Slavutich-Star писал(а):
Cabelman писал(а):
если речь идет про инжектор, то насос от десятки твой самый оптимальный выбор, ставится элементарно вместо штатного, не дорогой меньше штуки рублей, и ничего не переделывается в проводке, прибавки мощности абсолютно никакой, но и падения в динамике или в чем либо другом я не замечал, ездил, даже очень шустро ездил

)) бери десяточный и не паникуй!
КЛЁВАаааа! Я так понял... просто берёшь топл.нас. от 10-ки и простым движением руки совмещаешь его с родным ФордовскиМ???

Без всяких засад? Такое разве бывает? Если бывает - это КЛЁВАаааа :D
ну не знаю в чем там засада;) у меня конешно лючок уже был сделан заботливым предхозом, далее вынул скончавшийся агрегат из бака, удалил и двумя хомутами присобачил десяточный насос на трубку обратки вроде ( непомню, там еще мех-зм уровня топлива прикручен на этой трубке, ну да точно), гибким гофрированным шлангом (тож десяточный) соединил топлиную магистарь с насосом, прикрутил провода + и - , на насосе написано, собрал все наместо и удивился что все заработало

))))) правда там надо угадать с посадкой самого насоса по высоте так чтоб он не уперался прям в дно бензобака
делал все сам, первый раз, короче ничего там сложного

_________________
щаз катаюсь на девятке

коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал