
охлаждение - это не охлаждение, а часть автопрогрева. просто соединить концы.
тросик подсоса надо шаманить.
только подойдет ли карб к коллектору?
заманчиво блин если все лечится :-),нет смысла менять машину.может есть какие нибудь варианты без подсоса?(всмысле руские карбы подходящие на 1.6 может можно как нить жиклерами заменить подачу воздуха и топлива благо это все свободно лежит в продаже)а нижнюю часть другого русского карба как нить приделаю благо есть знакомые выточат переходник нарежу резьбу для шпилек.машина после 120 вообще не ехала так еле до 130 а дальше не смог. может всетаки стоит замутить переделку а вось полетает еще ласточка.:-).у нас в ярославле мало эскортов так что на разборки и не надеюсь.надо срочно что то думать а то жизнь без машины как то замедлилась :-(.пы.сы.посмотрел по магазинам нашел от 10ки карб.на двигатель 1.5.без подсоса.с заслонкой приоткрыв от охлажд.жидкости.может его замутить.правда денег 4700 :(.жалко если ничего толково не выйдет.может там совсем нужна другая температура в устройстве где спрятана витая пружина нагрева.?

_________________
Было: 21074-98г. ;Эскорт турнир гал,анл, универсал 97г.,CVH,1.6,5мкпп,(увайт диамонд/райван),135900,.карб WEBER TLDM 28 32 27 A2 ,с усилителем руля,...WFONXXGCANVB55367,немес.;сейчас Hyundai Getz 1,4(2008г) 2500км,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 1:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
я свой карб перебрал, все поотключал, концевик замкнул, а управление шаговым вывел на кнопку в салон (для регулировки холостых оборотов для прогрева) - все очень хорошо.
Езжу уже год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 3:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:39
Сообщения: 52
Откуда: Ярославль
yur_capricorn писал(а):
я свой карб перебрал, все поотключал, концевик замкнул, а управление шаговым вывел на кнопку в салон (для регулировки холостых оборотов для прогрева) - все очень хорошо.
Езжу уже год.


если можно по подробнее где можно узнать с фотографиями и пояснениями что нужно сделать что бы было меньше гемороя....с ДПДЗ и тд(вообще неохота заморачиваться что да как ),можт уже где нить есть в нете инфа может ссылки какие ,и что там за кнопочко ты поставил просто подаешь 12 вольт ?куда именно?на провод какого цвета?на ШДвиг?

_________________
Было: 21074-98г. ;Эскорт турнир гал,анл, универсал 97г.,CVH,1.6,5мкпп,(увайт диамонд/райван),135900,.карб WEBER TLDM 28 32 27 A2 ,с усилителем руля,...WFONXXGCANVB55367,немес.;сейчас Hyundai Getz 1,4(2008г) 2500км,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 13:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
cosa_ писал(а):
yur_capricorn писал(а):
я свой карб перебрал, все поотключал, концевик замкнул, а управление шаговым вывел на кнопку в салон (для регулировки холостых оборотов для прогрева) - все очень хорошо.
Езжу уже год.


если можно по подробнее где можно узнать с фотографиями и пояснениями что нужно сделать что бы было меньше гемороя....с ДПДЗ и тд(вообще неохота заморачиваться что да как ),можт уже где нить есть в нете инфа может ссылки какие ,и что там за кнопочко ты поставил просто подаешь 12 вольт ?куда именно?на провод какого цвета?на ШДвиг?
оффтоп немного , но как же славный Углич??? есть тута фордик на разборочке с твоим дрыглом :)

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 21:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
cosa_ писал(а):
если можно по подробнее где можно узнать с фотографиями и пояснениями что нужно сделать что бы было меньше гемороя....с ДПДЗ и тд(вообще неохота заморачиваться что да как ),можт уже где нить есть в нете инфа может ссылки какие ,и что там за кнопочко ты поставил просто подаешь 12 вольт ?куда именно?на провод какого цвета?на ШДвиг?


дпдз - я его просто снял, ничего больше не делал. но сам факт отключения колодки важен.
шаговый - я с него срезал разъем с проводами (где то посередине, чтобы осталось и там и там), и на срезанном разъеме скрутил 2 провода, отвечающеи за замыкание цепи концевика (цвет не помню), а остальные два заизолировал тщательно, ибо плюс там бывает.
А к шаговому, к 2 проводам, где с разъема подавался плюс и минус - примотал 2 провода, и вывел на кнопку от стеклоподъемника (50 рублей - сразу возьми колодку для этой кнопки).
Питание кнопки сделал от 9 вольтовой кроны. 12 вольт вроде как многовато.
Только вот все на приборку кнопку не приделаю никак, так что фоток, увы, не будет.
Теперь при запуске нажимаю педальку газа, а после завода вывожу кнопкой холостые где то 1000, и по мере прогрева корректирую.

Фактически, можно присобачить электронный блок управления этой лабудой, 4500 в разделе коммерческой рекламы там была объява.
Там в комплекте есть кстати шаговый. Но предназначен этот комплект на вазовские карбы, я его не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 14:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
много читал... каша в голове...
вопрос мож и тупой, но не кидайте помидорами...

а вместо моновпрыска можно Солекс поставить?

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 17:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Sapr писал(а):
много читал... каша в голове...
вопрос мож и тупой, но не кидайте помидорами...

а вместо моновпрыска можно Солекс поставить?
У меня вместо моновпрыска стоит Пирбург однокамерный. Если взять коллектор от Вебера DFTM. то можно Солекс прямо так и поставить. А если будешь ставить на свой коллектор от моновпрыска, то надо проставочку соорудить, переход такой от двух смесительных камер Солекса в одно впускное отверстие коллектора от моновпрыска. Но тогда с корпусом воздушного фильтра ВАЗовским капот не закроется. Надо будет ставить "черепашку" от Москвича 2141 и хоботом соединять с каким-нибудь фильтром ( от инжекторного ВАЗа, от инжекторного Эскорта и т.д.).
Поиском поработай. Обсуждалось неоднократно. Вернее, обсуждалось, как поставить Солекс вместо Моторкрафта или вместо Форд VV. А там принцип аналогичный. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Последний раз редактировалось Bryking Ср апр 08, 2009 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 17:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 10:22
Сообщения: 28
Откуда: донбасс
у меня на1,4(был моно) тож солекс тьфу-тьфу не жалуюсь,трамп от таврии

_________________
Я Добрый,у меня даже документ есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]