спасибо! сцылки вскрыл - пашол читать.
по поводу трабла...
под выходные нарисовалась еще проблемма, гораздо хуже, чем неуверенный ХХ. вобщем на холодную (простой около 4-5 часов) вообще не схавтывала, вскрывал моник - выяснил, что в этом случае там сухо, как в пустыне. обзывал страшными словами форсунку, бензонасос и топливный фильтр. лазил под днище с целью найти фильтр, есесно ничего не нашел, решил взяться за бочку номер 1. (почему раньше этого не сделал - стереотип, в предыдущей шниве, в подкапотном была подобная бочка, то был адсорбер, ну вот я думал, что это тоже типа того на обратке). оказалось бочка и есть фильтр.
как оказалось предхоз пытался менять его, но не осилил задний болт (я тоже), пришлось резать трубку и выкручивать в тисах (оказалась лишняя операция-в нашем колхозе такого типа фильтра не оказалось). вобщем, такого количества гамна из, фильра вытекающего, давно я не встречал.
поставил тф от Шнивы (на брс-ках), нарастил обрезками обычного топливного шланга и на хомуты.
ключ на старт, пол-пинка завелся!
покатал трассу, подрегулировался - защибись, ровнехонько работает. довольный поставил ночевать и пошел дуть пиво.
с утра (-26) завелся с полтычка, все четко - ХХ держит - довольнехонек. поехал в город... первый светофор - глохну пилять! вобщем ХХ пропадает при движении, но что интересно, если стоять на месте (пару тройку минут) на горячем движке, ХХ появляется стабильный, при прогазовках обороты падают до положенных без всяких попыток к заглохнутию.
думки думные... у меня корпус воздушного фильтра стоит от классических жигулей, забор только холодного воздуха - может моноблок на ходу мерзнуть от такого??
...да, сегодня обнаружил сломанный наконечник на ВВ-проводе 2-го горшка, поменял только что - эффект резко положительный. буду посмотреть, может оно?
-----
Хе-Хемуль, про ситечко, вот в мозге есть картинка, что где-то я подобную хренотень видел в отечественной продаже... но где и на что - хоть убейте
SinclairLtd, все верно - бока она и есть фильтр.
MozgoveD, расход до промывок был за 20 литров, в ходе промывок/регулировок - около 12 (все - трасса)...сегодня залился - меряю. но снег во дворе наконец-то перестает быть черным - есть надежды.
п.с. в моторе живы только три горшка.
_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.