Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где ХХ??? +кучка вопросов по моно.
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 13:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Поможите люди добрые!
Тема такая - промыл топливную систему. Во первых хай гир в бак (появился эффект чего-то типа нормального пуска на холодную - когда педаль топтать ненать, но переодически эффект пропадал.), затем, спустя недели три, промыл моновспрыск из балона (для карбюраторов) с разбором узла, тобиш: снимал/мыл форсунку, разбирал узел подачи горючки, ессесно промыл тоже все три дырки.
После этого машин стал из под себя просто рвать, никаких провалов и дерганий не осталось, но спустя день всплыла проблемма - на горячем движке стал пропадать ХХ, то есть при движении в пробке приходилось тормозить и подгазовывать одновременно. На светофорах плавно отпуская педаль газа ХХ держит движку, но неуверенно как-то, с провалами.
Что где смотреть? Что непосредственно влияет на ХХ от температуры движки? Напомню - на холодную (-25) заводит с пол-пинка, уверенно держит обороты до прогрева... ::thinking::
---
и еще пара вопросиков:
1. Что за бочка прикручена на левый (по ходу) лонжерон в подкапотном пространстве? (две топливные трубки)
2. Где искать топливный фильтр?
3. На моноблоке, слева, красная фиговина с тремя проводками за что отвечает??
4. На форсунке сеточка (внизу) не подходит от чего-нибудь легко-доступного в магазинах?? моя сломалась от старости :-( - езжю теперь без финишной фильтрации - до первой песчинки...
5. На 1.6 и 1.4 форсунки одинаковые или разные? (если разные - подскажите номер для заказа?)
--
извините за наглость конечно, полагаю поиском можно найти все ответы, но интернета всего пол-часа в день, да скорость ... диалап :oops:

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 13:35 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
gluk_a писал(а):
На форсунке сеточка (внизу) не подходит от чего-нибудь легко-доступного в магазинах??
у нас металлическая сетка от 0.2мм продается, мы на фолькса из 0.4 сетку делали в бак - после этого проблема с фильтрами отпала совсем. Пока не нашли - думали даже сито распотрошить. Ситечко для чая? :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 14:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
2. Топливный фильтр - это и есть та бочка (1), если я всё правильно понимаю. У меня он, правда, не на лонжероне прикручен, но если с двух сторон к этой "бочке" подходят топливные шланги - скорее всего, он.

3. Это Датчик положения дроссельной заслонки. Отвечает за передачу на мозги информации о том, насколько открыта заслонка. Если есть омметр, то можешь проверить этот датчик (на форуме есть отдельная тема по нему).

4. Если просто фильтрующая сеточка, то, подозреваю, можно самому вырезать.

5. Вроде как одинаковые (в exist-е моновпрыск один и тот же для 1,4 и 1,6 показан), но пусть лучше люди более сведующие подтвердят или опровергнут. А, вообще, по форсункам тоже есть отдельная большая тема, там наверняка эта проблема затрагивалась

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 14:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
gluk_a писал(а):
5. На 1.6 и 1.4 форсунки одинаковые или разные? (если разные - подскажите номер для заказа?)

Тут всё подробно сказано.
gluk_a писал(а):
Что где смотреть?

Вот эту красную фиговину с 3-мя проводками и смотреть - ДПДЗ снимать и проверять...
gluk_a писал(а):
Что непосредственно влияет на ХХ от температуры движки?

Вопрос задан неправильно.
ДТ даёт команду на БЭУ... БЭУ дает команду на ШД прикрыть или открыть дроссельную заслонку... положение ДЗ определяется по ДПДЗ...
Варианты неисправностей: либо ДТ врет, либо ДПДЗ неисправен(пропадает контакт при нагревании подкапотного пространства,встречался с таким), либо контакт ХХ в ШД не включается.
Но судя по этому, скорее всего ДПДЗ...
Цитата:
На светофорах плавно отпуская педаль газа ХХ держит движку, но неуверенно как-то, с провалами.


Очень неплохо для сужения поиска было бы прочитать ошибки.
ЗЫ. А расход какой?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 22:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Очень неплохо для сужения поиска было бы прочитать ошибки.
Это значит сделать самодиагностику двигателя,почитай http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 16:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
MozgoveD писал(а):
Цитата: На светофорах плавно отпуская педаль газа ХХ держит движку, но неуверенно как-то, с провалами.


воть-воть, таже хрнеь и у мя,
на первой разгоняюсь, вроде нормально,
но стоит приотпустить педаль, начинает дергать,
иногда помагает, выжать на полсекунды сцепу и газануть,

неужели тож ДПДЗ?
MozgoveD писал(а):
либо контакт ХХ в ШД не включается.

а если он не включается - то шо будет??

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 5:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vovancheg писал(а):
а если он не включается - то шо будет??

На то он и контакт ХХ. По нему БЭУ распознаёт, что нужно выставить обороты ХХ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 13:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
спасибо! сцылки вскрыл - пашол читать.
по поводу трабла...
под выходные нарисовалась еще проблемма, гораздо хуже, чем неуверенный ХХ. вобщем на холодную (простой около 4-5 часов) вообще не схавтывала, вскрывал моник - выяснил, что в этом случае там сухо, как в пустыне. обзывал страшными словами форсунку, бензонасос и топливный фильтр. лазил под днище с целью найти фильтр, есесно ничего не нашел, решил взяться за бочку номер 1. (почему раньше этого не сделал - стереотип, в предыдущей шниве, в подкапотном была подобная бочка, то был адсорбер, ну вот я думал, что это тоже типа того на обратке). оказалось бочка и есть фильтр.
как оказалось предхоз пытался менять его, но не осилил задний болт (я тоже), пришлось резать трубку и выкручивать в тисах (оказалась лишняя операция-в нашем колхозе такого типа фильтра не оказалось). вобщем, такого количества гамна из, фильра вытекающего, давно я не встречал. :shock:
поставил тф от Шнивы (на брс-ках), нарастил обрезками обычного топливного шланга и на хомуты.
ключ на старт, пол-пинка завелся!

покатал трассу, подрегулировался - защибись, ровнехонько работает. довольный поставил ночевать и пошел дуть пиво.
с утра (-26) завелся с полтычка, все четко - ХХ держит - довольнехонек. поехал в город... первый светофор - глохну пилять! вобщем ХХ пропадает при движении, но что интересно, если стоять на месте (пару тройку минут) на горячем движке, ХХ появляется стабильный, при прогазовках обороты падают до положенных без всяких попыток к заглохнутию.

думки думные... у меня корпус воздушного фильтра стоит от классических жигулей, забор только холодного воздуха - может моноблок на ходу мерзнуть от такого??
...да, сегодня обнаружил сломанный наконечник на ВВ-проводе 2-го горшка, поменял только что - эффект резко положительный. буду посмотреть, может оно?
-----
Хе-Хемуль, про ситечко, вот в мозге есть картинка, что где-то я подобную хренотень видел в отечественной продаже... но где и на что - хоть убейте ::thinking::
SinclairLtd, все верно - бока она и есть фильтр.
MozgoveD, расход до промывок был за 20 литров, в ходе промывок/регулировок - около 12 (все - трасса)...сегодня залился - меряю. но снег во дворе наконец-то перестает быть черным - есть надежды.
п.с. в моторе живы только три горшка.

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 14:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
vovancheg писал(а):
на первой разгоняюсь, вроде нормально,
но стоит приотпустить педаль, начинает дергать,
иногда помагает, выжать на полсекунды сцепу и газануть,

было у мну дергание, вылечил закручиванием шестигранника (на 4) (справа по ходу), тоесть (я так понял из разбора узла) уменьшив подачу горючки.

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 14:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
gluk_a у нас контора есть - она на отрез продает ::thinking::
gluk_a писал(а):
вобщем ХХ пропадает при движении, но что интересно, если стоять на месте (пару тройку минут) на горячем движке, ХХ появляется стабильный, при прогазовках обороты падают до положенных без всяких попыток к заглохнутию.
напоминает обмерзание карба на карбовой... как у тебя подогрев этого хозяйства реализован? А подогрев воздуха надо придумать, гофру какую-нить намутить...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 17:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
gluk_a писал(а):
думки думные... у меня корпус воздушного фильтра стоит от классических жигулей, забор только холодного воздуха - может моноблок на ходу мерзнуть от такого??

Вот тебе сцылочка, читай всё... dsa постарался... очень много объясняется про особенности моника 1.4...
На 1.3 обвязка обогрева реализована по-другому...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 12:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Хе-Хемуль, дык вот никак подогрев не реализован... вот и спрашиваю - моник мерзнет или нет? в стародавние времена, на гранаде карбовой с батей, помню, стояли на трассе - ждали пока отогреется карб (тоже нестандартная банка была, без подогреву).
может таже фигня? ::thinking::
MozgoveD, пашол познавать, пасиб :)

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 13:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Думаю таки мерзнет ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 1:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
gluk_a писал(а):
Хе-Хемуль, дык вот никак подогрев не реализован... вот и спрашиваю - моник мерзнет или нет?

Здрасти я ваша тётя... в сцылке усё сказано про подогрев...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
MozgoveD, спасибо, прочел там все - уяснил, затарился фурнитурой (щаз туда фото кину), седня впихну систему - посмотрим.
про подогрев - имеется ввиду неподогретый воздух у меня моник берет - отсюда и переохлаждение коллектора->богатая смесь->расход->черные свечи->неуверенный ХХ (???)... так думаю.

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 15 Queries | GZIP : Off ]