Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
а заслонку пробывал закрыть потом по мере прогревания открывать

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 13:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 13:08
Сообщения: 34
я поменял броне провода ,кампресия нормально а,заслонку закрываю раб нормально открываю глохнет вобще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 15:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
ну так правильно пока машина не нагрелась она троит и пыхтит, подсос для того и придумали что бы в мороз холодную машину завести и прогреть можно было

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 15:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
:smile70:

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 16:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 13:08
Сообщения: 34
аааааааааааааааа ну я же незнал я расходом чего тогда делать все уже перепробовал и не меняется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Вот тут меня обуревают смутные сомнения, ты в предыдущих постах говорил, что менял иглу дозирующую, а от какой машинки?? (имеется ввиду объём двигла)

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 22:46 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Качество и количество рабочей смеси задается не игольчатым клапаном :smile139: имхо.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 22:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Как раз таки именно этой главной иглой всё и задаётся! А точнее не просто иглой, а еще и "клювом" и мембраной с пружиной, которые вместе эту иглу тягают туда-сюда. Это ж главная дозирующая система называется.
Кстати! Пружина эта за 20-то лет, очевидно, проседает. На крышке главной мембраны под заглушкой есть регулировочный винт, которым можно эту пружину поджать. Но нигде я не встречал инструкций по его регулировке...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 13:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 13:08
Сообщения: 34
парни я нашел причину,короче у меня на трамблере клапон был закрыт ,я сделал тройник от трамблера вывел на тройник ,а там с тройника на колектор и на карбюратор ,машина зверь стала движок работает как часы ,нащет расхода незнаю пока ,но дайте совет свой как правельнее регулировать что больше откручивать а что меньше ,да и кстати машина стала заводится супер и без потраиванья и детонированье, советую попробовать класс ,машина летит капец как теперь нужна точно регулировка карбона помогите правело отрегулировать плис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 23:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:03
Сообщения: 1
Куплю карбюратор VV на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 0:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 13:08
Сообщения: 34
засколько возмеш карб.VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 18:48 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Хотел поменять прокладку между карбюратором и впускным коллектором, но решил снять карб и полностью с разборкой его почистить, так как 3 года туда не залазил и на прогревочных начал выделываться. В итоге выяснил, что неправильно собрал ускорительный насос. Закрутил на полоборота дозирующую иглу. Что заметил: жиклерные отверстия в карбе не засоряются, зато из-за нагара тяжело ходит "клюв" жиклерной иглы. После чистки клюв начал ходить легко. Поставил на место с новой прокладкой. Прогревочные все равно плохо, но когда прогрелся пришлось почти на 2 оборота открутить винт качества и добавить количество. Вроде бы стала работать гораздо лучше и устойчивей. Посмотрю, когда остынет не улучшились ли прогревочные. Просьба, если кто будет снимать автоматику запуска, выложите фотографии, чтобы можно было разобраться как там все правильно стоит.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 17:37 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Вот многострадальная автоматика запуска, из-за которой все положительные качества карбюратора VV сводятся на нет. У меня есть подозрение, что изначально здесь было постороннее вмешательство. Борюсь с ней уже в течение 3-х лет. Пересобирал ее 100 раз, ориентировался на неразборчивые схемы и фото, которые сумел найти.
Вопрос к последним из магикан: что стоит не так и чего не хватает?
Это детали автоматики. Слева направо - в порядке от карба.


Вложения:
Детали_автоматики.jpg
Детали_автоматики.jpg [ 88.41 КБ | Просмотров: 2743 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 17:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Это рычаг, который управляет жиклером подачи бензина в автоматику.
Состоит из 3-х частей: непонятное назначение спиральной пружинки (самая левая).


Вложения:
Рычажок_управления_обогащением.jpg
Рычажок_управления_обогащением.jpg [ 71.73 КБ | Просмотров: 2741 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 17:43 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Автоматика закрыта. Интересует правильно ли стоит спиральная пружинка?


Вложения:
Автоматика_закрыта.jpg
Автоматика_закрыта.jpg [ 79.14 КБ | Просмотров: 2741 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]