Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МОНОВПРЫСК. Холодная не едет.
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 13:51 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вопрос именно про МОНО. Не хочется сваливать с другим впрыском.

Завелся, завелась, заглохла... Раза с 3го, 5го начинает держать обороты. Ехать невозможно, глохнет. Тронуться только с повышенных. По мере прогрева начинает тянуть..., Только понятие "по мере прогрева" у мя наступает после десятка срабатываний вентилятора радиатора...

Маюсь второй месяц... Перебрал все, о чем знаю... Ищу чего не знаю...

1.4 моно

Ваще пытаюсь теоретически.... Раз пока не прогрееца, знач зависит от температуры.... Еще у мя она пока не прогретая на педальку жаманешь, глохнуть хочет... Поехать нереально, рывками, заглохнуть.... Тока на повышенных кое как... , это стрелка уже вышла из белой зоны... !!!
На что обратил внимание... Еси, прогрев её, не ехать, а заглушить, и дать ей постоять мин 10, то потом она ведет себя гораздо адекватней...

Терь изыскания.... Проверил ВСЁ, что мог.., менялись свечи, провода, катушка, форсунка, лямбда, МАПа, оба ДТ, ДПДЗ, мозги.... Изменений НИКАКИХ..., след это все не от этого....

Подсос воздуха проверил.., вродь не нашел...

Терь самое интересное... У мя есть ПодогревВпускногоКоллектора..., этакий "ёжик" под моноблоком... Он не работает... Да и бог с ним... У карбовых авто его ваще нету, и проблем таких нету... К чему я веду...

Конструкция сего ежа состоит из алюминевой шайбы, диаметром сантима 8, и толщиной миллимов 8... На поверхности (которая выходит внутрь коллектора) есть выступы, размером примерно 2х2х2 мм (для увеличения площади поверхности)...

Может ли эта хня быть причиной трабла? Теория: Авто холодное. Завожу, воздух пошел, а бенз "теряеца" в этих "пупырышках".... Дал газу, воздуху легче, он пошел, бенз пока дайдет.... Смесь резко обеднена, авто пытаеца заглохнуть... Прогреваеца..., появляюца испарения, авто входит в норм режим работы... Еси дать ей постоять, эта плямба прогреваеца быстрее, потом она едет...

На прогретом тож есть тупость... Может изза этого ёжика создаются какие нибудь паразитные завихрения? Недаром же коллектора полировать пытаюца внутри, а тут такая бодяга..., да под самим распрыскивателем стоит....

Хочу взять убитого ежа, спилить нафик иголки и отполировать... Чтоб поток воздуха там не задерживался.... Или я ваще ахинею несу и не туда думаю? У кого какие мысли?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 17:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
у меня мысли, основанные на интуиции, что еж непричем абсолютно!
мысли только образзные, ибо моно я не знаю, но заключчаются они в том, что плохая смесь :lol: скорее всего бедная (че со свечами?). Либо конкретный подсос, либо давление топлива, либо засер топливной магистрали, в том числе форсы. Догадываюсь, что ты это уже проверил :)

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 17:57 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Свечи проверял только после того, как она уже нормально едет... Свечки чистые.

Давление в системе проверял. Норма. 1 атм до клапана.

Форса менялась.

Подсос... Тут сложнее... Визуально не нашел..., а если бы он был, как это привязать к прогреву?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОНОВПРЫСК. Холодная не едет.
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 18:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
keeper писал(а):

Терь самое интересное... У мя есть ПодогревВпускногоКоллектора..., этакий "ёжик" под моноблоком... Он не работает... Да и бог с ним... У карбовых авто его ваще нету, и проблем таких нету... К чему я веду...


Вот тут не соглашусь,подогрев коллектора на моне-очень важная весчь,Виталь,особенно в сырую погоду(это хуже чем в мороз).
По карбам:подогрев смеси штатно есть.(а у Солекса без него ваще низя)
Я вот вчера всётаки внедрил блок подогрева-всё руки не доходили,но в сырую погоду плевался,пока стрелка температуры не доползёт до белого сектора,причём в морозы этих траблов нет.
Результат:прогрев быстрее и стабильнее,а горячая смесь лучше распыляется-а отсюда и сам понимаешь...
Только на моньке подогрев,если не ошибаюсь электрический и его лучше сделать.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 18:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
keeper писал(а):
Свечи проверял только после того, как она уже нормально едет... Свечки чистые.

Давление в системе проверял. Норма. 1 атм до клапана.

Форса менялась.

Подсос... Тут сложнее... Визуально не нашел..., а если бы он был, как это привязать к прогреву?


Я бы проверил свечки во время трабла тоже,до рабочей температуры.
Подсос легко найти жидкостью для чистки карбов(аэрозоль),брызгая на стыки коллектора и фланца моньки,если подсос есть-то мотор это покажет.
При разогреве и метал и прокладки расширяются и подсос на время лечится.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 18:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да,Виталь.Попробуй отключитьнах датчик воздуха и посмотреть как машинка побежит.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 18:29 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Олежа... Полностью согласен о том, что он должен работать, но ...
Подогрева рабочего щас не найти... Все битые.

Подсос пока исключаю. Менял голову с прокладками, ничего не поменялось.

Про подогрев. Там он электрический. Вот щас думаю, с чего мона примостырить... Надо НЕЧТО, с плоской вершиной, работающее от 12 вольтов, при этом попадающее в окружность порядка 3 см.... Может просто спираль сделать, проложить и залить чемнить (вопрос чем? какой материал не токопроводный, но теплопроводный, и не потрескается, не рассыпеца, и тд....)

Либо мостырить с др авто... Только если с наших, то слышал, что они заточены под кратковременный режим работы (разогрева), то тут, наскока знаю, речь идет о долговременном..., по кр мере до 65 градусов.

Вот пока все мысли о чем и есть... Ездить просто так ну очень неудобно... Проблему какнить решить хоца....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 18:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Guitarist писал(а):
Да,Виталь.Попробуй отключитьнах датчик воздуха и посмотреть как машинка побежит.


Делал. (хорошо разговаривать с умным человеком)
Гораздо резвее..., и на холодную легче и раньше могу ехать.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 18:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
А менять его(датчик воздуха) на заведомо исправный?
К Димычу в гараж не заезжал?Вы в МСК,вам проще это решить вдоём и в живую....
Если мои предложения не прокатывают,то тут нужен челвечек поопытней меня.
Зажигание полностью исключаю.
вот это смотрел?
http://euro-escort.narod.ru/podkol.htm

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 18:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D

Олег, спыс. Это я знал давно. У мя даж распечатка есть...


ДТВ менял, не в нем дело... Оба датчика показывают одинаково... И по табличным значениям попадают правильно.... Собака гдето еще порылась...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 0:45 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Ботва как у Виталика, один в один начинает ехать минут через 30, до этого ехать только с подгазовками. обороты при выжиме сцепы на скорости падает очень резко, до 500-400 по тахометру, часто глохнет, расход увеличен,

При траблах смотрел свечи, в первом цилиндре- белая, 2 и 3 черная рыхлая сажа, четвертая сероватая. но у меня гидрики стучат и лямбда полудохлая (завтра если привезут поменяю), выпускной сечет, попробую раскоксовку сделать

при сбросе мозгов день ездил как на реактивной :D , потом опять :roll:

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 2:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Ну у мня давно мысль напрашивалась про 2 и3 свечу они ближе всего к форсе капли большие тяжелые да и до 1 и 4 не долетают а скатываются ко2 и3 цилиндру ...к сожалению иожика в руках не крутил но может быть приделать ТЭН от автомобильного чайника китайского и термовыключатель мона наверно или от КЕджетроника там вродь есть такой 8сек включено если не нагрелся до 65 градусов, но его наверно через промежуточное рэле ставить придется или в магазине типа нашей микроники посматреть там есть такие на разные т-ры, на 65градусов я покупал точно похожие таблетки в тепловой защите микроволновок стоят... ток давольно таки большой комутируют, рэле врятли понадобится

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 17:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 11:49
Сообщения: 4
Откуда: Тверь
А может просто развлился катализатор отсюда и все проблемы...

_________________
Ford Escort 3-х дверный хэтчбек 1,4i Mono F6F 11.1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 17:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Эскортовкий моно не вкурсе, но может так предполложить:

1. Чек горит, есть каканить ошибка....?
2. Такой синдром на опеле на моем был, решилась проблема заменой датчика температура на мозги....(о том чот в сервсе говорили писать не буду :evil: )...

Всего мои мысли....неругайтесь... 8)

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 17:54 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Виталь, я бы мог те пельтьюх подогнать, они от 12 работают и греются (одной стороной ессно) бешено. Но как те их передать?

А так вообще-то синдром именно этого йожика у тебя. Пока тепло от головы по коллектору до него дойдет.... Вентиль может и сто раз включиться. У тя на воздухозаборе переключалка теплый/холодный есть? Когда он воздух берет или с улицы или от штанов. Если есть - поставь принудительно штоб от штанов брал - если "прогреваться" быстрее будет - он это, зараза.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 14 Queries | GZIP : Off ]